Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 297

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  295  296  297  298   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 297

 

 

54B

-408

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М=4: Не получен сигнал выключателя двери (передняя правая). 
<Автомобили с правым расположением органов управления>

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Входной сигнал выключателя двери (передняя 
левая) применяется при работе со следующими 
функциями. Если сигнал аномален, эти функции 
нормально работать не будут.

Функция (световая) напоминания
об оставленном ключе в замке зажигания.

Функция автоматического выключения фар 
головного света.

Плафоны освещения салона автомобиля.

Возможные причины

Неисправность выключателя передней 
правой двери.

Неисправность электронного блока 
управления системой ETACS.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

Вид со стороны монтажного блока

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : БледноDзеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой
BR : Коричневый     O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый  

ЭБУ системы ETACS

Выключатель передней левой двери
(автомобиль с левым расположением
органов управления)
Выключатель передней правой двери
(автомобиль с правым расположением
органов управления)

Входная цепь выключателей дверей

МОНТАЖНЫЙ БЛОК

ВЫКЛ.

ВЫКЛ. ВЫКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВЫКЛ.

ВКЛ.

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобиль с левым расположением
       органов управления (LHD)
*2: Автомобиль с правым расположением
       органов управления (RHD)

*1

*2

54B

-409

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка правильности установки 
выключателя двери
Проверьте, получен ли сигнал выключателем 
предней правой двери. 

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 2.

НЕТ : 

Установите выключатель двери 
правильно.

ЭТАП 2. Проверка разъема: Разъем D=02 
выключателя передней правой двери

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправный разъем.

ЭТАП 3. Проверка состояния выключателя 
передней правой двери
См. главу 42, "Дверь", 

CTP. 42-35

.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 4.

НЕТ : 

Замените выключатель передней 
правой двери.

ЭТАП 4. Проверка разъема: Разъем С=225 
электронного блока управления системой 
ETACS

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 5.

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправный разъем.

AC303875

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: D=02 <Автомобиль с кузовом "Седан"
и с правым расположением органов управлени>

AC303921

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: D=02 <Автомобиль
с кузовом "Универсал"
и с правым расположением
органов управления>

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=225

AB

Вид со стороны монтажного блока

<Автомобили с правым рулем>

54B

-410

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 5. Проверка состояния жгута проводов 
между разъемом D=20 (клемма № 3) 
выключателя передней правой двери
и разъемом С=225 (клемма № 10) 
электронного блока управления системой 
ETACS

NOTE: 

Перед проверкой жгута проводов, проверьте 
соединительный разъем C$216, отремонти$ 
руйте его, в случае необходимости.

Проверьте состояние входной линии
на наличие обрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 6.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 6. Повторная проверка системы
Проверьте, получен ли сигнал выключателем 
предней правой двери без помех и искажений.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Неисправность может иметь 
периодически повторяющийся характер 
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей/контрольные точки", 

CTP. 00-6

).

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления системой ETACS.

AC303867

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=225

AB

Вид со стороны монтажного блока

<Автомобили с правым рулем>

AC303875

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: D=02 <Автомобиль с кузовом "Седан"
и с правым расположением органов управлени>

AC303921

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: D=02 <Автомобиль
с кузовом "Универсал"
и с правым расположением
органов управления>

AC303822

Вид со стороны
жгута проводов

Монтажный блок (вид спереди)

Разъем: C=216

AG

<Автомобили с правым рулем>

54B

-411

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М=5: Не получен сигнал подрулевого переключателя (освещение, 
сигналы поворота и переключатель омывателя фар головного света) сигнал не поступает

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока 
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Входной сигнал подрулевого переключателя ( 
освещение, сигналы поворота и переключатель 
омывателя фар головного света) используется 
для работы функций, перечисленных ниже.
Если сигнал аномален, эти функции нормально 
работать не будут.

Функция (световая) напоминания
об оставленном ключе в замке зажигания.

Фары головного света и задние габаритные 
огни.

Противотуманные фары.

Сигнал указателя поворота.

Омыватель фар головного света.

Возможные причины

Неисправность подрулевого переключателя.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка состояния подрулевого 
переключателя
Проверьте состояние разъема переключателя 
стеклоочистителя и омывателя, разъема 
переключателя света и разъема выключателя 
"массы".

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте неисправный разъем.

ЭТАП 2. Проверка подрулевого 
переключателя (освещение и "массы")
См. главу 54A, "Подрулевой переключатель", 

CTP. 54A-102

.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Перейдите к Этапу 3.

НЕТ : 

Замените подрулевой переключатель.

ЭТАП 3. Использование приборов MUT=II/III 
для подтверждения наличия 
диагностических кодов
Проверьте, не появился ли код неисправности 
от электронного блока управления системой 
ETACS.

B: Появились ли диагностические коды?

ДА : 

Обратитесь к таблице диагностических 
кодов, 

CTP. 54B-21

.

НЕТ : 

Перейдите к Этапу 4.

ЭТАП 4. Повторная проверка системы
Замените подрулевой переключатель и провеD 
рьте посылает ли сигнал подрулевой переклюD 
чатель (освещение, сигнал поворота, переклюD 
чатель омывателя фар головного света).
(1) Замените подрулевой переключатель.
(2) Проверьте, посылает ли подрулевой 

переключатель соответствующие сигналы 
(освещения, сигналы поворота). 

B: В норме ли результаты проверки?

ДА : 

Процедура проверки закончена.

НЕТ : 

Замените электронный блок 
управления системой ETACS.

W3Z10E28AB

LO

HI

PASS

OFF

HEAD

TAIL

OFF TAIL

HEAD

OFF

LH

RH

ЭБУ, установленный на рулевой колонке

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
БЛИЖНЕГО СВЕТА

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
УКАЗАТЕЛЯ
ПОВОРОТОВ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ОСВЕЩЕНИЯ

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА

Входная цепь подрулевого переключателя света

OFF

ON

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ОМЫВАТЕЛЯ ФАР
ГОЛОВНОГО СВЕТА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  295  296  297  298   ..