Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 637

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  635  636  637  638   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 637

 

 

23A

-121

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ПРОЦЕДУРА 8: Переключение из диапазона N в диапазон R, сопровождаемое 
ненормальными толчками или происходящее с большой задержкой

ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если переключение из диапазона N в диапазон 
R сопровождается ненормальными толчками 
или происходит слишком долго, в течение двух 
секунд или более, когда двигатель работает на 
холостом ходу, то возможной причиной этого 
может быть ненормальное давление в маги 
стралях фрикциона включения передачи 
заднего хода и тормоза включения пониженной 
передачи и передачи заднего хода или 
неисправность фрикциона включения передачи 
заднего хода, тормоза включения пониженной 
передачи и передачи заднего хода, корпуса 
гидрораспределителя или датчика угла 
открытия дроссельной заслонки.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправен электромагнитный клапан 
включения пониженной передачи и передачи 
заднего хода.

Неисправен датчик частоты вращения 
входного вала.

Неисправен переключатель селектора.

Ненормальное давление в магистрали 
фрикциона включения передачи заднего 
хода.

Ненормальное давление в магистрали 
тормоза включения пониженной передачи
и передачи заднего хода.

Неисправен датчик угла открытия 
дроссельной заслонки.

Неисправен фрикцион включения передачи 
заднего хода.

Неисправен тормоз включения пониженной 
передачи и передачи заднего хода.

Неисправен корпус гидрораспределителя.

Неисправен электронный блок управления 
двигателем и АКП.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ЭТАП 1. Проверка работоспособности 
клапана с помощью диагностического 
прибора MUT@II/III
Позиция 01: Электромагнитный клапан 
включения пониженной передачи и передачи 
заднего хода.

Номинальное значение: Если клапан 
работоспособен, то можно услышать 
как он работает.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 2.

НЕТ : 

Замените электромагнитный клапан 
включения пониженной передачи
и передачи заднего хода.

ЭТАП 2. Список данных MUT@II/III
Позиция 22: Датчик частоты вращения входного 
вала (См. таблицу справочных данных,

CTP. 23A-147

).

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 3.

НЕТ : 

См. код неисправности 22, 
электрическая цепь датчика частоты 
вращения входного вала, 

CTP. 23A-30

.

ЭТАП 3. С помощью диагностического 
прибора MUT@II/III считайте код 
неисправности
Если записан код несиправности 27 или 28,
то неисправен переключатель селектора.

B: Записан ли код неисправности 27 или 28? 

ДА <записан код неиспраности 27> : 

См. код 

неиспрвности 27, электрическая цепь 
переключателя селектора, 

CTP. 23A-55

.

ДА <записан код неиспраности 28> : 

См. код 

неиспрвности 28, электрическая цепь 
переключателя селектора, 

CTP. 23A-62

.

НЕТ : 

Переходите к этапу 4.

23A

-122

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 4. Список данных MUT@II/III
Позиция 31: Коэффициент заполнения 
электромагнитного клапана включения 
пониженной передачи и передачи заднего хода 
(См. таблицу справочных данных,

CTP. 23A-147

).

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 5.

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления двигателем и АКП

ЭТАП 5. Установите, когда переключение 
сопровождается толчками

B: Возникают ли толчки в момент, когда 

автомобиль начинает движение?
ДА : 

Переходите к этапу 7.

НЕТ : 

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка давления рабочей 
жидкости
Измерьте давление рабочей жидкости в 
магистралях фрикциона включения пониженной 
передачи и тормоза включения пониженной 
передачи и передачи заднего хода, когда рычаг 
селектора перемещатеся из положения "N"
в положение "R" (См. 

CTP. 23A-172

).

Номинальное значение:
См. 

CTP. 23A-172

.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 10.

НЕТ : 

Переходите к этапу 9.

ЭТАП 7. Установите, когда переключение 
сопровождается толчками

B: Всегда ли переключение сопровождается 

толчками?
ДА : 

Переходите к этапу 9.

НЕТ : 

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Список данных MUT@II/III
Позиция 11: Датчик угла открытия дроссельной 
заслонки (См. таблицу справочных данных,

CTP. 23A-147

).

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?

ДА : 

Переходите к этапу 9.

НЕТ : 

Проверьте электрическую цепь датчика 
угла открытия дроссельной заслонки 
(см. главу 13A <4G1>, "Поиск 
неисправностей" 

CTP. 13A-56

, главу 13B 

<4G6>, "Поиск неисправностей",

CTP. 13B-59

).

ЭТАП 9. Разборка, чистка, и сборка корпуса 
гидрораспределителя
(1) Проверьте, не ослабли ли болты крпеления, 

а также осмотрите уплотнительные кольца, 
электромагнитные клапаны и корпус 
гидрораспределителя, обращая внимание
на повреждения.
Если неисправность не подлежит 
устранению замените гидрораспределитель 
в сборе.

(2) Выполните дорожный тест.
(3) Удостоверьтесь в том, что симптомы, 

описываемые клиентом, действительно 
присутствуют.

B: Присутствует ли по@прежнему 

неисправность?
ДА : 

Переходите к этапу 10.

НЕТ : 

Процедура завершена.

ЭТАП 10. Проверка фрикциона включения 
передачи заднего хода и тормоза 
включения пониженной передачи
и передачи заднего хода
Осмотрите рабочую поверхность фрикционного 
диска, обратив внимание на следы заедания,
а также уплотнительное кольцо поршня, обратив 
внимание на повреждения и правильность 
посадки.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Процедура завершена.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените 
фрикцион включения передачи заднего 
хода и тормоз включения пониженной 
передачи и передачи заднего хода

23A

-123

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ПРОЦЕДУРА 9: Переключение из диапазона N в диапазон D или R, сопровождаемое 
ненормальными толчками или происходящее с большой задержкой

ОПИСАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Если переключение из диапазона N в диапазон 
D или R сопровождается ненормальными тол 
чками или происходит слишком долго, в течение 
двух секунд или более, когда двигатель рабо 
тает на холостом ходу, то возможной причиной 
этого может быть ненормальное давление 
рабочей жидкости или неисправность насоса 
рабочей жидкости или корпуса 
гидрораспределителя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Ненормальное давление рабочей жидкости.

Неисправен датчик угла открытия 
дроссельной заслонки.

Неисправен насос рабочей жидкости.

Неисправен корпус гидрораспределителя.

Неисправен электронный блок управления 
двигателем и АКП.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ЭТАП 1. Проверка давления рабочей 
жидкости
Измерьте давление рабочей жидкости
в магистралях всех элементов, участвующих
во включении 1й, 2й передачи и передачи 
заднего хода (См. 

CTP. 23A-172

).

Номинальное значение:
См. 

CTP. 23A-172

.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 3.

НЕТ : 

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Регулировка давления в магистрали
(1) Отрегулируйте давление в магистрали

(См. 

CTP. 23A-178

).

(2) Выполните дорожный тест.
(3) Удостоверьтесь в том, что симптомы, 

описываемые клиентом, действительно 
присутствуют.

B: Присутствует ли по@прежнему 

неисправность?
ДА : 

Переходите к этапу 3.

НЕТ : 

Процедура завершена.

ЭТАП 3. Установите, когда переключение 
сопровождается толчками

B: Возникают ли толчки в момент, когда 

автомобиль начинает движение?
ДА : 

Переходите к этапу 4.

НЕТ : 

Замените насос рабочей жидкости
в сборе (насос является 
неремонтируемым агрегатом).

ЭТАП 4. Установите, когда переключение 
сопровождается толчками

B: Всегда ли переключение сопровождается 

толчками?
ДА : 

Переходите к этапу 7.

НЕТ : 

Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Список данных MUT@II/III
Позиция 11: Датчик угла открытия дроссельной 
заслонки (См. таблицу справочных данных,

CTP. 23A-147

).

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Переходите к этапу 6.

НЕТ : 

Проверьте электрическую цепь датчика 
угла открытия дроссельной заслонки 
(См. главу 13A <4G1>, "Поиск 
неисправностей", 

CTP. 13A-56

или главу 13B <4G6>, "Поиск 
неисправностей", 

CTP. 13B-59

).

23A

-124

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 6. Замена блока управления 
двигателем и АКП
(1) Замените электронный блок управления 

двигателем и АКП

(2) Выполните дорожный тест.
(3) Удостоверьтесь в том, что симптомы, 

описываемые клиентом, действительно 
присутствуют.

B: Присутствует ли по@прежнему 

неисправность?
ДА : 

Переходите к этапу 7.

НЕТ : 

Процедура завершена.

ЭТАП 7. Разборка, чистка, и сборка корпуса 
гидрораспределителя
Проверьте, не ослабли ли болты крпеления,
а также осмотрите уплотнительные кольца, 
электромагнитные клапаны и корпус 
гидрораспределителя, обращая внимание
на повреждения.

B: Являются ли удовлетворительными 

результаты проверки?
ДА : 

Процедура завершена.

НЕТ : 

Если неисправность не подлежит 
устранению, замените 
гидрораспределитель в сборе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  635  636  637  638   ..