Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 744

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  742  743  744  745   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 744

 

 

13A

-260

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение к сигнализатору неисправности 
двигателя приходит на контакт № 9
от выключателя зажигания.

Цепь питания сигнализатора через контакт 
№ 17 его разъёма замыкает силовой 
транзистор в блоке управления двигателем 
(контакт № 36) <МКП> или двигателем / 
коробкой передач (контакт №22) <АКП>.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок управления двигателем <МКП>
или блок управления двигателем / коробкой 
передач <АКП> обнаружил отказ датчика
или исполнительного устройства. Отказ 
может быть также вызван коротким 
замыканием или иными причинами.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Короткое замыкание в цепи сигнализатора 
неисправности.

Отказ блока управления двигателем <МКП>. 

Отказ блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса.

ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTQII/III

В: Записан ли в память код неисправности?

ДА : 

Таблица кодов неисправностей
(См. 

CTP.13A-19

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
СQ125, блок управления двигателем <МКП> 
или СQ122, блок управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301135

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CQ125

CK125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK125 (Y)

AK301123

80

87

81

94

85

82

84

93

86

98

99

74

92

73

83

88

91

95

9796

100

89

78

71

90

76

77

75

72
79

CK122 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK122 (GR)

AB

Разъём: CQ122

13A

-261

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 3: Проверка напряжения на разъёме 
СQ125 блока управления двигателем <МКП> 
или СQ122 блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>

Отсоедините разъём и измерьте напряжение 
со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение между контактом № 36 <МКП> 
или контактом № 22 <АКП> и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : . Переходите к Этапу 4 .
НЕТ : . Проверьте промежуточный разъём 

CK13

*1

 или CK137

*2

, и, если нужно, 

отремонтируйте. Если промежуточный 
разъём исправен, то проверьте и 
отремонтируйте жгут между разъёмом 
CK04 (контакт № 17) панели приборов
и разъёмом CK125 (контакт № 36) блока 
управления двигателем <МКП> или 
разъёмом CK122 (контакт № 22) блока 
управления двигателем / коробкой 
передач <АКП>.

Проверьте цепь сигнала (вывод) 
на предмет короткого замыкания.

AK301135

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CQ125

CK125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK125 (Y)

AK301123

80

87

81

94

85

82

84

93

86

98

99

74

92

73

83

88

91

95

9796

100

89

78

71

90

76

77

75

72
79

CK122 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK122 (GR)

AB

Разъём: CQ122

AK301345

6 5 4 3 2 1

12 1110

15

16

1413

21

1817

19

20

9 8 7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: CQ04

CK04

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

CK04

13A

-262

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 4. Проверка наличия признаков 
неисправности

В: Признак неисправности поQпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Замените блок управления двигателем 
<МКП> или блок управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>.

НЕТ : 

Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
несправностей/ контрольные точки", 

CTP.00-6

).

13A

-263

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Процедура проверки 5: Двигатель не запускается (Нет зажигания) <M/T>

AK301347

1

1

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

1 2 3

4 5 6

M

Аккумуляторная

батарея

ВЫКЛ.

ВКЛ.

AB

Стартер

BK22

BK23 

(MU801211)

CK129

(MU801823)

BK18

BKY

CK201

3

7

BKR

Блок управлени

 двигателем

BKY

BKR

1

71

1

BKY (*1) или
BKR (*2)

BKY (*1) или
BKR (*2)

CK14 (*1) или
CK136 (*2)

R

IG2

ST

LOCK

ACC

IG1

Выключатель зажигания

5

Двигатель не запускается (нет вспышек) 

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноKзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  742  743  744  745   ..