Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 599

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  597  598  599  600   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 599

 

 

52B

-260

УТИЛИЗАЦИЯ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

4. Присоедините провода длиной не менее 6 м

к каждому из адаптеров (MB686560) системы 
SRS, предназначенные для поджига запала 
при деактивации подушки и заизолируйте 
места соединений изоляционной лентой. 
Соедините также между собой свободные 
концы проводов, предназначенных для 
поджига запала при деактивации подушки, 
это предотвратит внезапное срабатывание 
подушки безопасности.

5. Присоедините провода, предназначенные 

для деактивации подушки, к адаптеру 
(MB686560), уложите провода под старое 
колесо в сборе с шиной.

ВНИМАНИЕ

Адаптер не должен быть прижат колесом 
и туго притянут к нему. Если он будет 
слишком плотно зажат, при срабаты1 
вании запала адаптер может 
разрушиться.

При срабатывании запала адаптер 
(MB686560) не должен находиться 
между шинами.

6. Привяжите толстый провод к болту крепления 

модуля и зажмите его гайкой, затем уложите 
модуль подушки на старое колесо в сборе
с шиной так, чтобы лицевая сторона подушки 
была обращена вверх.   

7. Поверх колеса с привязанным модулем 

шторки безопасности уложите три старых 
шины и перевяжите получившийся штабель
в четырех местах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед началом деактивации подушки 
убедитесь в том, что поблизости 
никого нет. 

После срабатывания газогенератор 
остается горячим в течение еще по 
меньшей мере 30 минут. Дайте ему 
остыть перед выполнением 
последующих операций. Дым, 
образующийся при срабатывании 
подушки безопасности, не ядовит,
но его также следует избегать.
См. "Сработавшие модули подушки 
безопасности и преднатяжители 
ремней безопасности"
(См. 

CTP. 52B-264

) для получения 

указаний по их дальнейшей 
утилизации. 

Если попытка активировать запал 
модуля подушки не удалась,
не подходите к модулю.
Свяжитесь с представителем
вашего дистрибьютора.

8. На возможно большем удалении

от автомобиля отсоедините друг от друга 
связанные провода и подсоедините их
к выводам аккумуляторной батареи (которая 
была снята с автомобиля) для активации 
запала газогенератора подушки. 

9. После того, как подушка сработает, 

утилизируйте ее согласно указаниям 
"Утилизация сработавших модулей подушек 
безопасности и преднатяжителей ремней 
безопасности" (См. 

CTP. 52B-264

). 

AC300990 AD

Модуль боковой НПБ

Провода
для деактивации

AC300521

Штабель из шин

Провода для деактивации

AB

AC300522

Провода для деактивации

AB

52B

-261

УТИЛИЗАЦИЯ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ДЕАКТИВАЦИЯ УСТРОЙСТВ 
БЕЗОПАСНОСТИ ВНЕ АВТОМОБИЛЯ 
<ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ>

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Деактивация должна производиться 
на большой свободной площадке
на расстоянии, не менее 6 м от людей 
и предметов.

Не производите деактивацию при 
сильном ветре. Даже при небольшом 
ветре располагайтесь с наветренной 
стороны. 

ОПАСНО!

Перед началом любых действий после 
отсоединения аккумуляторной батареи 
выждите по меньшей мере 60 секунд 
(См. 

CTP. 52B-5

).

1. Отсоедините провода от выводов 

аккумуляторной батареи и снимите ее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При расстыковке разъемов шторок 
безопасности выводы модулей будут 
автоматически соединены между собой 
для предотвращения внезапного сраба' 
тывания подушки от заряда статичес' 
кого электричества и т. п. Помня, тем
не менее, о некоторой вероятности 
срабатывания шторки безопасности, 
укладывайте модуль на ровную 
поверхность лицевой частью модуля 
вверх. Не кладите на модуль шторки 
никакие предметы.

 

2. Снимите облицовку потолка (См. главу 52А, 

"Облицовка потолка", 

CTP. 52A-21

).

3. Используйте отвертку с плоской рабочей 

частью для разблокировки кнопки фиксатора 
разъема (27полюсного, с корпусом черного 
цвета) со стороны жгута проводов 
движением к себе в два этапа.

4. Расстыкуйте разъемы D736 или D737.

5. Обрежьте провода модулей шторок.

6. Присоедините к каждому из адаптеров 

(MB991885) системы SRS провода длиной
не менее 6 м, предназначенные для поджига 
запала при деактивации преднатяжителя,
и заизолируйте места соединений 
изоляционной лентой. Соедините также 
между собой свободные концы проводов, 
предназначенных для поджига запала
при деактивации подушки, это предовтратит 
внезапное срабатывание шторки 
безопасности.

7. Пропустите толстый провод сквозь скобу 

крепления шторки и привяжите модуль
к старому колесу в сборе с шиной.

8. Присоедините адаптер (MB991885)

к разъему модуля шторки.

AC208384AF

Колодка разъема
D736 или D737
(27полюсная)

Отвертка с плоским
лезвием

Блокирующая кнопка

Колодка разъема D736
или D737 со стороны жгута
(27полюсная, черная)

AC208386 AC

Газогенератор

Шторка безопасности

AC300447AC

Скрутка

Провода для деактивации

MB991885

Изоляционная лента

6 м или длиннее

AC208387AC

Толстый провод

Шина

MB991885

Газогенератор

52B

-262

УТИЛИЗАЦИЯ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

9. Поверх колеса с привязанным модулем 

шторки безопасности уложите три старых 
шины и перевяжите получившийся штабель
в четырех местах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед началом деактивации шторки 
убедитесь в том, что поблизости 
никого нет. 

После срабатывания газогенератор 
остается горячим в течение еще по 
меньшей мере 30 минут. Дайте ему 
остыть перед выполнением 
последующих операций. Дым, 
образующийся при срабатывании 
шторки безопасности, не ядовит,
но его также следует избегать.
См. "Сработавшие модули подушки 
безопасности и преднатяжители 
ремней безопасности"
(См. 

CTP. 52B-264

) для получения 

указаний по их дальнейшей 
утилизации. 

Если попытка активировать запал 
модуля подушки не удалась,
не подходите к модулю.
Свяжитесь с представителем
вашего дистрибьютора.

10. На возможно большем удалении от 

автомобиля отсоедините друг от друга 
связанные провода и подсоедините их к 
выводам аккумуляторной батареи (которая 
была снята с автомобиля) для активации 
запала газогенератора шторки. 

11. После того, как шторка сработает, 

утилизируйте ее согласно указаниям 
"Утилизация сработавших модулей подушек 
безопасности и преднатяжителей ремней 
безопасности" (См. 

CTP. 52B-264

). 

ДЕАКТИВАЦИЯ УСТРОЙСТВ 
БЕЗОПАСНОСТИ ВНЕ АВТОМОБИЛЯ 
<ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ 
БЕЗОПАСНОСТИ>

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Деактивация должна производиться 
на большой свободной площадке
на расстоянии, не менее 6 м от людей 
и предметов.

Не производите деактивацию при 
сильном ветре. Даже при небольшом 
ветре располагайтесь с наветренной 
стороны. 

ОПАСНО!

Перед началом любых действий после 
отсоединения аккумуляторной батареи 
выждите по меньшей мере 60 секунд 
(См. 

CTP. 52B-5

).

1. Отсоедините провода от выводов 

аккумуляторной батареи и снимите ее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Уложите модуль преднатяжителя 
рабочей частью вверх на плоскую 
поверхность. Не допускается класть 
что'либо на модули преднатяжителей 
сверху.

2. Снимите модуль прежнатяжителя

с автомобиля (См. 

CTP. 52B-245

).

AC300521

Штабель из шин

Провода для деактивации

AB

AC300522

Провода для деактивации

AB

AC300446 AC

Колодка разъема
D722 или D735
(27полюсная)

Отвертка
с плоским лезвием

Блокирующая кнопка

Колодка разъема D722
или D735 со стороны
жгута (27полюсная, черная)

52B

-263

УТИЛИЗАЦИЯ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

3. Используйте отвертку с плоской рабочей 

частью для разблокировки кнопки фиксатора 
разъема (27полюсного, с корпусом черного 
цвета) со стороны жгута проводов 
движением к себе в два этапа.

4. Расстыкуйте разъемы D722 или D735.

5. Присоедините к каждому из адаптеров 

(MB991885) системы SRS провода длиной
не менее 6 м, предназначенные для поджига 
запала при деактивации преднатяжителя,
и заизолируйте места соединений изоля7 
ционной лентой. Соедините также между 
собой свободные концы проводов, 
предназначенных для поджига запала
при деактивации преднатяжителя, это 
предотвратит его внезапное срабатывание.

6. Присоедините адаптер (MB991885),

к которому были присоединены длинные 
провода, к разъему модуля преднатяжителя.

ВНИМАНИЕ

Адаптер не должен быть прижат колесом
и туго притянут к нему. Если он будет 
слишком плотно зажат, при срабатывании 
запала адаптер может разрушиться.

7. Пропустите толстый провод сквозь скобу 

крепления модуля преднатяжителя
и привяжите модуль в двух местах (изнутри)
к старой шине.

8. Вытяните из шины ремень безопасности

и поверх первой шины уложите еще одну.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед началом деактивации убедитесь

в том, что поблизости никого нет.

После срабатывания газогенератор 
остается горячим в течение еще по 
меньшей мере 30 минут. Дайте ему 
остыть перед выполнением 
последующих операций. Дым, 
образующийся при срабатывании 
преднатяжителя, не ядовит, однако 
его вдыхать также не следует.
См. "Сработавшие модули подушки 
безопасности и преднатяжители 
ремней безопасности"
(См. 

CTP. 52B-264

) для получения 

указаний по их дальнейшей 
утилизации.

Если попытка деактивировать 
преднатяжитель не удалась,
не приближайтесь к нему.
Свяжитесь с представителем
вашего дистрибьютора.

9. На возможно большем удалении

от автомобиля отсоедините друг от друга 
связанные провода и подсоедините их
к выводам аккумуляторной батареи (которая 
была снята с автомобиля) для активации 
запала газогенератора преднатяжителя.

10.После того, как подушка сработает, 

утилизируйте ее согласно указаниям 
"Утилизация сработавших модулей подушек 
безопасности и преднатяжителей ремней 
безопасности" (См. 

CTP. 52B-264

).

AC300447AC

Скрутка

Провода для деактивации

MB991885

Изоляционная лента

6 м или длиннее

AC300552 AC

Шина

Ремень безопасности

Провода
для деактивации

AC300555 AB

<Преднатяжитель ремня безопасности>

Провода для деактивации

Аккумуляторная батарея,
снятая с автомобиля

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  597  598  599  600   ..