Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 98

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 98

 

 

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-25

ПРОВЕРКА СТАРТЕРА 

M1162001100205

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДНОЙ 
ШЕСТЕРНИ

1. Отсоедините обмотку возбуждения стартера 

от клеммы "М" тягового реле.

2. Подключите аккумуляторную батарею 

напряжением 12 В между выводами "S" и "М" 
стартера.

ВНИМАНИЕ

Данный тест должен выполняться 
максимально быстро (не более 10 секунд), 
чтобы исключить возможность перегрева 
обмотки тягового реле.

3. Включите выключатель. При этом рычаг 

привода переместит приводную шестерню.

4. Щупом измерьте зазор между торцем 

шестерни и ограничителем хода.

Номинальное значение: 0,5 

 2,0 мм

5. Если зазор отличается от приведённых 

значений, то следует произвести его 
регулировку. Регулировка осуществляется 
снятием или установкой дополнительных 
прокладок между тяговым реле и передним 
кронштейном.

ПРОВЕРКА ВТЯГИВАЮЩЕЙ 
ОБМОТКИ ТЯГОВОГО РЕЛЕ

1. Отсоедините обмотку возбуждения стартера 

от клеммы "М" тягового реле.

AK300648AB

<4G1>

Выключатель

S

M

Провод

Аккумуляторная

батарея

Стартер

B

AKX01238

<4G6>

B

M

S

 Аккумуляторная

батарея

Выключатель

Стартер

Провод

AG

AKX00198

Ограничитель

Зазор по торцу
шестерни

Приводная
шестерня

AC

AKX00199

AK300649AB

<4G1>

S

M

Провод

Аккумуляторная

батарея

Стартер

B

AKX01242

<4G6>

S

B

M

Аккумуляторная

батарея

Стартер

Провод

AF

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-26

ВНИМАНИЕ

Данный тест должен выполняться 
максимально быстро (не более 10 секунд), 
чтобы исключить возможность перегрева 
обмотки тягового реле.

2. Подключите аккумуляторную батарею 

напряжением 12 В между выводами "S" и "М" 
стартера.

3. Если приводная шестерня выдвигается из 

корпуса, то втягивающая обмотка исправна. 
Если шестерня не выдвигается, то следует 
заменить тяговое реле.

ПРОВЕРКА УДЕРЖИВАЮЩЕЙ 
ОБМОТКИ ТЯГОВОГО РЕЛЕ

1. Отсоедините обмотку возбуждения стартера 

от клеммы "М" тягового реле.

ВНИМАНИЕ

Данный тест должен выполняться 
максимально быстро (не более 10 секунд), 
чтобы исключить возможность перегрева 
обмотки тягового реле.

2. Подключите аккумуляторную батарею 

напряжением 12 В между выводом "S"
и корпусом стартера.

3. Вручную передвиньте шестерню до упора.
4. Если шестерня остаётся в выдвинутом 

положении, то удерживающая обмотка 
исправна. Если приводная шестерня 
самопроизвольно вдвигается в корпус,
то удерживающая обмотка неисправна. 
Замените тяговое реле.

ПРОВЕРКА СТАРТЕРА НА РЕЖИМЕ 
ХОЛОСТОГО ХОДА

1. Зажмите стартер в приспособлении

(в тисках), оборудованном мягкими губками, 
подсоедините к выводам стартера полностью 
заряженную аккумуляторную батерею.

2. Включите амперметр (с пределом измерений 

100 ампер) и угольный реостат последоваK 
тельно в цепь между положительной клеммой 
аккумуляторной батареи и зажимом 
стартера.

3. Подключите вольтметр с пределом 

измерений 15 вольт к выводам стартера.

4. Введите реостат в положение максимального 

сопротивления.

5. Подключите провод от отрицательной 

клеммы аккумуляторной батареи к корпусу 
стартера.

6. Выводите реостат до тех пор, пока вольтметр 

не покажет напряжение 11 вольт.

7. Убедитесь в том, что сила тока находится

в установленном диапазоне, а якорь стартера 
вращается без посторонних звуков.

Допускаемый ток: 
<4G1> не более 95 ампер
<4G6> не более 90 ампер

AK300650AB

<4G1>

S

B

M

Провод

Аккумуляторная

батарея

Стартер

AKX01244

<4G6>

S

B

M

Аккумуляторная

батарея

Стартер

Провод

AF

AK300651AB

<4G1>

S

A

M

V

B

Угольный реостат

Аккумуляторная
батарея

Вольтметр

Амперметр

Стартер

AKX01246

<4G6>

S

M

B

Амперметр

Угольный реостат

Аккумуляторная
батарея

Стартер

Вольтметр

AF

A

V

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-27

ПРОВЕРКА ВОЗВРАТНОГО ХОДА 
ТЯГОВОГО РЕЛЕ

1. Отсоедините обмотку возбуждения стартера 

от клеммы "М" тягового реле.

ВНИМАНИЕ

Данный тест должен выполняться 
максимально быстро (не более 10 секунд), 
чтобы исключить возможность перегрева 
обмотки тягового реле.

2. Подключите аккумуляторную батарею

с напряжением 12 В между выводом "М"
и корпусом стартера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте осторожны во время вытягивания 
приводной шестерни.

3. Вручную вытяните приводную шестерню

и отпустите её. Если шестерня быстро 
возвращается на своё место, то тяговое реле 
исправно. Если шестерня не возвращается
на своё место, то следует заменить тяговое 
реле.

AK300652AB

<4G1>

S

B

M

Провод

Аккумуляторная

батарея

Стартер

AKX01248

<4G6>

S

B

M

Аккумуляторная

батарея

Стартер

Провод

AF

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

16

-28

РАЗБОРКА И СБОРКА

M1162001200202

AK201881

14

12

11

20

1

15

16

17

18

19

13

10

2

4

3

5

7

6

8

9

AG

Последовательность 
разборки стартера

1. Отверните винты

<<A>>

2. Снимите тяговое реле
3. Отверните винты
4. Отверните болт
5. Снимите заднюю крышку
6. Снимите щёткодержатель
7. Снимите задний подшипник
8. Снимите якорь
9. Снимите магнитопровод 

(корпус)

10. Снимите уплотнение А
11. Снимите уплотнение В

12. Снимите пластину
13. Снимите сателлиты
14. Снимите приводной рычаг

<<B>> >>A<<

15. Снимите стопорное кольцо

<<B>> >>A<<

16. Снимите замочное кольцо
17. Снимите обгонную муфту
18. Снимите коронное колесо
19. Снимите водило планетарной 

передачи

20. Снимите переднюю крышку 

стартера

Последовательность 
разборки стартера

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..