Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 778

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  776  777  778  779   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 778

 

 

13A

-396

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Процедура проверки 29: Цепь зажигания <Автомобили с правосторонним расположением 
рулевого управления>

1 2 3

1 2 3

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

AK401367

2

3 4

5 6

7 8

9

11121314151617181920

30

212223

24 25

26272829

313233

3435

1

10

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

LOCK

ACC

IG1

R

IG2

ST

1

10 A

Катушка 1 зажигания

BK104

(MU802064)

Катушка 2 зажигания 

BK113

(MU802064)

1

1

4

3

1

2

11

CK111

10

CK212

9

CK136

BKY

BKY

WKR

WKR

BK14X

3

2

2

3

Выключатель зажигания

CK201

BKW

BKR

BKY

B

B

B

BKG

2

6

CK210

Монтажная
коробка

Цепь зажигания

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноKзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

Свеча

зажигания

AB

Блок управления

двигателем (МКП)

или двигателем/коробкой

передач (АКП)

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)

ВЫКЛ.

ВКЛ.

8

20 A

Аккумуляторная

батарея

Блок реле

W

W

B

Система управления
двигателем

Реле катушек
зажигания

CK123 (*1)

(MU801824)

CK122 (*2)

(MU803784)

23 (*1) или
12 (*2)

10 (*1) или
11 (*2)

W

13A

-397

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение аккумуляторной батареи 
приходит на катушку зажигания (контакт
№ 2) от выключателя зажигания. С "массой" 
кузова катушка зажигания соединяется 
через контакт № 3.

Напряжение аккумуляторной батареи 
приходит на катушку зажигания (контакт
№ 1) от выключателя зажигания. С "массой" 
кузова катушка зажигания соединяется 
через контакт № 2.

Напряжение 12 В (управляющее) приходит 
на контакт № 3 катушки зажигания от блока 
управления двигателем (контакты № 10
и № 23) (МКП) или от блока управления 
двигателем/коробкой передач (контакты
№ 11 или № 12) (АКП).

НАЗНАЧЕНИЕ

Когда вентили в блоке управления 
двигателем <МКП> или двигателем/ 
коробкой передач <АКП> выключены, 
напряжение аккумуляторной батареи 
подаётся на вентили катушек зажигания, 
приводя их в открытое состояние.
При включении вентилей блока управления 
двигателем <МКП> или двигателем/ 
коробкой передач <АКП> вентили катушек 
зажигания переходят в закрытое состояние.

По сигналу с блока управления двигателем 
<МКП> или двигателя/коробки передач 
<АКП>, открывается вентиль катушки 
зажигания. Ток начинает идти по первичной 
обмотке. При выключении (запирании) 
вентиля катушки зажигания ток в первичной 
обмотке прерывается и во вторичной 
обмотке генерируется высокое напряжение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность катушки зажигания.

Неисправность реле катушки зажигания.

Неисправность свечи зажигания.

Неисправность высоковольтного провода.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
первичной обмотки катушки или плохой 
контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем/ 
коробкой передач <АКП>

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка высоковольтного провода

Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания",  
"Операции, выполняемые непосредственно 
на автомобиле", 

CTP.16-34

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ : 

Замените высоковольтный провод.

ЭТАП 2. Проверка свечи зажигания

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Замените свечу зажигания.

ЭТАП 3. Проверка электрического разъёма: 
Разъёмы BQ104 и BQ113 катушек зажигания

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 4. Проверка собственно катушки 
зажигания

Проверьте  собственно катушку зажигания 
(См. главу 16, "Система зажигания", 

 

"Операции, выполняемые непосредственно 
на автомобиле", 

CTP.16-34

).

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Замените катушку зажигания.

AK301352

1

2

3

AB

Разъёмы: BQ104, BQ113

BK113 (GR)

BK104 (GR)

Разъём
со стороны жгута

13A

-398

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 5. Измерение напряжения
на контактах разъёмов BQ104 и BQ113 
катушек зажигания

Отсоедините разъём и измерьте напряжение 
со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение между контактом № 1
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 12 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 6 .

ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма: 
Разъёмы BQ14X реле катушек зажигания

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 7. Проверка реле катушки зажигания

Проверьте реле катушки зажигания 
(Смотрите главу 16, "Система зажигания", 
"Операции, выполняемые непосредственно 
на автомобиле", 

CTP.16-40

).

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Замените реле катушки зажигания.

ЭТАП 8. Измерение напряжения на 
контактах разъёма BQ14X  реле системы 
управления

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны монтажной 
коробки.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение между контактом № 4
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 9 .

AK301352

1

2

3

AB

Разъёмы: BQ104, BQ113

BK113 (GR)

BK104 (GR)

Разъём
со стороны жгута

AK401368

1

2

3

4

AB

Разъём: BQ14X

BK14X

Разъём со стороны жгута

Треугольные метки
монтажной коробки

AK401368

1

2

3

4

AB

Разъём: BQ14X

BK14X

Разъём со стороны жгута

Треугольные метки
монтажной коробки

13A

-399

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 9. Проверка электрического разъёма: 
Разъём CQ201 выключателя зажигания

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Проверьте промежуточные разъёмы 

CK03*1 или CK210*2 и CK212, если 
нужно, отремонтируйте. Если 
промежуточные разъёмы исправны,
то проверьте и отремонтируйте жгут 
между разъёмом CK201 (контакт № 2) 
выключателя зажигания и разъёмом 
BK14X  (контакт № 2) реле катушки 
зажигания.

Проверьте цепь питания
на предмет обрыва / короткого 
замыкания.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 10. Измерение сопротивления
на контактах разъёма BQ14X  реле системы 
управления

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны монтажной 
коробки.

Напряжение между контактом № 3
и "массой".

НОРМА: 2 Ом или меньше

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ : 

Проверьте и отремонтируйте жгут 
между разъёмом BK14X (контакт № 3) 
реле катушки зажигания и "массой" 
кузова.

Проверьте цепь "массы"
на предмет обрыва
и повреждения.

AK302351

1

2

3

4

5

6

Разъём: CQ201

AB

Разъём со стороны жгута

CK201

AK401368

1

2

3

4

AB

Разъём: BQ14X

BK14X

Разъём со стороны жгута

Треугольные метки
монтажной коробки

AK401368

1

2

3

4

AB

Разъём: BQ14X

BK14X

Разъём со стороны жгута

Треугольные метки
монтажной коробки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  776  777  778  779   ..