Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 773

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  771  772  773  774   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 773

 

 

13A

-376

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 17. Проверка жгута между разъёмом 
AQ09X (контакт № 2) реле вентилятора
и контактом № 3 разъёма AQ18 контроллера 
вентилятора

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
повреждения.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Замените двигатель вентилятора и 
контроллер.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 18. Проверка жгута между разъёмом 
AQ18 (контакт № 2) контроллера 
вентилятора и разъёмом СQ123 (контакт
№ 21) блока управления двигателем <МКП> 
или разъёмом СQ122 (контакт № 18) блока 
управления двигателем/коробкой передач 
<АКП>

NOTE: Перед выполнением вышеуказанной 
проверки проверьте промежуточный разъём 

A!13

*1

, A!111

*2

 и отремонтируйте, если нужно.

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
короткого замыкания.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Замените двигатель вентилятора и 
контроллер.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK301365

3

1

2

4

AB

Разъём: AQ09X

AK09X

Разъём со стороны жгута

AK301354

1

2

3

Разъём
со стороны жгута

AK18 (GR)

AB

Разъём: AQ18

AK301354

1

2

3

Разъём
со стороны жгута

AK18 (GR)

AB

Разъём: AQ18

AK301122

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CQ123

CK123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK123 (Y)

AK301123

80

87

81

94

85

82

84

93

86

98

99

74

92

73

83

88

91

95

9796

100

89

78

71

90

76

77

75

72
79

CK122 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK122 (GR)

AB

Разъём: CQ122

13A

-377

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Процедура проверки 26: Система кондиционирования

2

3 4

5 6

7 8

9

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

30

21 22 23

24

25

26 27 28 29

31 32 33

34 35

1

10

1

4 5 6

8 9

7

2 3

10

14

19

22

17

15

18

20

16

13

12

23 24 25 26

21

11

34

33

32

36

35

37

42

45

31

39

38

46

40 41

43 44

98

78

71

88 89

76 77

72
79
91

73
80

74

75

81
92

82 83
93

84 85

94

86 87

95 96

90

97

AK301366

BKR

P

Реле компрессора системы
кондиционирования

Контроллер системы

кондиционирования

Цепь системы кондиционирования

AB

45 (*1) или
83 (*2)

8 (*1) или
20 (*2)

CK125 (*1)

(MU801822)

CK123 (*1)

(MU801824)

CK122 (*2)

(MU803784)

CK126 (*2)

(MU803782)

Блок управления двигателем (МКП)

или

двигателем / коробкой передач (АКП)

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноKзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)

13A

-378

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение аккумулятора приходит к блоку 
управления двигателем (контакт № 45) 
<МКП> или двигателя/коробки передач 
(контакт № 83) <АКП> от контроллера 
системы кондиционирования.

Включением вентиля (силового транзисK 
тора), расположенного в блоке управления 
двигателем (контакт № 8) <МКП> или 
двигателем/коробкой передач (контакт
№ 20) <АКП> питание подаётся на реле 
компрессора системы кондиционирования
и реле включается.

НАЗНАЧЕНИЕ

Когда выключатель системы кондиционироK 
вания находится в замкнутом состоянии 
(нажата клавиша на панели управления), 
сигнал этого состояния приходит на блок 
управления двигателем <МКП> или 
двигателем / коробкой передач <АКП>.
В соответствии с этим сигналом блок упраK 
вления двигателем <МКП> или двигателем / 
коробкой передач <АКП> управляет реле 
компрессора системы кондиционирования.

Когда сигнал включения системы кондициK 
онирования поступает на блок управления 
двигателем <МКП>  или двигателем / 
коробкой передач <АКП>, указанные блоки 
включают реле компрессора. <> <> 
Соответственно, напряжение аккумуляторK 
ной батареи поступает на электромагнитную 
муфту компрессора.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ компрессора.

Отказ системы кондиционирования.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
управления компрессором или плохой 
контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>.

13A

-379

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма: 
Разъёмы СQ123 и СQ125, блок управления 
двигателем <МКП> или СQ122 и СQ126, блок 
управления двигателем/коробкой передач 
<АКП>

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301367

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13 12

23

24

25

26

21

3

10

11

34 33 32

36 35

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъёмы: CQ123, CQ125

CK125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

CK123: Разъём со стороны жгута

CK125 (Y)

CK123 (Y)

CK123 (Y)

CK125: Разъём со стороны жгута

AK301368

80

87

81

94

85

82

84

93

86

98

99

74

92

73

83

88

91

95

9796

100

89

78

71

90

76

77

75

72
79

98

78

71

88

89

76

77

72
79
91

73
80

74

75

81
92

82

83

93

84

85

94

86

87

95

96

90

97

CK122 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

CK122: Разъём со стороны жгута

CK122 (GR)

CK126 (GR)

CK126 (GR)

CK126: Разъём со стороны жгута

AB

Разъёмы: CQ122, CQ126

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  771  772  773  774   ..