Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 810

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  808  809  810  811   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 810

 

 

13B

-72

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 11. Проверка электрического 
разъёма: Разъём BO16X реле управления 
двигателем и разъём BO123блока 
управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 12 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 12. Проверка жгута между разъёмом 
ВO16Х реле системы управления
и разъёмом форсунки

a. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х 

(контакт № 4

*1

 или № 1

*2

) реле системы 

управления и разъёмом В@02 (контакт № 1) 
форсунки № 1.

b. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х 

(контакт № 4

*1

 или № 1

*2

) реле системы 

управления и разъёмом В@03 (контакт № 1) 
форсунки № 2.

c. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х 

(контакт № 4

*1

 или № 1

*2

) реле системы 

управления и разъёмом В@04 (контакт № 1) 
форсунки № 3.

d. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х 

(контакт № 4

*1

 или № 1

*2

) реле системы 

управления и разъёмом В@05 (контакт № 1) 
форсунки № 4.

Проверьте цепь питания на предмет 
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 13 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъёмы: BO02, BO03, BO04, BO05

AI

B@02 (GR)

B@03 (GR)

B@04 (GR)

B@05 (GR)

13B

-73

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 13. Проверьте жгут между разъёмом 
форсунки и разъёмом CO123 блока 
управления двигателем

a. Проверьте жгут между разъёмом B@02 

(контакт № 2) форсунки 1 и разъёмом C@123 
(контакт № 1) блока управления двигателем.

b. Проверьте жгут между разъёмом B@03 

(контакт № 2) форсунки 2 и разъёмом C@123 
(контакт № 14) блока управления 
двигателем.

c. Проверьте жгут между разъёмом B@4 

(контакт № 2) форсунки 3 и разъёмом C@123 
(контакт № 2) блока управления двигателем.

d. Проверьте жгут между разъёмом B@05 

(контакт № 2) форсунки 4 и разъёмом C@123 
(контакт № 15) блока управления 
двигателем.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 14 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 14. Проверка давления топлива

Измерение давления топлива
(См. 

CTP.13B-360

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Замените блок управления двигателем.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъёмы: BO02, BO03, BO04, BO05

AI

B@02 (GR)

B@03 (GR)

B@04 (GR)

B@05 (GR)

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-74

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код № P0130: Цепь переднего кислородного датчика <датчик 1>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Сигнал переднего кислородного датчика 
приходит на контакт № 76 блока управления 
двигателем с контакта № 4 разъёма датчика.

Контакт № 2 кислородного датчика соединён 
с "массой" блока управления двигателем 
(контакт № 92).

НАЗНАЧЕНИЕ

Кислородный датчик преобразует 
концентрацию кислорода в напряжение
и передаёт сигнал на блок управления 
двигателем.

Когда смесь богаче стехиометрической, 
напряжение выхода датчика примерно равно 
1 В. Когда смесь беднее стехиометрической, 
напряжение выхода датчика примерно равно 
0 В.

В соответствии с этим сигналом блок 
управления двигателем регулирует состав 
рабочей смеси, удерживая её возле 
стехиометрического значения.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Не раньше, чем через 3 минуты после 
запуска двигателя.

Температура охлаждающей жидкости
не ниже 82

°

C.

Частота вращения коленчатого вала не ниже 
1200 об/мин.

Коэффициент наполнения не ниже 25%.

Продолжительность наблюдения не меньше 
5 секунд.

1

2

3

4

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

AK301165

Блок управления двигателем

Передний кислородный датчик

От реле системы управления

К блоку управления
двигателем

1

2

3

4

92

B

W

B

B

B

76

Цепь переднего кислородного датчика

9

8

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно@зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

AB

C@129 

(MU801823)

J/C (2) 
C@12 (*1) или 
C@134 (*2)

B@17 (*1) или B@21 (*2)

MU802605

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

13B

-75

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Неисправность существует, если:

Если при напряжении выхода переднего 
кислородного датчика, не превышающем
0,2 В, блок управления двигателем подаст
на передний датчик напряжение питания 5 В, 
то напряжение выхода должно быть не ниже 
4,5 В.

Условия для проверки

Частота вращения коленчатого вала не выше 
3 000 об/мин.

При проверке режима обратной связи по 
составу рабочей смеси.

Неисправность существует, если:

Средняя частота выходного сигнала не более 
6 за 10 секунд наблюдения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ заднего кислородного датчика.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
переднего кислородного датчика или плохой 
контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса.

ЭТАП 1. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13B-329

.

a. Позиция 11: Передний кислородный 

датчик.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
Разъём BO17

*1

 или BO21

*2

 переднего 

кислородного датчика

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 3. Измерение сопротивления
на разъёме BO17

*1

 или BO21

*2

 переднего 

кислородного датчика

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны жгута.

Сопротивление между контактом № 2
и "массой".

НОРМА: 2 Ом или меньше

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 4 .

AK301197

1

2

3

4

AB

Разъём: BO17*1, BO21*2

B@17 (B)*1 

или 

B@21 (B)*2 

Разъём со стороны жгута

Передний
кислородный
датчик

AK301197

1

2

3

4

AB

Разъём: BO17*1, BO21*2

B@17 (B)*1 

или 

B@21 (B)*2 

Разъём со стороны жгута

Передний
кислородный
датчик

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  808  809  810  811   ..