Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 648

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  646  647  648  649   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 648

 

 

23A

-165

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

NOTE: Повторяйте операции пунктов 2 и 3 до 
тех пор, пока через шланг теплообменника 
не будет слито по крайней мере 8,0 л 
рабочей жидкости. После этого слейте 
небольшое количество рабочей жидкости 
АКП и проверьте степень ее загрязнения. 
Если рабочая жидкость грязная, то повторите 
операции пунктов 2 и 3.

5. Выполните операцию пункта 2 процедуры 

"Замена рабочей жидкости АКП".

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УГЛА 
ОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ 
ЗАСЛОНКИ (TPS)

M1231001900291

См. главу 13A <4G1>, "Техническое 
обслуживание без демонтажа с автомобиля", 

CTP. 13A-435

.

См. главу 13B <4G6>, "Техническое 
обслуживание без демонтажа с автомобиля", 

CTP. 13B-358

.

ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ 
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ 
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СЕЛЕКТОРА

M1231001400542

NOTE: Переключатель селектора имеет 7 
положений, но используются из них только 
четыре положения [P, R, N и D].

Наимено@ 
вание

Номера 
контактов

Электрическое 
сопротивление

P

3  8, 9  10

Менее 2 Ом

R

7    8

N

4  8, 9  10

D

1    8

AC103395 AE

Переключатель селектора

AC101727AB

P

R

N

D

23A

-166

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 
СЕЛЕКТОРА И ТРОСА СЕЛЕКТОРА

M1231010300297

1. Переместите рычаг селектора в положение 

"N".

2. Ослабьте регулировочную гайку и освободи 

те селекторный рычаг, перемещая его вверх 
и вниз.

3. Переместите рычаг ручного переключения 

передач вниз в нейтральное положение.

4. Ослабьте болт крепления корпуса 

переключателя селектора и затем поверните 
переключатель селектора таким образом, 
чтобы совпали отврестия на селекторном 
рычаге и фланцевой поверхности корпуса 
переключателя селектора (разрез A 

 A

на рисунке).

NOTE: Так как конец селекторного рычага 
имеет такую же толщину, что и фланцевая 
поверхность корпуса переключателя 
селектора, положение корпуса переключа 
теля селектора может быть отрегулировано 
вручную. Переключатель селектора может 
быть также отрегулирован вручную. Для 
этого следует вставить 5миллиметровый 
стержень в отверстия, расположенные на 
конце селекторного рычага и фланцевой 
поверхности корпуса переключателя 
селектора.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте осторожность. Следите за тем, 
чтобы корпус переключателя селектора не 
выскочил из своего положения.

5. Затяните с установленным моментом болт 

крепления корпуса переключателя 
селектора.

Величина момента затяжки: 11 

±

 1 Н

м

6. Осторожно надавите на трос селектора

в направлении, показанном на рисунке,
и затяните регулировочную гайку
с установленным моментом.

Величина момента затяжки: 12 

±

 2 Н

м

7. Убедитесь в том, что рычаг слектора 

находится в положении "N".

8. Убедитесь в том, что диапазоны в коробке 

передач включаются в соответствии с 
положением рычага селектора, и что коробка 
передач правильно функционирует в каждом 
из диапазонов.

AC001893 AD

Крепежные болты

Селекторный рычаг

A

A

Отверстие на конце рычага

Селекторный
рычаг

Корпус
переключателя
селектора

Отверстие
на фланце

Вид A@A

AC103395 AM

Трос селектора

Регулировочная
гайка

23A

-167

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ 
УПРАВЛЕНИЯ АКП 

M1231008600321

Наименование

Обозна@
чение

Наименование

Обозна@
чение

Реле управления АКП

D

Датчик частоты вращения входного 
вала

E

Датчик температуры рабочей 
жидкости АКП

F

Датчик частоты вращения выходного 
вала

C

Диагностический разъем

I

Блок переключателей

J

Электронный блок управления 
двигателем и АКП

K

Выключатель стопсигналов

H

Датчик положения коленчатого вала 
двигателя

А

Датчик угла открытия дроссельной 
заслонки (TPS)

B

Переключатель селектора

G

AC301182

B

D

F

A

G

H

I

H

I

K

K

C

E

B

D

F

A

G

C

E

<Автомобили с левым рулем>

<Автомобили с правым рулем>

AB

J

J

23A

-168

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ 
УПРАВЛЕНИЯ АКП 

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ОТКРЫТИЯ 
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)

M1231003900286

См. главу 13A <4G1>, "Техническое 
обслуживание без демонтажа с автомобиля", 

CTP. 13A-443

.

См. главу 13B <4G6>, "Техническое 
обслуживание без демонтажа с автомобиля", 

CTP. 13B-366

.

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 
СЕЛЕКТОРА

M1231001400553

См. 

CTP. 23A-165

.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

M1231009000333

См. главуУ 13A <4G1>, "Поиск неисправностей", 
"Методы проверки с использованием 
осциллографа", 

CTP. 13A-427

.

См. главу 13B <4G6>, "Поиск неисправностей", 
"Методы проверки с использованием 
осциллографа", 

CTP. 13B-349

.

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 
СТОП@СИГНАЛОВ

M1231010100107

См. главу 35A, "Проверка технического 
состояния" 

CTP. 35A-14

.

ПРОВЕРКА РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ АКП 

M1231009300226

1. Демонтаж реле управления АКП

2. С помощью электрического провода 

подсоедините вывод 3 реле управления АКП
к отрицательному выводу аккумуляторной 
батареи, а вывод 2  к положительному 
выводу аккумуляторной батареи.

3. Проверьте отсутствие разрыва в электричес 

кой цепи между выводами 1 и 4 реле 
управления АКП, поочередно подсоединяя
и отсоединяя электрические провода от 
выводов аккумуляторной батареи. 

4. В случае обнаружения неисправности 

замените реле управления АКП.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ 
КЛАПАНОВ

M1231009400245

1. С помощью диагностического прибора 

MUTII измерьте температуру рабочей 
жидкости АКП. Температура рабочей 
жидкости должна быть равна 20

°

C.

2. Отсоедините электрический разъем 

гидрораспределителя АКП.

3. Измерьте электрическое сопротивление 

между контактами электрического разъема 
гидрораспределителя.

4. Убедитесь в том, что измеренные величины 

соответствуют диапазону допустимых 
значений.

AC304791

Реле управления АКП

AC

Соединительные 
провода

Исправность 
электрической цепи 
между выводами 1 и 4

Подсоединены

Менее 2 Ом

Отсоединены

Цепь разомкнута

AC100115

1 2
3 4

AO

AC304815 AB

Разъем: B@19

B19 (GR)

Колодка датчика

Переключатель
селектора

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  646  647  648  649   ..