Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 115

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 115

 

 

22B

-36

ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

>>P<< УСТАНОВКА СТОПОРНОГО 
КОЛЬЦА

1. Установите самое толстое стопорное кольцо, 

которое сможет войти в канавку, 
выполненную на первичном валу.

2. Убедитесь в том, что осевой зазор заднего 

подшипника соотвтетствует диапазону 
допустимых значений.

Допустимое значение: 



 0,09 мм <F5M41>



 0,12 мм <F5M42>

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО 
СОСТОЯНИЯ

M1222001700125

ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

1. Осмотрите наружную посадочную 

поверхность игольчатого подшипника, 
обратив внимание на неравномерность 
износа и задиры.

2. Проверьте состояние шлицевых поверх 

ностей, обратив внимание на износ
и повреждения.

3. Проверьте, не изношены ли и не повреждены 

ли зубчатые поверхности косозубых 
шестерен.

ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ 
ПОДШИПНИК

1. Наденьте игольчатый роликовый подшипник 

на первичный вал или втулку и шестерню. 
Убедитесь в том, что подшипник вращается 
плавно без шума и люфта.

2. Проверьте состояние сепаратора 

игольчатого роликового подшипника, 
обратив внимание на его деформацию.

БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО 
СИНХРОНИЗАТОРА

1. Проверьте, не поврежден ли и не изношен ли 

зубчатый венец.

2. Проверьте состояние внутренней поверхнос 

ти блокирующего кольца, обратив внимание 
на повреждения и износ, а также 
повреждения резьбы.

3. Прижмите блокирующее кольцо к зубчатому 

венцу шестерни и проверьте зазор "A". Если 
зазор "A" меньше предельно допустимого 
значения, то замените блокирующее кольцо 
синхронизатора.

Минимальное значение: 0,5 мм

AK300360

Стопорное кольцо

<F5M41>

AB

AK204251

Стопорное
кольцо

AB

<F5M42>

AK204201AB

AK204298AB

AK204307

A

Шестерня

Блокирующее
кольцо
синхронизатора

AB

22B

-37

ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

МУФТА И СТУПИЦА 
СИНХРОНИЗАТОРА

1. Соберите муфту и ступицу синхронизатора и 

убедитесь в плавности их скольжения.

2. Убедитесь в отсутствии повреждений на 

внутренних шлицевых поверхностях муфты.

ПРУЖИНА СИНХРОНИЗАТОРА

Убедитесь в том, что пружина не ослабла, не 
деформирована и не сломана.

ШЕСТЕРНИ

1. Проверьте, не изношены ли и не повреждены 

ли зубчатые поверхности и зубчатые венцы 
косозубых шестерен.

2. Проверьте состояние конических 

поверхностей синхронизатора, обратив 
внимание на отсутствие шероховатости, 
повреждений и следов износа.

3. Убедитесь в том, что внутренние и торцевые 

поверхности шестерен не повреждены и не 
изношены.

AK204217

Муфта

Ступица

AB

AK204299AB

22B

-38

ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ

РАЗБОРКА И СБОРКА

M1222002200134

<F5M41>

AK300292

9

10

11

12

14

13

15

16

18

2

19

4

20

7

1

8

3

17

5

9

6

21

24

25

26

22

23

На все подвижные части переда
их установкой нанесите
трансмиссионное масло.

AB

H

H

H

Последовательность 
разборки

>>R<<

1.

Стопорное кольцо

<<А>> >>Q<<

2.

Шариковый подшипник

3.

Втулка

4.

Шестерня 5й передачи

>>J<<

5.

Шестерня 4й передачи

>>I<<

6.

Стопорное кольцо

<<D>> >>H<<

7.

Шестерня 3й передачи

8.

Шестерня 2й передачи

9.

Игольчатый роликовый 
подшипник

<<E>> >>G<<

10. Втулка шестерни 2й передачи
11. Внутреннее блокирующее 

кольцо синхронизатора

12. Конус синхронизатора
13. Наружное блокирующее кольцо 

синхронизатора

>>D<<

14. Пружина синхронизатора

>>F<<

15. Муфта синхронизатора

>>E<<

16. Ступица синхронизатора 1й

и 2й передач

17. Наружное блокирующее кольцо 

синхронизатора

>>D<<

18. Пружина синхронизатора
19. Конус синхронизатора
20. Внутреннее блокирующее 

кольцо синхронизатора

21. Шестерня 1й передачи
22. Игольчатый роликовый 

подшипник

<<F>>

>>C<<

23. Втулка шестерни 1й передачи

>>B<<

24. Стопорное кольцо

<<G>> >>А<<

25. Внутреннее кольцо роликового 

подшипника

26. Вторичный вал

Последовательность 
разборки

22B

-39

ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

<F5M42>

AK300024AB

20

22

24

4

26

1

19

18

21

23

13

27

29

25

28

30

31

32

33

36

35

34

5

2

3

4

6

7

8

9

11

14 10

12

17

15

16

13

На все подвижные части переда
их установкой нанесите
трансмиссионное масло.

H

H

H

Последовательность 
разборки

>>R<<

1.

Стопорное кольцо

<<А>> >>Q<<

2.

Шариковый подшипник

<<B>> >>P<<

3.

Втулка шестерни заднего хода

4.

Игольчатый роликовый 
подшипник

5.

Шестерня заднего хода

>>M<<

6.

Блокирующее кольцо 
синхронизатора

>>L<<

7.

Пружина синхронизатора

>>O<<

8.

Муфта синхронизатора

<<C>> >>N<<

9.

Ступица синхронизатора 5й 
передачи и передачи заднего 
хода

>>M<<

10. Блокирующее кольцо 

синхронизатора

>>L<<

11. Пружина синхронизатора
12. Шестерня 5й передачи
13. Игольчатый роликовый 

подшипник

>>K<<

14. Втулка шестерни 5й передачи

>>J<<

15. Шестерня 4й передачи

>>I<<

16. Стопорное кольцо

<<D>> >>H<<

17. Шестерня 3й передачи
18. Шестерня 2й передачи
19. Игольчатый роликовый 

подшипник

<<E>> >>G<<

20. Втулка шестерни 2й передачи
21. Внутреннее блокирующее 

кольцо синхронизатора

22. Конус синхронизатора
23. Наружное блокирующее кольцо 

синхронизатора

>>D<<

24. Пружина синхронизатора

>>F<<

25. Муфта синхронизатора

>>E<<

26. Ступица синхронизатора 1й

и 2й передач

27. Наружное блокирующее кольцо 

синхронизатора

>>D<<

28. Пружина синхронизатора
29. Внутреннее блокирующее 

кольцо синхронизатора

30. Конус синхронизатора
31. Шестерня 1й передачи

Последовательность 
разборки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116   ..