Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 502

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  500  501  502  503   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 502

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-13

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

ЭТАП 1. База данных приборов MUTHII/III
Установите приборы MUT=II/III в режим 
считывания базы данных, и проверьте позиции 
базы данных при движении автомобиля.

Показатель 01: Датчик переднего правого 
колеса системы ABS.

Показатель 02: Датчик переднего левого 
колеса системы ABS.

Показатель 03: Датчик заднего правого 
колеса системы ABS.

Показатель 04: Датчик заднего левого 
колеса системы ABS.

OK: При движении автомобиля, 
показания спидометра практически 
совпадают с показаниями приборов 
MUTHII/III.

B: Нормален ли входной сигнал на колесный 

датчик системы ABS?
ДА : 

Это переодически повторяющаяся 
неисправность. См. главу 00, "Процесс 
поиска неисправностей/контрольные 
точки", 

CTP. 00-6

НЕТ : 

Перейдите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте колесный датчик 
системы ABS
См. 

CTP. 35B-79

.

Проверьте позицию:

Внутреннее сопротивление колесного 
датчика системы ABS: 1,24 

 1,64 к

Изоляцию между корпусом датчика системы 
ABS и клеммами разъема

B: Не поврежден ли колесный датчик системы 

ABS?
ДА : 

 Замените подшипник и перейдите
к этапу 8.

НЕТ : 

Перейдите к этапу 3.

ЭТАП 3. Измерьте сопротивление
на разъеме ВH118 электронного блока 
управления системой ABS

(1) Отсоедините разъем В=118 электронного 

блока управления системой ABS, измерения 
проводите со стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивления на клеммах 16 и 26, 

9 и 10, 27 и 28 или 11 и 17 разъема 
электронного блока управления системой 
ABS.

Номинальное значение:
1,24 

 1,64 кОм

B: Соответствует ли номинальному значению 

измеренное сопротивления на клеммах 16
и 26, 9 и 10, 27 и 28 или 11 и 17 разъема 
электронного блока управления системой 
ABS?

AC304459AB

Разъем B=118 

(вид на разъем со стороны проводки)

B=118 (провод
серого цвета)

B=118 (провод
серого цвета)

Разъем: BH118
<Автомобили с левым руле>

<Автомобили с правым рулем>

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-14

Когда сопротивление на всех клеммах 
соответствует номинальному значению : 

Удалите диагностический код из памяти 
устройства и повторно проверьте 
систему на наличие каких=либо 
диагностических кодов. При наличии 
диагностических кодов № 11, 12, 13
или 14, замените гидравлический блок 
(интегрированный с электронным 
блоком управления системой ABS). 
Затем перейдите к этапу 8.

Когда сопротивление на клеммах 16 и 26
не соответствует номинальному значению : 

Перейдите к этапу 4.

Когда сопротивление на клеммах 9 и 10
не соответствует номинальному значению : 

Перейдите к этапу 5.

Когда сопротивление на клеммах 27 и 28
не соответствует номинальному значению : 

Перейдите к этапу 6.

Когда сопротивление на клеммах 11 и 17
не соответствует номинальному значению : 

Перейдите к этапу 7.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-15

ЭТАП 4. Проверьте состояние жгута 
проводов между разъемом ВH118 (клеммы 
16 и 26) электронного блока управления 
системой ABS и датчиком системы ABS 
<переднего: левого колеса> разъем AH03 
(клеммы 1 и 2)

NOTE: 

После проверки разъема В118 электронного 
блока управления системой ABS, промежуточ 
ного разъема A13 <автомобили с левым 
расположением органов управления>, C111 
<автомобили с правым расположением органов 
управления> разъема датчика А03 системы 
ABS  <переднего левого колеса> разъем А03, 
проверьте состояние проводки. Если 
какойлибо из этих разъемов поврежден, 
отремонтируйте или замените его. Затем 
перейдите к этапу 8.

B: Не повреждены ли какиеHлибо жгуты 

проводов между разъемом ВH118 электронH 
ного блока управления системой ABS 
(клеммы 16 и 26) и датчиком АH03 колеса 
системы ABS  <переднего левое колесо> 
разъем AH03 (клеммы 1 и 2)?
ДА : 

Отремонтируйте и перейдите к этапу 8.

НЕТ : 

Это может иметь переодически 
повторяющийся характер. См. главу 00, 
"Процесс поиска неисправностей/ 
контрольные точки", 

CTP. 00-6

.

AC304460AB

Разъем: AH03

Вид на разъем
со стороны жгута
проводов

A=03 (провод
черного цвета)

AC304459 AC

Вид на разъем со стороны проводки

B=118 (провод
серого цвета)

B=118 (провод
серого цвета)

Разъем: BH118

<Автомобили с левым рулем>

<Автомобили с правым рулем>

AC304440

A=13(провод
черного цвета)

AB

Разъем : AH13 <Автомобили с левым рулем>

AC304451

C=111

AB

Разъем : CH111 <Автомобили с правым рулем>

6

1

5

12

11

7

9

8

10

2 3

4

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B

-16

ЭТАП 5. Проверьте состояние жгута 
проводов между разъемом ВH118 (клеммы 
10 и 9) электронного блока управления 
системой ABS и датчиком системы ABS 
<переднего правого колеса> разъем AH32 
(клеммы 1 и 2)

NOTE: 

После проверки разъема В118 электронного 
блока управления системой ABS, промежуточ 
ных разъемов C15, C114 <автомобилей
с левым расположением органов управления>, 
и C28, C135 <автомобилей с правым располо 
жением органов управления>, и датчика ABS 
<переднего правого колеса> разъем A32, 
проверьте состояние проводки. Если 
какойлибо из этих разъемов поврежден, 
отремонтируйте или замените его. Затем 
перейдите к этапу 8.

AC304461AB

Разъем: AH32

A=32 (провод
черного цвета)

Вид на разъем
со стороны проводки

AC304459 AC

Вид на разъем со стороны проводки

B=118 (провод
серого цвета)

B=118 (провод
серого цвета)

Разъем: BH118

<Автомобили с левым рулем>

<Автомобили с правым рулем>

AC304448 AB

Разъем: CH15 <Автомобили с левым рулем>

C=15 (провод
синего цвета)

AC304447AB

Разъем: CH114

C=114

<Автомобили с левым
рулем>

AC304450 AB

Разъем: CH28 <Автомобили
с правым рулем>

C=28 (B)

AC304451AC

Разъем: CH135 <Автомобили с правым рулем>

C=135 (провод
синего цвета)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  500  501  502  503   ..