Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 528

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  526  527  528  529   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 528

 

 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

37

-28

Последовательность снятия 
деталей

1.

Поперечная балка (См. главу 32, 
"Поперечная балка", 

CTP. 32-9

).

Кронштейн задней опоры силового 
агрегата (

См. главу

 32, "Задняя 

опора силового агрегата
и центральная (продольная) 
балка", 

CTP. 32-7

).

>>A<<

2.

Защитная втулка шарнирного 
соединения.

3.

Возвратный шланг.

4.

Возвратная трубка.

5.

Кольцевая прокладка.

6.

Возвратная трубка.

7.

Штуцер.

8.

Нагнетательная трубка в сборе.

9.

Скоба.

10. Рулевой механизм и рулевой 

привод.

Последовательность снятия 
деталей

AC304921AC

3

5

2

4

1

<Автомобили с правым рулем>

6

7

Н

Н

Последовательность снятия 
деталей

1.

Поперечная балка (См. главу 32, 
"Поперечная балка", 

CTP. 32-9

).

>>A<<

2.

Защитная втулка шарнирного 
соединения.

3.

Соединение возвратного шланга.

4.

Возвратная трубка.

5.

Соединение нагнетательного 
шланга.

6.

Скоба.

7.

Рулевой механизм и рулевой 
привод.

Последовательность снятия 
деталей

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

37

-29

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

>>A<< УСТАНОВКА ЗАЩИТНОЙ 
ВТУЛКИ ШАРНИРНОГО СОЕДИНЕНИЯ

Совместите прорезь (стрелка А) уплотнения
с выступом (стрелка В) рулевого механизма, 
после чего установите на место крышку 
шарнирного соединения на корпус рулевого 
механизма.

ПРОВЕРКА

M1372011000237

ПРОВЕРКА ОБЩЕГО МОМЕНТА 
НАЧАЛА ПРОВОРАЧИВАНИЯ 
ШЕСТЕРНИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

ВНИМАНИЕ

При фиксации рулевого механизма в тисках, 
закрепляейте его за специальные монтаж4 
ные места.  Если его закрепить в любом 
другом месте, корпус рулевого механизма 
можно деформировать или даже повредить.

При помощи специального инструмента 
(динамометрического ключа МВ991006), 
вращайте шестерню рулевого механизма в 
одном направлении в течение 4

Номинальное значение: 0,7 

 1,6 Н

м

1300, 1600 (Комфорт) 0,8 

 2,1

1600 (Спорт), 2000 0,7 

 2,1

[Изменение момента: не более 0,6 Н

м]

NOTE: В процессе измерения, снимите гофри- 
рованные защитные чехлы с корпуса рейки. 
Измерение момента проводите на полном ходе 
зубчатой рейки.
Если измеренное значение момента не соот- 
ветствует номинальному значению, сначала 
отрегулируйте положение крышки упора рейки 
и вновь проверьте затрачиваемый момент.
Если общий момент не может быть отрегулиро- 
ван крышкой упора рейки, проверьте состояние 
крышки упора, пружины рейки, упора рейки, при 
необходимости, замените требуемую деталь.

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ 
ВРАЩЕНИЮ ТЯГИ

1. Проверните рулевую тягу в ее резьбе на

10 оборотов.

2. Измерьте сопротивление повороту тяги по 

резьбе (момент проворачивания рулевой 
тяги по резьбе) при помощи пружинного 
динамометра.

Номинальное значение:

 27 Н [1,5 

 4,9 Н

м]

3. Если измеренное значение превосходит 

номинальное значение, замените рулевую 
тягу.

4. Если измеренная величина меньше номи

нального значения, рулевая тяга может быть 
повторно использована, если, еще при этом 
рулевая тяга проворачивается по резьбе 
свободно, без значительного люфта.

AC304922 AB

A

B

Крышка шарнирного
соединения

Рулевой механизм

AC000996 AC

MB991006

AC000997

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

37

-30

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА 
ШАРОВОГО ШАРНИРА НАКОНЕЧНИКА 
РУЛЕВОЙ ТЯГИ

1. Проверьте состояние защитных чехлов

на наличие повреждений, сдавливая их 
пальцами.

2. Если защитный чехол имеет трещины или 

повреждения, замените наконечник рулевой 
тяги (См. 

CTP. 37-31

).

NOTE: Трещины или повреждения в защит- 
ном чехле могут вызвать повреждение 
шарового шарнира.  При повреждении 
защитного чехла во время проведения работ 
в мастерской, замене подлежит только 
защитный чехол (См. 

CTP. 37-43

).

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

37

-31

РАЗБОРКА И СБОРКА

M1372011100193

<Автомобили с левым 
расположением органов 
управления>

AC100244 AE

3

Ремкомплект рулевого механизма

Накидная гайка

Пластичная смазка
из ремкомплекта

23

21

19

4

11 8

28

29

32

31

17

35

11

8

12

14

33

17

18

24

23

20

19

21

22

13

34

4

4

3

35

1

36

2

16

30

31

32

27

29

28

25

26

11

10

8

9

7

5

6

Н

Н

Н

Н

Н

15

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Последовательность снятия 
деталей

>>O<<

1.

Резиновая опора корпуса 
рулевого механизма.

2.

Монтажная втулка корпуса 
рулевого механизма.

3.

Подающая трубка.

4.

Кольцевая прокладка.

>>N <<

5.

Контргайка.

>>N <<

6.

Шаровой шарнир наконечника 
рулевой тяги.

7.

Фиксатор.

>>M<<

8.

Хомут гофрированных защитных 
чехлов.

9.

Гофрированные защитные чехлы.

>>L<<

10.

Рулевая тяга.

>>L<<

11.

Стопорная шайба.

>>K<<

Регулировка общего момента 
проворачивания шестерни 
рулевого механизма.

>>J<<

12.

Контргайка.

<<A>> >>J<<

13.

Крышка упора зубчатой рейки.

14.

Цилиндрическая пружина упора.

15.

Упор зубчатой рейки.

>>I<<

16.

Пробка

17.

Контргайка.

18.

Корпус клапана в сборе.

<<B>> >>H<<

19.

Нижний сальник.

<<B>>

20.

Шестерня и клапан в сборе.

<<C>> >>G<<

21.

Кольцевое уплотнение.

<<D>> >>F<<

22.

Подшипник верхней опоры.

<<D>> >>F<<

23.

Верхний сальник.

24.

Корпус клапана.

<<Е>> >>Е<<

25.

Стопорное пружинное кольцо.

Последовательность снятия 
деталей

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  526  527  528  529   ..