Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 538

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  536  537  538  539   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 538

 

 

52B

-16

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код № 3A. Пиропатрон газогенератора модуля надувной шторки безопасности (НШБ) 
(правой), короткое замыкание между выводами пиропатрона

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок SRS7ECU оценивает силу столкновения 
автомобиля по сигналам, получаемым от 
боковых датчиков замедления и контрольного 
датчика боковых подушек безопасности. Если 
сила столкновения превысила определенный 
предельный уровень, в блоке SRS7ECU 
генерируется выходной сигнал на поджиг 
запала газогенератора. Если при этом замкнута 
цепь контрольного датчика боковых подушек 
безопасности, произойдет наполнение подушки 
безопасности. 

УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ КОДОВ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ

Этот диагностический код генерируется, если 
происходит замыкание проводов газогенера7 
тора (правой) шторки безопасности между 
собой. Если коды неисправностей не удалить, 
контрольная лампа будет отключена (коды 
неисправности сохранены).

БЛОКИРУЮЩИЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РАЗЪЕМА

ЦЕПЬ ЗАПАЛА
НШБ

БЛОК SRS7ECU

МИКРОПРОЦЕССОР

БЛОКИРУЮЩИЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
РАЗЪЕМА

ПРИМЕЧАНИЕ

РАЗЪЕМ СОСТЫКОВАН:

"ОN"
РАЗЪЕМ РАССТЫКОВАН:

"ОFF"
Автомобили с левосторонним

расположением рулевого колеса
Автомобили с правосторонним

расположением рулевого колеса

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно7зеленый
G : Зеленый     L : Синий     W : Белый
Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный
P : Розовый     V : Фиолетовый       

МОДУЛЬ
ПРАВОЙ НШБ
(ПИРОПАТРОН)

Контур модуля правой надувной шторки безопасности (пиропатрон)

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

52B

-17

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неправильно соединены колодки 
электрического разъема или неисправна 
короткая пружина*.

Короткое замыкание между выводами 
соединительной колодки газогенератора 
(правой) шторки безопасности.

Повреждена соединительная колодка(и).

Неисправность блока SRS7ECU.

NOTE: Соединительные колодки цепи 
газогенератора снабжены "короткой" пружиной 
(которая предотвращает случайное 
срабатывание подушки из%за статического 
заряда электричества, замыкая положительный 
провод на "массу" в момент, когда колодки 
рассоединены). Следовательно, если 
соединительные колодки C%131 <LHD>, C%18 
<RHD> или D%36 повреждены или неполностью 
состыкованы, короткая пружина не может быть 
разгружена при стыковке разъема.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUT1II/III

ВНИМАНИЕ

Для предотвращения выхода из строя 
тестера MUT1II/III перед его подключением 
или отключением устанавливайте ключ 
замка зажигания в положение "LOCK" (OFF).
(1) Установите ключ зажигания в положение 

"ON".

(2) Проверьте, есть ли считанные коды 

неисправностей.

(3) Установите ключ зажигания в положение 

"LOCK"(OFF).

B: Появилось ли сообщение о коде 34?

ДА : 

Идти к Этапу 2.

НЕТ : 

Идти к Этапу 3.

ЭТАП 2. Проверка надежности стыковки 
колодок электрических разъемов блока 
SRS1ECU C1131 <LHD> или C118 <RHD> 
(коды считываются при помощи тестера 
MUT1II/III)
(1) Отсоедините провод от отрицательного 

вывода аккумуляторной батареи.

(2) Расстыкуйте разъемы C7131 <LHD> или C718 

<RHD>, затем вновь состыкуйте их.

(3) Присоедините провод к отрицательному 

выводу аккумуляторной батареи.

(4) Удалите коды из ПЗУ и считайте их заново.

B: Появилось ли сообщение о коде № 3А?

ДА : 

Идти к Этапу 4.

НЕТ : 

Процедура завершена. Код № 3А 
соответствует неполной стыковке 
колодок разъемов C7131 <LHD>
или C718 <RHD>.

AC301747AC

C7131 (Y)

5453

52 51

62 61

58

59

60

575655

7069686766 656463

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

Разъем: C1131
<Автомобили с левым рулем>

AC301747AH

C718 (Y)

5453

52 51

62 61

58

59

60

575655

7069686766 656463

Разъем: C118
<Автомобили с правым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

52B

-18

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ЭТАП 3. Проверка надежности стыковки 
колодок электрических разъемов блока 
SRS1ECU C1131 <LHD> или C118 <RHD> 
(коды считываются при помощи тестера) 
MUT1II/III
(1) Отсоедините провод от отрицательного 

вывода аккумуляторной батареи.

(2) Расстыкуйте разъемы C7131 <LHD> или C718 

<RHD> и D736, затем вновь состыкуйте их. 
При работе с разъемом D736 используйте 
отвертку с плоской рабочей частью для 
вытягивания блокирующей кнопки колодки 
со стороны жгута проводов, затем 
расстыкуйте колодки.

(3) Присоедините провод к отрицательному 

выводу аккумуляторной батареи.

(4) Удалите коды из ПЗУ и считайте их заново.

B: Появилось ли сообщение о коде № 3А?

ДА : 

Идти к Этапу 4.

НЕТ : 

Процедура завершена. Код № 3А 
соответствует неполной стыковке 
колодок разъемов C7131 <LHD>
или C718 <RHD>.

AC301747AC

C7131 (Y)

5453

52 51

62 61

58

59

60

575655

7069686766 656463

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

Разъем: C1131
<Автомобили с левым рулем>

AC301747AH

C718 (Y)

5453

52 51

62 61

58

59

60

575655

7069686766 656463

Разъем: C118
<Автомобили с правым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC303873

Разъем: D136

<Седан, LHD, автомобили с НШБ>

Со стороны
жгута проводов

AC

D736(B)

AC303919

Со стороны жгута
проводов

AC

Разъем: D136
<Универсал, LHD,
автомобили с НШБ>

D736 (B)

AC303913

Со стороны жгута
проводов

AC

Разъем: D136
<Седан, RHD,
автомобили с НШБ>

D736(B)

AC303925

Со стороны жгута
проводов

AC

Разъем: D136
<Универсал, RHD,
автомобили с НШБ>

D736 (B)

AC208384 AD

Блокирующая кнопка

Разъем D736
модуля НШБ

Отвертка
с плоским
лезвием

Колодка со стороны жгута
проводов разъема D736

52B

-19

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ЭТАП 4. Считайте код, присоединив 
поверочный резистор (используйте тестер 
MUT1II/III)
(1) Отсоедините провод от отрицательного 

вывода аккумуляторной батареи.

(2) При работе с разъемом D736 используйте 

отвертку с плоской рабочей частью для 
вытягивания блокирующей кнопки колодки 
со стороны жгута проводов, затем 
расстыкуйте колодки.

(3) Присоедините поверочный резистор 

MB991865 к жгуту проводов MB991884.

(4) Присоедините специальное приспособление 

MB991884 к колодке D736 со стороны жгута 
проводов.

(5) Присоедините провод к отрицательному 

выводу аккумуляторной батареи.

(6) Удалите коды из ПЗУ и считайте их заново.

B: Появилось ли сообщение о коде № 3А?

ДА : 

Идти к Этапу 5.

НЕТ : 

Замените модуль надувной шторки 
безопасности. (См. 

CTP. 52B-236

). 

AC303873

Разъем: D136

<Седан, LHD, автомобили с НШБ>

Со стороны
жгута проводов

AC

D736(B)

AC303919

Со стороны жгута
проводов

AC

Разъем: D136
<Универсал, LHD,
автомобили с НШБ>

D736 (B)

AC303913

Со стороны жгута
проводов

AC

Разъем: D136
<Седан, RHD,
автомобили с НШБ>

D736(B)

AC303925

Со стороны жгута
проводов

AC

Разъем: D136
<Универсал, RHD,
автомобили с НШБ>

D736 (B)

AC208384 AD

Блокирующая кнопка

Разъем D736
модуля НШБ

Отвертка
с плоским
лезвием

Колодка со стороны жгута
проводов разъема D736

AC301553 AE

MB991865
(Поверочный резистор: З Ом)

MB991884 
(Разъем D736
модуля НШБ)

Колодка со стороны
жгута проводов
разъема D736

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  536  537  538  539   ..