Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 733

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  731  732  733  734   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 733

 

 

13A

-216

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 2. Проверка жгута между разъёмом 
СQ202 (контакт № 7) иммобилайзера
и разъёмом СQ127 (контакт № 51) блока 
управления двигателем <МКП> или разъёма 
СQ128 (контакт № 111) блока управления 
двигателем/коробкой передач <АКП>

AK301150

127

105

118

116

117

115

128

104

112

124

106

119

129

107

120

130

102

109

122

101

108

121

126

114113

125

110

123

103

111

CK128 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK128 (GR)

AB

Разъём: CQ128

AK301149

2

1

7 6 5 4 3

AB

Разъём
со стороны жгута

Разъём: CQ202

CK202

AK301126

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CQ127

CK127 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK127 (Y)

13A

-217

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

NOTE: Перед выполнением вышеуказанной 
проверки проверьте промежуточный разъём 

C!13

*1

 или C!137

*2

 и, если нужно, 

отремонтируйте.

Проверьте цепь выхода на предмет 
короткого замыкания или повреждения.

В: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 3. Проверка наличия признаков 
неисправности

В: Признак неисправности поQпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
несправностей/ контрольные точки", 

CTP.00-6

).

ЭТАП 4. После иммобилайзера вновь 
проверьте присутствие признаков 
неисправности

В: Признак неисправности поQпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Замените блок управления двигателем 
<МКП> или блок управления 
двигателем / коробкой передач <АКП>.

НЕТ : 

Окончание проверки.

AK301150

127

105

118

116

117

115

128

104

112

124

106

119

129

107

120

130

102

109

122

101

108

121

126

114113

125

110

123

103

111

CK128 (GR)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK128 (GR)

AB

Разъём: CQ128

13A

-218

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Код № P0551: Цепь датчика давления жидкости в гидроусилителе рулевого управления

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение на датчик давления в насосе 
гидроусилителя (контакт № 1) поступает от 
блока управления двигателем (контакт № 37) 
<МКП> или двигателм/коробкой передач 
(контакт № 52) <АКП>.

НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик давления в гидроусилителе 
предназначен для того, чтобы определить 
существует нагрузка на насос системы 
гидроусиления или нет и сообщить об этом 
блоку управления двигателем <МКП>
или двигателем/коробкой передач <АКП>. 
При замыкании контактов датчика (большая 
нагрузка на насос гидроусилителя) блок 
управления двигателем <МКП>
или двигателем / коробкой передач <АКП> 
корректируют режим работы холостого хода.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Температура воздуха на впуске не ниже 

10

°

C.

Температура охлаждающей жидкости
не ниже 30

°

C.

Не менее 10 раз проделайте ездовую 
проверку *1 и проверку *2.
режим *1: частота вращения коленчатого 
вала не ниже 2 500 об/мин (скорость 
движения не менее 50 км/час).
режим *2: Скорость движения не выше
1,5 км/час.

Критерии оценки

Контактный датчик давления
в гидроусилителе рулевого управления 
остаётся в замкнутом состоянии.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ датчика давления в гидроусилителе 
рулевого управления.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
датчика давления или плохой контакт
в разъёме.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем / 
коробкой передач <АКП>.

34

33

32

36

35

37

42

45

31

39

38

46

4041

4344

AK301151

1

42 43
48 495051525354555657

46

45

44

58 59

60616263

646566

47

41

RKW

Контактный датчик давления
в гидроусилителе рулевого управления

BK115 

1

Цепь контактного датчика давления в гидроусилителе рулевого  управления

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноKзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

AC

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)

37 (*1) или
52 (*2)

Блок управления двигателем (МКП)

или

двигателем/коробкой передач (АКП)

CK125 (*1)

(MU801822)

CK124 (*2)

(MU803781)

13A

-219

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма: 
Разъём ВQ115 датчика давления в 
гидроусилителе рулевого управления

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 2. Измерьте напряжение на контактах 
разъёма ВQ115 разъёма датчика давления
в гидроусилителе

Отсоедините разъём и измерьте напряжение 
со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение между контактом № 1
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 3 .

1

AK301152 AB

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BQ115

BK115 

1

AK301152 AB

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BQ115

BK115 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  731  732  733  734   ..