Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 789

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  787  788  789  790   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 789

 

 

13A

-440

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

(6) Проверьте давление топлива, сжав 

нагнетательный шланг пальцами.

(7) Присоедините электрический разъём

к электробензонасосу.

(8) Установите крышку лючка и затяните 

винты крепления.

(9) Поставьте подушку заднего сиденья.

(См. главу 52A, "Заднее сиденье", 

CTP.52A-28

).

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

M1131002100763

Наименование

Символ

Наименование

Символ

Реле компрессора кондиционера

G

Реле топливного насоса (1) и (2)

Q

Выключатель системы 
кондиционирования

T

Привод регулятора холостого хода

E

Датчик положения 
распределительного вала

N

Катушка  зажигания

K

Датчик положения коленчатого вала 
двигателя

В

Форсунки

С

Датчик детонации

I

Датчик абсолютного давления во 
впускном коллекторе
(объединённый с датчиком 
температуры воздуха на впуске)

D

Диагностический разъем

S

Электромагнитный 
(электровакуумный) клапан системы 
EGR

H

Передний кислородный датчик

J

Датчик температуры охлаждающей 
жидкости

M

Задний кислородный датчик

P

Блок управления двигателем <МКП> 
или блок управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>

U

Датчик давления в гидроусилителе 
рулевого управления

А

Электромагнитный клапан 
управления продувкой абсорбера

E

Лампа "Chek engine"
("проверьте двигатель")

R

Датчик положения дроссельной 
заслонки 

D

Датчик скорости автомобиля <МКП>

F

13A

-441

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ПРОВЕРКА НЕРАЗРЫВНОСТИ ЦЕПИ 
РЕЛЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 
ДВИГАТЕЛЕМ, 

M1131050000312

AK301384 AB

D

F

I

J

G

K

M

N

A

B

E

C

H

Q

R

S

T

P

Q

R

S

T

U

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

L

U

AK301385

1

2

3

4

AB

Реле системы
управления двигателем

Разъём вспомогательного жгута

Треугольные
метки монтажной
коробки

Контакт 
для 
присоедиQ
нения 
тестера

Напряжение 
аккумуляторной 
батареи

НормальQ 
ное 
состояние

2 K 3

Отсутствие 
напряжения

Цепь 
замкнута

1 K 4

Отсутствие 
напряжения

Цепь 
разомкнута

Напряжение (подайте 
"положительное" 
напряжение 
аккумуляторной 
батареи (+) на контакт 
№ 3 и "отрицательK 
ное" напряжение (K) 
на контакт № 2).

Цепь 
замкнута

13A

-442

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ПРОВЕРКА НЕРАЗРЫВНОСТИ ЦЕПИ 
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА, 

M1131033000319

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ 
ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ,

M1131002800869

1. Отсоедините датчика абсолютного давления.
2. Измерьте сопротивление между контактом № 

1 и № 3.

Номинальное значение:
13 

 17 кОм (при 

20

°

C)

5,3 

 6,7 кОм (при 0

°

C)

2,3 

 3,0 кОм (при 20

°

C)

1,0 

 1,5 кОм (при 40

°

C)

0,56 

 0,76 кОм (при 60

°

C)

0,30 

 0,42 кОм (при 80

°

C)

3. Снимите датчик абсолютного давления во 

впускном коллекторе

4. Измерьте сопротивление, подогревая датчик 

при помощи фена.

Нормальная реакция на проверку

5. Если значения сопротивления не 

соответствуют техническим условиям или
не изменяются, то замените датчик 
абсолютного давления в сборе.

6. Установите датчик абсолютного давления

и затяните его установленным моментом.

Величина момента затяжки:
5,0 

±

 1,0 Н

м

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ 
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ,

M1131003100476

ВНИМАНИЕ

Снимая и устанавливая датчик, старайтесь 
не повредить инструментами 
пластмассовую часть его разъёма.

Контакт 
для 
присоедиQ
нения 
тестера

Напряжение 
аккумуляторной 
батареи

НормальQ
ное 
состояние

1 K 4

Отсутствие 
напряжения

Цепь 
замкнута

2 K 3

Отсутствие 
напряжения

Цепь 
разомкнут
а

Напряжение 
(подайте 
"положительное" 
напряжение 
аккумуляторной 
батареи (+) на 
контакт № 3
и "отрицательное" 
напряжение (K)
на контакт № 2).

Цепь 
замкнута

1

2

3

4

AK301386 AB

Разъём
вспомогательного
жгута

Треугольные метки
монтажной коробки

Реле 1
электроK
бензонасоса

Реле 2
электроK
бензонасоса

AK401369

1

2

3 4

AB

Разъём вспомогательного жгута

Датчик абсолютного давления
во впускном коллекторе

Температура (

°

C)

Сопротивление (kОм)

Выше

Ниже

AK203066

Датчик абсолютного

давления во впускном

коллекторе

AD

Датчик температуры воздуха на впуске

AK301388

1

2

AB

Разъём вспомогательного жгута

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

13A

-443

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

1. Снимите датчик температуры охлаждающей 

жидкости

2. Погрузите чувствительный элемент датчика в 

горячую воду и измерьте его сопротивление.

Номинальное значение:

14 

 17 кОм (при 

20

°

C)

5,1 

 6,5 кОм (при 0

°

C)

2,1 

 2,7 кОм (при 20

°

C)

0,9 

 1,3 кОм (при 40

°

C)

0,48 

 0,68 кОм (при 60

°

C)

0,26 

 0,36 кОм (при 80

°

C)

3. Если величина сопротивления не 

соответствует техническим условиям,
то замените датчик.

4. Нанесите герметик на резьбовую часть 

датчика.

Рекомендуемый герметик:
Фиксатор резьбы 3M, номер по каталогу 

4171 или равноценный

5. Установите датчик температуры 

охлаждающей жидкости и затяните
его установленным моментом.

Величина момента затяжки: 29 

±

 10 Н

м

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 

M1131003200525

1. Отсоедините разъём датчика положения 

дроссельной заслонки 

2. Измерьте сопротивление между контактами 

№ 1 и № 4 со стороны датчика.

Номинальное значение: 2,0 

 4,0 кОм

3. Измерьте сопротивление между контактами 

№ 2 и № 4 со стороны датчика.

Нормальное состояние:

4. Если сопротивление не соответствует 

техническим условиям или нарушается 
плавность его изменения, то замените датчик 
положения дроссельной заслонки.

NOTE: Процедура регулировки датчика 
положения дроссельной заслонки изложена 
на 

CTP.13A-435

.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ КИСЛОРОДНОГО 
ДАТЧИКА

M1131005000646

Передний кислородный датчик

AKX01622

AKX01623AD

Медленно переводите 
дроссельную заслонку 
из положения 
холостого хода в 
полностью открытое 
положение

Плавно меняется
в соответствии с углом 
открытия заслонки

AK301378

1

2 3

AB

Разъём вспомогательного жгута

Датчик положения
дроссельной заслонки

AK301390

1

2

3

4

AB

Передний
кислородный датчик

Разъём
вспомогательного жгута

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  787  788  789  790   ..