Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 818

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  816  817  818  819   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 818

 

 

13B

-104

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 12. Проверка собственно 
электромагнитного клапана продувки 
адсорбера

Проверьте собственно электромагнитный 
клапан продувки (См. главу 17, "Система 
понижения токсичности @ Система 
улавливания паров топлива ", 

CTP.17@14

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 13 .

НЕТ : 

Замените электромагнитный клапан 
управления продувкой абсорбера.

ЭТАП 13. Проверка давления топлива

Измерение давления топлива
(См. 

CTP.13B-360

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Замените блок управления двигателем.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

13B

-105

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код № P0201: Цепь форсунки 1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

2

3

4

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

AK401375

B@16X

Реле системы управления

Форсунка
№ 1

Форсунка
№ 2

Форсунка
№ 3

Форсунка
№ 4

B@02

B@03

B@04

B@05

1 1 

2

O

W@R

G

R

2

2

2

Блок управления
двигателем

1

14

2

15

Цепь форсунки

Аккумуляторная батарея

B@Y

B@Y

B@Y

R@Y

R@Y

R@Y

R@Y

R@Y

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно@зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

C@123

AB

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

2 (*1) или
3 (*2)

1 (*1) или
4 (*2)

7 <A@13> (*1) или
11 <C@111> (*2)

4 (*1) или
1 (*2)

3 (*1) или
2 (*2)

(MU802062)

(MU802062)

(MU802062)

(MU802062)

(MU801824)

К блоку управления двигателем

13B

-106

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса.

Напряжение на контакт № 1 разъёма 

форсунки поступает от контакта № 4

*1

 или

№ 1

*2

 реле системы управления двигателем.

Коммутация питания осуществляется 
вентилем, находящимся в цепи между 
контактом № 1 блока управления
и контактом № 2 разъёма форсунки.

НАЗНАЧЕНИЕ

Блок управления двигателем регулирует 
продолжительность подачи питания на 
обмотку форсунки.

Размер цикловой подачи топлива зависит
от продолжительности замкнутого состояния 
цепи питания форсунки. 

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Частота вращения коленчатого
вала 50 

 1 000 об/мин.

Напряжение выхода датчика положения 
дроссельной заслонки не превышает 1,15 В.

Форсунка не находится в режиме принуди@ 
тельного привода (режим проверки 
исполнительных устройств).

Неисправность существует, если:

На протяжении двух секунд на обмотке 
форсунке не отмечено резких изменений 
напряжения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ форсунки 1.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
форсунки или плохой контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса.

ЭТАП 1. Проверка исполнительных 
устройств при помощи тестера MUTOII/III

См. справочную таблицу по проверке 
исполнительных устройств, 

CTP.13B-340

.

a. Позиция 01: Форсунка № 1

НОРМА: Изменяется состояние 
холостого хода.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
Разъём BO02 форсунки № 1

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 3. Измерьте сопротивление
на контактах разъёма ВO02 форсунки № 1

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны форсунки.

Сопротивление между контактом № 1 и № 2.

НОРМА: 10,5 

 13,5 Ом

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Замените форсунку № 1

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

AG

B@02 (GR)

Разъём: BO02

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

AG

B@02 (GR)

Разъём: BO02

13B

-107

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 4. Проверка напряжения на разъёме 
ВO02 форсунки № 1

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение между контактом № 1
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 5 .

ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма: 
Разъём ВO16Х реле системы управления

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте и отремонтируйте жгут между 

разъёмом В@16Х (контакт № 4

*1

или № 1

*2

) реле системы управления

и разъёмом В@02 (контакт № 1) 
форсунки № 1.

Проверьте цепь питания
на предмет обрыва / короткого 
замыкания.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма: 
Разъём ВO16Х реле системы управления

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

AG

B@02 (GR)

Разъём: BO02

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

AG

B@02 (GR)

Разъём: BO02

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  816  817  818  819   ..