Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 105

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  103  104  105  106   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 105

 

 

СЦЕПЛЕНИЕ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ

21B

-6

>>B<< УСТАНОВКА ВЕДОМОГО 
ДИСКА И КОЖУХА СЦЕПЛЕНИЯ

1. Нанесите на на шлицы ступицы ведомого 

диска консистентную смазку Mitsubishi,
№ 0101011, или ей эквивалентную, и размаC 
жьте ее по шлицам с помощью кисти.

2. Используя оправку, отцентрируйте ведомый 

диск относительно маховика.

3. Установите кожух сцепления на маховик.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО 
СОСТОЯНИЯ

M1212001100111

КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ

1. Проверьте степень и неравномерность 

кольцевого износа нажимной пружины.
Если износ значителен или величина 
неравномерности кольцевого износа 
превышает допустимое значение, то 
замените пружину.

Допустимое значение: 0,5 мм

2. Проверьте состояние рабочей поверхности 

нажимного диска, обратив внимание на 
износ, появление трещин и изменение цвета.

3. Проверьте, не ослабли ли заклепки 

крепления диска. В случае ослабления 
заклепочного соединения замените кожух 
сцепления.

ВЕДОМЫЙ ДИСК

ВНИМАНИЕ

Не мойте ведомый диск в растворителе.
1. Проверьте состояние фрикционных 

накладок, обратив внимание на надежность 
заклепочных соединений, биение рабочей 
поверхности, наличие задиров и засаливание 
маслами и смазками. При появлении 
указанных дефектов замените ведомый диск.

NOTE: В случае загрязнения ведомого диска 
смазкой или маслом, установите причину 
загрязнения и устраните ее. 

2. Измерьте расстояние между головками 

заклепок и рабочей поверхностью 
фрикционной накладки. Если это расстояние 
меньше допустимого значения, то замените 
ведомый диск.

Минимальное значение: 0,3 мм

3. Проверьте состояние пружин гасителя 

крутильных колебаний, обратив внимание
на люфт и повреждения. При появлении 
указанных дефектов замените ведомый диск.

4. Наденьте ведомый диск на первичный вал 

коробки передач. Диск должен свобобдно 
скользить по валу. Кроме того, при его 
повороте должен отсутствовать люфт.
Если диск плохо скользит по валу, то снимите 
его и осмотрите снова. 

Если присутствует чрезмерный люфт,
то замените ведомый диск и/или первичный 
вал коробки передач.

AK204214

Маховик

Ведомый диск

Ступица
ведомого диска

Кожух сцепления

AB

AK300248

Расстояние между
головкой заклепки
и рабочей поверхностью
фрикционной накладки

Пружина гасителя
крутильных
колебаний

AB

СЦЕПЛЕНИЕ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ

21B

-7

ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ 
СЦЕПЛЕНИЯ

ВНИМАНИЕ

Подшипник выключения сцепления 
заправлен смазкой. Поэтому его не следует 
мыть в растворителе.
1. Проверьте состояние подшипника, обратив 

внимание на наличие задиров, механические 
повреждения, шум или 
затруднения/заедания при вращении.

2. Проверьте состояние поверхности 

подшипника, контактирующей с нажимной 
пружиной, обратив внимание на износ.

3. Проверьте состояние поверхности 

подшипника, контактирующей с вилкой 
выключения сцепления, обратив внимание
на износ. В случае обнаружения чрезмерного 
износа замените подшипник.

ВИЛКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

В случае обнаружения чрезмерного износа 
поверхности, контактирующей с подшипником 
выключения сцепления, вилку следует 
заменить.

РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ

21B

-8

РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

 РАЗБОРКА И СБОРКА

M1212001500120

УКАЗАНИЯ К РАЗБОРКЕ

<<A>> ДЕМОНТАЖ УЗЛА ПОРШНЯ

1. Чтобы детали не выскочили из цилиндра, 

накройте его полотенцем.

ВНИМАНИЕ

Во избежание выплескивания тормозной 
жидкости подавайте сжатый воздух 
медленно.

2. Для того чтобы вытолкнуть узел поршня, 

подайте сжатый воздух в цилиндр через 
отверстие подсоединения трубки подвода 
жидкости.

AK204216

2

5

4

1

6

9

7

8

3

AB

Н

Последовательность 
разборки

1.

Толкатель

2.

Чехол

<<А>> >>А<<

3.

Узел поршня

4.

Чашка поршня

5.

Поршень

6.

Коническая пружина

7.

Колпачок

8.

Воздухоотводчик

9.

Корпус цилиндра

Последовательность 
разборки

AK300680

РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ

21B

-9

УКАЗАНИЯ К СБОРКЕ

>>A<< УСТАНОВКА УЗЛА ПОРШНЯ

1. Смажьте чашку поршня и внутреннюю 

поверхность корпуса цилиндра тормозной 
жидкостью DOT3 или DOT4.

2. Вставьте узел поршня в корпус цилиндра.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО 
СОСТОЯНИЯ

M1212001600127

РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР

1. Проверьте состояние внутренней 

поверхности корпуса цилиндра, обратив 
внимание на отсутствие ржавчины, царапин
и повреждений.

2. Воспользовавшись калибром, измерьте 

внутренний диаметр корпуса цилиндра по 
крайней мере в трех точках (в глубине 
корпуса, по середине и у края). Если зазор 
между поршнем и внутренней поверхностью 
корпуса рабочего цилиндра превышает 
допустимое значение, то, как можно скорее, 
замените рабочий цилиндр.

Допустимое значение: 0,15 мм

AK204411AB

AK204412AB

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  103  104  105  106   ..