Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 549

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  547  548  549  550   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 549

 

 

52B

-60

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение величины напряжения 
на выводах соединительной колодки 
разъема D108 датчика (правого, заднего) 
замедления
(1) Отсоедините провод от отрицательного 

вывода аккумуляторной батареи.

(2) Расстыкуйте разъем D708 датчика (правого, 

заднего) замедления и выполните 
измерения на колодке со стороны жгута 
проводов.

(3) Присоедините провод к отрицательному 

выводу аккумуляторной батареи.

(4) Установите ключ зажигания в положение 

"ON".

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть 
нарушено токопроводящее покрытие 
выводов колодки.
(5) Измерьте величину напряжения между 

выводом 1 колодки разъема D708 и "массой".

НОРМАЛЬНО: 9 В или более

B: Нормально?

ДА : 

Замените датчик (правый, задний) 
замедления. (См. 

CTP. 52B-242

).

НЕТ : 

Идти к Этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка жгута проводов, 
связывающего разъемы C1131 <LHD> или 
C118 <RHD> (выводы 67 и 68) блока SRS1ECU 
и колодку разъема D108 (выводы 1 и 2) 
бокового датчика (правого, заднего)
на отсутствие обрыва или короткого 
замыкания

AC304507AB

Разъем: D108

D708 (Y)

Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)

AC305074

D708 Колодка
со стороны жгута
проводов (вид спереди)

AC

AC301747AC

C7131 (Y)

5453

52 51

62 61

58

59

60

575655

7069686766 656463

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

Разъем: C1131
<Автомобили с левым рулем>

AC301747AH

C718 (Y)

5453

52 51

62 61

58

59

60

575655

7069686766 656463

Разъем: C118
<Автомобили с правым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC304507AB

Разъем: D108

D708 (Y)

Колодка со стороны
жгута проводов
(вид спереди)

52B

-61

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

NOTE: 

После проверки промежуточного разъема 
C%116 <LHD> или C%26 <RHD> проверьте 
состояние проводов в жгуте. Если промежу% 
точный разъем C%116 <LHD> или C%26 <RHD> 
неисправен, замените его.

B: Исправен ли жгут проводов, соединяющий 

колодки разъемов блока SRS1ECU C1131 
<LHD> или C118 <RHD> (выводы 67 и 68) и 
колодку D108 (выводы 1 и 2) разъема датчика 
замедления (правого, заднего) замедления?
ДА : 

Идти к Этапу 3.

НЕТ : 

Восстановите работоспособность жгута 
проводов, соединяющего колодки 
разъемов блока SRS7ECU C7131 <LHD> 
или C718 <RHD> (выводы 67 и 68)
и колодку D714 (выводы 1 и 2) разъема 
датчика (правого, заднего) замедления.

ЭТАП 3. Проверьте, произошло ли 
обновление кодов неисправностей

B: Появилось ли сообщение о коде № 6А?

ДА : 

Замените блок SRS7ECU.
(См 

CTP. 52B-226

).

НЕТ : 

Возможно повреждение промежуточных 
электроцепей. (См. главу 00, "Поиск 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

AC303804

Разъем: C1116
<Автомобили с левым рулем>

AR

C7116 (GR)

AC303814

Разъем: C126
<Автомобили
с правым рулем>

AO

C726 (GR)

52B

-62

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Код № 6С. Ошибка (код 6D) при обмене данными в цепи датчика (правого, заднего) 
замедления. Обмен данными с датчиком (правым, задним) замедления невозможен

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно7зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый  

БЛОК SRS7ECU

ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ
ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ

Автомобили
с левосторонним
расположением
рулевого колеса

Автомобили
с правосторонним
расположением
рулевого колеса

МИКРОПРОЦЕССОР

ИНТЕРФЕЙСНЫЙ КОНТУР
БОКОВОГО ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ

БЛОК CPU

КОНТУР ПОСТОЯННОГО
НАПРЯЖЕНИЯ

АНАЛОГОВЫЙ
(G) ДАТЧИК

БЛОК
EEPROM

Контур правого заднего датчика замедления

52B

-63

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Задний датчик замедления (удара) содержит 
аналоговый (G) датчик замедления, процессор
и другие компоненты. Если в блоке CPU 
зарегистрировано срабатывание бокового 
датчика, процессор генерирует сигнал, пере7 
даваемый в блок SRS7ECU для поджига запала 
боковых подушек безопасности. Кроме того 
процессор обладает функцией диагностики 
состояния бокового (заднего) датчика.
При обнаружении неисправности датчика 
процессор запрашивает блок SRS7ECU
о генерировании кода неисправности.

УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ КОДОВ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ

Эти коды неисправности генерируются
при невозможности обмена данными блока 
SRS7ECU и бокового датчика замедления 
(правого, заднего) или обмен данными 
производится с ошибками.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Повреждены провода или соединительные 
колодки.

Неисправность датчика замедления 
(правого, заднего).

Неисправность блока SRS7ECU.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка бокового датчика 
(правого, заднего) замедления. 
(Используйте тестер MUT1II/III)
(1) Отсоедините провод от отрицательного 

вывода аккумуляторной батареи.

(2) Заментие боковой датчик (правый, задний) 

на боковой датчик (левый задний).

(3) Присоедините провод к отрицательному 

выводу аккумуляторной батареи.

(4) Удалите коды из ПЗУ и считайте их заново.

B: Появилось или сообщение 6С или 6D?

ДА : 

Замените датчик (правый, задний) 
замедления (См. 

CTP. 52B-242

).

НЕТ : 

Идти к Этапу 2.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  547  548  549  550   ..