Мерседес-Бенц X-class (пикап). Системы управления и системы обеспечения безопасного движения

  Главная      Автомобили - Мерседес     Мерседес-Бенц X-class (пикап) - руководство по эксплуатации 2017 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34    ..

 

Мерседес-Бенц X-class (пикап). Системы управления и системы обеспечения безопасного движения
     
 
 
 
 

Системы управления автомобилем и Ваша ответственность

Ваш автомобиль имеет системы управления автомобилем, которые помогают Вам при движении, парковке и маневрировании. Данные системы являются вспомогательными средствами и не освобождают Вас от ответственности. Постоянно следите за дорожной ситуацией и при необходимости вмешивайтесь в управление автомобилем. Учитывайте пределы безопасного использования.
Вверх
 
 

Функция радарных датчиков

Некоторые системы управления движением и обеспечения безопасности движения контролируют пространство перед автомобилем, позади него и рядом с ним (в зависимости от комплектации) с помощью радарных датчиков и камер.
Радарные датчики в зависимости от комплектации установлены за бамперами и / или за облицовкой радиатора. Очищайте эти участки от грязи, льда и снега. Датчики не должны быть закрыты, например, держателями для велосипедов, выступающим грузом или отражающими лучи радара наклейками. После столкновения и связанного с ним (в том числе незаметного) повреждения бамперов или облицовки радиатора проверьте радарные датчики в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Возможно, что в этих случаях вспомогательная система не сможет работать правильно.
Вверх
 
 
 

Обзор систем управления автомобилем и систем обеспечения безопасности движения

В данной главе Вы найдете информацию о следующих системах управления автомобилем и системах обеспечения безопасности движения:
  • Система ABS (антиблокировочная система)
  • Активная система экстренного торможения
  • Система BAS (система экстренного торможения)
  • Система DSR (Downhill Speed Regulation)
  • Система EBD (электронная система распределения тормозных сил)
  • Система ESP® (электронная система стабилизации движения)
  • ТЕМПОМАТ
  • Ограничитель скорости
  • Система "ПАРКТРОНИК"
  • Видеокамера заднего хода
  • Видеокамера с обзором в 360°
  • Система удержания полосы движения
  • Система распознавания дорожных знаков
Вверх
 
 

Функция системы ABS (антиблокировочной системы)

ОСТОРОЖНО 

 
Система ABS регулирует давление в тормозной системе в критических ситуациях:
  • при торможении предотвращается блокировка колес, например при экстренном торможении или недостаточном сцеплении шин с дорогой,
  • при торможении обеспечивается управляемость автомобиля.
  • Система ABS работает при движении со скоростью примерно от 4-5 км/ч.
При срабатывании системы ABS в момент торможения ощущается пульсация педали тормоза. Пульсирование педали тормоза может быть указанием на наличие опасных дорожных условий и напоминанием о необходимости придерживаться особенно внимательного стиля вождения.
Системные пределы
Если имеется неисправность и после пуска двигателя постоянно горит предупредительная сигнальная лампа системы ABS   в комбинации приборов, система ABS может работать с ограничениями или не работать вовсе.
Вверх
 
 

Функция активной системы экстренного торможения

Активная система экстренного торможения включает в себя:
  • оснащенную радарными датчиками и видеокамерой сигнализацию cближения до минимальной допустимой дистанции
  • функцию усиления тормозного привода в соответствии с дорожной ситуацией с помощью адаптивный системы экстренного торможения
  • функцию автономного торможения
Активная система экстренного торможения может помочь снизить до минимума опасность столкновения с автомобилями или пешеходами или уменьшить тяжесть последствий аварии.
Если активная система экстренного торможения распознала опасность столкновения, то она предупреждает Вас об этом при помощи звуковой сигнализации.
Если Вы не реагируете на звуковую сигнализацию, то в критических ситуациях может выполняться автономное торможение.
В особо критических ситуациях активная система экстренного торможения может непосредственно сама выполнять автономное торможение. В этом случае звуковая сигнализация включается одновременно с торможением. Дополнительно на приборном дисплее включается предупредительная сигнальная лампа  .
Если в критической ситуации Вы самостоятельно выполняете торможение или во время автономного торможения Вы нажимаете на педаль тормоза, то срабатывает функция усиления тормозного привода в соответствии с дорожной ситуацией. Она повышает давление в тормозной системе, если необходимо до полного торможения.

ОСТОРОЖНО 

 
Вверх
 
 

Функция системы BAS (система экстренного торможения)

ОСТОРОЖНО 

 
Если система BAS неисправна, то предупредительная сигнальная лампа   горит при работающем двигателе подробнее и на мультифункциональном дисплее индицируется сообщение подробнее.
Система BAS помогает при экстренном торможении, создавая дополнительное давление в тормозной системе.
Если Вы резко нажимаете на педаль тормоза, система BAS активируется:
  • Система BAS автоматически повышает давление в тормозной системе.
  • Система BAS может сократить тормозной путь.
  • Система ABS предотвращает при этом блокировку колес.
Если Вы отпускаете педаль тормоза, то тормоз опять функционирует как обычно. Система BAS деактивируется.
Вверх
 
 

Функция системы DSR (Downhill Speed Regulation)

ОСТОРОЖНО 

 
В автомобилях с полным приводом Вы можете включать систему DSR для поддержки при движении под уклон на бездорожье. Скорость движения для системы DSR не устанавливается. В режиме привода 4L заданная скорость составляет 5 км/ч, а в режиме привода 4H заданная скорость составляет 8 км/ч. В зависимости от состояния грунта и от шин система DSR не всегда может удерживать заданную скорость.
Система DSR не может снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения или отменить действие законов физики. Она не может учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию. Система DSR является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несет водитель. Ответственность за управление автомобилем на уклонах и за контроль над автомобилем всегда возлагается на водителя.
Система DSR в активном / пассивном режиме
Система DSR включается с помощью кнопки  . Система DSR остается активированной до тех пор, пока в режиме привода 4L скорость движения не превысит 25 км/ч или в режиме привода 4H скорость движения не превысит 35 км/ч или не произойдет активное торможение. После этого система DSR переходит в пассивный режим. Если Вы снова движетесь со скоростью 25 км/ч/35 км/ч или медленнее, то система DSR снова активируется.
Включение и выключение системы DSR
 
Нажмите на кнопку  .
  • Если контрольная лампа   горит, то система DSR включена.
  • Вверх
     
     

    Функция системы EBD (электронная система распределения тормозных сил)

    ОСТОРОЖНО 

     
    Система EBD имеет следующие функции:
    • контроль и регулирование распределения давления в тормозной системе между передними и задними колесами,
    • улучшение устойчивости движения при торможении, особенно в поворотах.
    Вверх
     

    Система ESP® (электронная система стабилизации движения)

     
     
     

    Функция системы ESP® (электронная система стабилизации движения)

    ОСТОРОЖНО 

     

    Указание 

     
    Система ESP® контролирует и улучшает устойчивость и тягу автомобиля, особенно в следующих ситуациях:
    • при трогании с места на мокрой или скользкой дороге,
    • при торможении
    • автомобили с тягово-сцепным устройством: при движении с прицепом со скоростью от 60 км/ч, если автомобиль с прицепом начинают вилять из-за заноса прицепа.
    Система ESP® может стабилизировать автомобиль с помощью следующих мер:
    • направленное торможение одного или нескольких колес,
    • адаптивная регулировка мощности двигателя в зависимости от ситуации.
    Система ESP® отключена, если постоянно горит предупредительная сигнальная лампа системы ESP®  в комбинации приборов:
    • Курсовая устойчивость автомобиля больше не улучшается.
    • Возможна пробуксовка ведущих колес.
    • Система регулирования тягового усилия ETS больше не активирована.
    • Автомобили с тягово-сцепным устройством: стабилизация автомобиля с прицепом больше не активирована.

    Информация 

     
    Если система ESP® срабатывает, то мигает предупредительная сигнальная лампа системы ESP®   в комбинации приборов:
    • Ни в коем случае не отключайте систему ESP®.
    • При трогании с места нажимайте на педаль акселератора лишь настолько, насколько это необходимо.
    • Согласовывайте Ваш стиль вождения с дорожными и погодными условиями.
    Система ESP® может выключаться в следующих случаях для увеличения тягового усилия:
    • при эксплуатации автомобиля с цепями противоскольжения,
    • при движении по глубокому снегу,
    • при движении по песку или гравию.

    Информация 

     
    Если установлен режим движения 4L и включена блокировка дифференциала, то система ESP® выключается.
    В этом случае в комбинации приборов будут постоянно гореть предупредительные сигнальные лампы ESP® OFF   и ABS  .
    Если предупредительная сигнальная лампа системы ESP®   горит постоянно, то система ESP® недоступна из-за неисправности.
    Обратите внимание на информацию, которая может отображаться на комбинации приборов:
    ETS (электронная система управления тяговым усилием)
    Система регулирования тягового усилия ETS является составной частью системы ESP®. Если система ESP® выключается, то также выключается и система регулирования тягового усилия ETS.
    Система ETS может улучшить тягу автомобиля за счет следующих мер:
    • отдельное притормаживание буксующих ведущих колес,
    • больший крутящий момент передается на то колесо или колеса, которые имеют сцепление с дорогой.
     
     
     

    Включение и выключение системы ESP® (электронная система стабилизации движения)

    ОСТОРОЖНО 

     
    Система ESP® может выключаться в следующих случаях для увеличения тягового усилия:
    • при эксплуатации автомобиля с цепями противоскольжения,
    • при движении по глубокому снегу,
    • при движении по песку или гравию.
     
    Нажмите на кнопку  .
  • Если в комбинации приборов предупредительная сигнальная лампа ESP® OFF   горит постоянно, то система ESP® отключена.
  • Учитывайте информацию о предупредительных сигнальных лампах и сообщениях на дисплее, которые отображаются на комбинации приборов.
     
     

    Функции электронной системы стабилизации прицепа ESP®

    ОСТОРОЖНО 

     
    Электронная система стабилизации прицепа ESP® способна стабилизировать Ваш автомобиль с прицепом, если прицеп начал вилять, а Вы нажимаете на педаль тормоза:
    • Электронная система стабилизации прицепа ESP® активируется начиная со скорости 60 км/ч.
    • Легкое виляние прицепа гасится направленным односторонним задействованием тормозных механизмов.
    • При сильном вилянии дополнительно снижается мощность двигателя и производится торможение всех колес.
    Электронная система стабилизации прицепа ESP® в следующих обстоятельствах может работать с ограничениями или не работать вовсе:
    • Прицеп подсоединен ненадлежащим образом.
    Вверх
     

    ТЕМПОМАТ и ограничитель скорости

     
     

    Функция ТЕМПОМАТА

    ТЕМПОМАТ автоматически производит ускорение автомобиля для поддержания введенной в память скорости движения.
    ТЕМПОМАТ не способен снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и не может отменить действие законов физики. Она не может учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию. ТЕМПОМАТ – лишь вспомогательное средство. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несет водитель.
    Пользование ТЕМПОМАТОМ осуществляется с помощью рычага ТЕМПОМАТА. Вы можете установить любую скорость движения от 40 км/ч.
    Например, если Вы ускоряетесь для разгона, то сохраненная скорость не удаляется. Если Вы после обгона отпускаете педаль акселератора, ТЕМПОМАТ снова устанавливает введенную в память скорость.
    Системные пределы
    На подъеме ТЕМПОМАТ может не удержать заданную скорость. Если подъем кончается, то снова восстанавливается введенная в память скорость.
    При движении под уклон ТЕМПОМАТ не выполняет торможения. При движении под уклон ТЕМПОМАТ может не удержать заданную скорость.
    Не используйте ТЕМПОМАТ в следующих ситуациях:
    • в дорожных ситуациях, требующих частой смены скорости движения, например при движении в плотном уличном движении или движении по извилистым дорогам,
    • на скользких или гладких дорогах,
      (ведущие колеса вследствие ускорения могут потерять сцепление с дорогой, что грозит заносом автомобиля),
    • при плохой видимости.
     
     

    Функция ограничителя скорости

    Ограничитель скорости ограничивает скорость движения автомобиля.
    Ограничитель скорости не способен снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и не может отменить действие законов физики. Она не может учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию. Ограничитель скорости – лишь вспомогательное средство. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несет водитель.
    Вы можете пользоваться переменным ограничителем скорости с помощью рычага системы ТЕМПОМАТ. Вы можете установить любую скорость движения от 30 км/ч.
    Режим движения "кик-даун"
    Если Вы нажимаете на педаль акселератора до упора (режим движения "кик-даун"), то переменный ограничитель скорости переходит в пассивный режим. На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Ограничитель скорости в пассивном режиме .
    При завершении режима "кик-даун" переменный ограничитель скорости снова активируется в следующих ситуациях:
    • текущая скорость движения падает ниже сохраненной в памяти скорости,
    • вызывается сохраненная в памяти скорость движения.
    • Сохраните новую скорость движения.
    Системные пределы
    При движении под уклон ограничитель скорости не выполняет торможения. При движении под уклон возможно превышение ограничителем скорости установленной скорости движения. При превышении установленной скорости более чем на 10 секунд более чем на 10 км/ч включается звуковая сигнализация и появляется сообщение на мультифункциональном дисплее подробнее.
     
     
     
     

    Управление ТЕМПОМАТОМ и переменным ограничителем скорости

    ОСТОРОЖНО 

     
    Предпосылки
    ТЕМПОМАТ
    • ТЕМПОМАТ выбран.
    • Система ESP® должна быть включена, но не должна производить регулирование.
    • Текущая скорость движения должна составлять не менее 40 км/ч.
    Переменный ограничитель скорости
    • Двигатель автомобиля запущен.
    • Выбран переменный ограничитель скорости.
     
    Переключение между ТЕМПОМАТОМ и переменным ограничителем скорости 

     
    • Контрольная лампа   выключена: выбран ТЕМПОМАТ.
    • Контрольная лампа   включена: выбран переменный ограничитель скорости.
     
    Однократно после пуска двигателя (автомобили с бензиновым двигателем): сохранение в памяти текущей скорости движения  .
     
    Однократно после пуска двигателя (автомобили с дизельным двигателем): сохранение в памяти текущей скорости движения  .
     
    Вызов последней введенной в память скорости 
     
    Выключение ТЕМПОМАТА или переменного ограничителя скорости  .
    ТЕМПОМАТ
     
    Слегка нажмите рычаг переключателя вверх   или вниз  .
  • Введенная в память скорость на 1 км/ч повышается   или понижается  .
  •  
    Нажмите рычаг переключателя до точки сопротивления или с преодолением точки сопротивления вверх   или вниз  .
  • Введенная в память скорость увеличивается   или уменьшается   с шагом в 1 км/ч.
  •  
    Нажмите рычаг переключателя с преодолением точки сопротивления вверх   или вниз   и удерживайте.
  • Введенная в память скорость увеличивается   или уменьшается   с шагом в 1 км/ч до тех пор, пока удерживается рычаг переключателя.
  • Переменный ограничитель скорости
     
    Слегка нажмите рычаг переключателя вверх   или вниз  .
  • Введенная в память скорость на 1 км/ч повышается   или понижается  .
  •  
    Нажмите рычаг переключателя до точки сопротивления или с преодолением точки сопротивления вверх   или вниз  .
  • Введенная в память скорость увеличивается   или уменьшается   с шагом в 5 км/ч.
  •  
    Нажмите рычаг переключателя с преодолением точки сопротивления вверх   или вниз   и удерживайте.
  • Введенная в память скорость увеличивается   или уменьшается   с шагом в 5 км/ч до тех пор, пока удерживается рычаг переключателя.
  • Если ТЕМПОМАТ или переменный ограничитель скорости выключены, то с помощью   вызывается введенная в память скорость. С помощью   или  вводится в память поддерживаемая в данный момент скорость.
    Последняя введенная в память скорость сбрасывается при выключении зажигания.
    В следующих случаях ТЕМПОМАТ выключается автоматически:
    • Вы производите торможение,
    • Вы затягиваете стояночный тормоз и на приборном дисплее горит контрольная лампа  .
    • скорость автомобиля ниже 30 км/ч.
    • Вы выключаете систему ESP®.
    • срабатывает система ESP®,
    • система ESP® или система ABS неисправна.
    • автомобили с механической коробкой передач: Вы во время движения удерживаете нажатой педаль сцепления дольше шести секунд.
    • автомобили с механической коробкой передач: Вы переключаете механическую коробку передач во время движения в нейтральное положение и отпускаете педаль сцепления.
    • автомобили с механической коробкой передач: Вы включаете слишком высокую передачу и в результате частота вращения двигателя резко снижается.
    • Автомобили с автоматической коробкой передач: Вы переключаете автоматическую коробку передач во время движения в нейтральное положение  .
    В следующих случаях переменный ограничитель скорости выключается автоматически:
    • Вы выключаете систему ESP®.
    • система ESP® или система ABS неисправна.

    Информация 

     
    Вверх
     

    Система облегчения паркования "ПАРКТРОНИК"

     
     

    Функции системы облегчения паркования "ПАРКТРОНИК"

    Система облегчения паркования "ПАРКТРОНИК" является электронной системой облегчения паркования, работающей с помощью ультразвуковых датчиков. С помощью четырех датчиков в переднем и четырех датчиков в заднем бампере она контролирует пространство вокруг Вашего автомобиля. С помощью световой и звуковой сигнализаций система облегчения паркования "ПАРКТРОНИК" информирует Вас о расстоянии между Вашим автомобилем и препятствием.
    Система облегчения паркования "ПАРКТРОНИК" является лишь вспомогательным средством. Она не освобождает водителя от обязанности внимательно следить за непосредственным окружением автомобиля. Ответственность за безопасное маневрирование, паркование и выезд с места парковки в любом случае несете Вы лично. Следите за тем, чтобы при маневрировании, парковании или выезде с места парковки в зоне маневрирования не находились люди, животные или предметы.
    При стандартной установке начиная с расстояния 0,5 м до препятствия раздается прерывистый звуковой сигнал. Начиная с расстояния 0,4 м раздается непрерывный предупредительный звуковой сигнал.
    Системные пределы
    Система облегчения паркования "ПАРКТРОНИК" не учитывает следующие препятствия:
    • препятствия ниже зоны действия датчиков, например людей, животных или предметы,
    • препятствия выше зоны действия датчиков, например выступающий груз, свесы или погрузочные платформы грузовиков.
    Датчики должны быть свободными от грязи, льда и налипшего мокрого снега. В противном случае они не могут функционировать надлежащим образом. Регулярно очищайте датчики, стараясь их не поцарапать и не повредить.
    Автомобили с тягово-сцепным устройством: после выполнения электрического соединения между Вашим автомобилем необходимо отключить задние датчики.
    Если датчики отключены, после включения зажигания на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Parktronic сзади - Включение через OK .
     
     

    Включение и выключение системы "ПАРКТРОНИК"

    Указание 

     
    Следите за тем, чтобы при маневрировании, парковании или выезде с места парковки в зоне маневрирования не находились люди, животные или предметы.
     
    Нажмите на кнопку  .
  • Если контрольная лампа   не горит, система облегчения паркования "ПАРКТРОНИК" не активирована. Если контрольная лампа   горит, а на мультифункциональном дисплее отображается символ  , система облегчения паркования "ПАРКТРОНИК" не активирована.
  • Информация 

     
     
     
     

    Включение и выключение задних датчиков

    Бортовой компьютер:
     
     Установки  Parktronic сзади
     
    Нажмите на кнопку  .
     
     

    Проблемы с системой "ПАРКТРОНИК"

    Проблема

    Возможные причины и последствия > Решения

    Горят только красные сегменты предупредительной индикации системы "ПАРКТРОНИК".
    Дополнительно примерно на две секунды включается предупредительный звуковой сигнал.
    После этого система "ПАРКТРОНИК" отключается.
    Система "ПАРКТРОНИК" неисправна и отключилась.
     
    При частом возникновении проблем обратитесь для проверки системы "ПАРКТРОНИК" в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
    Предупредительная индикация системы "ПАРКТРОНИК" индицирует неприемлемые расстояния.
    Например, могут гореть все сегменты, хотя препятствие отсутствует.
    Датчики системы "ПАРКТРОНИК" загрязнены или покрыты льдом.
     
    Произведите очистку датчиков системы "ПАРКТРОНИК" подробнее.
     
    Снова включите зажигание.
    Возможно, что номерной знак или другие наружные детали вблизи датчиков неправильно закреплены.
     
    Проконтролируйте надежность крепления номерного знака и наружных деталей вблизи датчиков.
    Возможное наличие помех, исходящих от другого источника радиосвязи или ультразвука.
     
    Проверьте работоспособность системы "ПАРКТРОНИК" в другом месте.
    Вверх
     

    Видеокамера заднего хода

     
     

    Функция видеокамеры заднего хода

    Указание 

     
    Если данная функция активирована в мультимедийной системе, при включении передачи заднего хода изображение видеокамеры заднего хода отображается в мультимедийной системе. Динамические вспомогательные линии указывают траекторию движения автомобиля при текущем повороте рулевого колеса. Это облегчает ориентирование при движении задним ходом и объезд препятствий.
    Видеокамера заднего хода – лишь вспомогательное средство. Она не освобождает Вас от обязанности следить за непосредственным окружением. Ответственность за безопасное маневрирование и паркование всегда возлагается на водителя. Следите за тем, что при маневрировании или парковании в районе маневрирования не находились люди, животные или предметы.
    Вы можете выбирать следующие виды индикации:
    • Обычный вид
    • широкоугольный вид,
    • вид на прицеп.
    Зона позади автомобиля отображается – как во внутреннем зеркале заднего вида – зеркально.
    Системные пределы
    Видеокамера заднего хода, кроме прочего, в следующих ситуациях работает лишь с ограничениями или совсем не работает:
    • сильный дождь, снег или туман
    • плохие внешние световые условия, например ночь
    • линза видеокамеры закрыта, загрязнена или запотела
    • при повреждении задней части Вашего автомобиля – в этом случае обратитесь для проверки положения и установки видеокамеры в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
    Вследствие монтажа дополнительного навесного оборудования на задней части автомобиля (например, крепления для велосипедов) поле зрения и другие функции видеокамеры заднего хода могут быть ограничены.
     
     
     

    Включение и выключение автоматического режима видеокамеры заднего хода

    Видеокамера заднего хода – лишь вспомогательное средство. Она не освобождает Вас от обязанности следить за непосредственным окружением. Ответственность за безопасное маневрирование, паркование и выезд с места парковки в любом случае несете Вы лично. Следите за тем, чтобы в зоне движения автомобиля не находились люди, животные или предметы. Следите за окружающем пространством и всегда будьте готовы произвести торможение.
    Мультимедийная система:
     
     Автомобиль  Установки системы   Видеокамера заднего хода   Активирование при передаче R
     
    Включение   или выключение   функции
     
     
     
     

    Виды индикации видеокамеры заднего хода

    Учитывайте указания по видеокамере заднего хода подробнее.
    Следующие виды индикации видеокамеры доступны в мультимедийной системе:
      Обычный вид
    Желтая вспомогательная линия на расстоянии примерно 4,0 м от задней части автомобиля
    Белая вспомогательная линия без поворота рулевого колеса, ширина автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида (статическая)
    Желтая вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида при повороте рулевого колеса в данный момент (динамическая)
    Желтая полоса движения шин автомобиля при повороте рулевого колеса в данный момент (динамическая)
    Средний мост автомобиля (расчетная линия)
    Желтая вспомогательная линия на расстоянии примерно 1,0 м до задней части автомобиля
    Красная вспомогательная линия на расстоянии примерно 0,3 м от задней части автомобиля
    Бампер
    Если включена передача заднего хода или коробка передач находится в положении  , то вспомогательные линии отображаются.
    Эти расстояния действительны только для объектов, находящихся на уровне земли.
    Передняя предупредительная индикация
    Символ автомобиля в качестве индикации готовности системы "ПАРКТРОНИК" к измерению
    Задняя предупредительная индикация
      вид на прицеп.
    Дышло прицепа
    Центр автомобиля на желтой вспомогательной линии на расстоянии примерно 1,0 м от задней зоны
    Красная вспомогательная линия на расстоянии примерно 0,3 м от шаровой головки
    Дышло прицепа
    Красная вспомогательная линия на расстоянии примерно 0,3 м от шаровой головки
    Расчетная линия до дышла прицепа
    Символ функции "Присоединение прицепа"
      широкоугольный вид,
    Символ функции "Широкоугольное изображение"
    Вверх
     

    Видеокамера с обзором в 360°

     
     

    Функция видеокамеры с обзором в 360°

    Указание 

     
    Видеокамера с обзором в 360° является системой видеокамер, состоящей из четырех видеокамер. Видеокамеры снимают пространство непосредственно вокруг автомобиля. Если данная функция активирована в мультимедийной системе, при включении передачи заднего хода изображение видеокамеры с обзором в 360° отображается в мультимедийной системе. Динамические вспомогательные линии указывают траекторию движения автомобиля при текущем повороте рулевого колеса. Это облегчает ориентирование при движении задним ходом и объезд препятствий.
    Видеокамера с обзором в 360° является лишь вспомогательным средством. Она не освобождает Вас от обязанности следить за непосредственным окружением. Ответственность за безопасное маневрирование и паркование всегда возлагается на водителя. Следите за тем, что при маневрировании или парковании в районе маневрирования не находились люди, животные или предметы.
    Система оценивает изображение со следующих видеокамер:
    • видеокамера заднего хода,
    • передняя видеокамера,
    • две боковых видеокамеры в наружных зеркалах заднего вида.
    Вы можете выбирать следующие виды индикации:
    • вид сверху,
    • широкоугольный вид,
    • вид на прицеп.
    Системные пределы
    Видеокамера с обзором в 360°, кроме прочего, в следующих ситуациях работает лишь с ограничениями или совсем не работает:
    • открыты двери
    • сильный дождь, снег или туман
    • плохие внешние световые условия, например ночь
    • линза видеокамеры закрыта, загрязнена или запотела
    • повреждены те детали автомобиля, в которых установлены видеокамеры – в таком случае обратитесь для проверки положения и установки видеокамеры в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
    Не используйте видеокамеру с обзором в 360° в подобных ситуациях. В противном случае при парковании Вы можете травмировать других людей или столкнуться с какими-либо предметами.
    В автомобилях с регулируемой по высоте ходовой частью или в сильно загруженных автомобилях при изменении стандартной высоты автомобиля по техническим причинам возможны неточности в отображении вспомогательных линий и изображений, созданных с помощью вычислительных операций.
    Вследствие монтажа дополнительного навесного оборудования на задней части автомобиля (например, держателя номерного знака или крепления для велосипедов) поле зрения и другие функции системы видеокамер могут быть ограничены.
     
     
     

    Включение и выключение видеокамеры с обзором в 360°

    Видеокамера с обзором в 360° является лишь вспомогательным средством. Она не освобождает Вас от обязанности следить за непосредственным окружением. Ответственность за безопасное маневрирование, паркование и выезд с места парковки в любом случае несете Вы лично. Следите за тем, чтобы в зоне движения автомобиля не находились люди, животные или предметы. Следите за окружающем пространством и всегда будьте готовы произвести торможение.
    С помощью передачи заднего хода
     
    Мультимедийная система Автомобиль  Установки системы   Камера 360°   Активирование при передаче R
     
    Включение   или выключение   функции
    С помощью кнопки видеокамеры с обзором в 360°
     
    Нажмите на кнопку  .
     
     

    Виды индикации видеокамеры с обзором в 360°

    Учитывайте указания по видеокамере с обзором в 360°подробнее.
    Следующие виды индикации видеокамеры доступны в мультимедийной системе:
    Предупредительная индикация системы "ПАРКТРОНИК"
    Символ автомобиля
      Вид сверху с изображением видеокамеры заднего хода
    Символ установки разделенного на части экрана с видом сверху и изображением видеокамеры заднего хода
    Желтая вспомогательная линия максимального поворота рулевого колеса
    Желтая полоса движения шин автомобиля при повороте рулевого колеса в данный момент (динамическая)
    Желтая вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида при повороте рулевого колеса в данный момент (динамическая)
    Желтая вспомогательная линия на расстоянии примерно 4,0 м от задней части автомобиля
    Средний мост автомобиля (расчетная линия)
    Желтая вспомогательная линия на расстоянии примерно 1,0 м от задней части автомобиля
    Красная вспомогательная линия на расстоянии примерно 0,3 м от задней части автомобиля
    Бампер
      Вид сверху с изображением передней видеокамеры
    Символ установки разделенного на части экрана с видом сверху и изображением передней видеокамеры
    Желтая вспомогательная линия на расстоянии примерно 4,0 м от передней части автомобиля
    Желтая вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида при повороте рулевого колеса в данный момент (динамическая)
    Желтая вспомогательная линия на расстоянии примерно 1,0 м от передней части автомобиля
    Желтая полоса движения шин автомобиля при повороте рулевого колеса в данный момент (динамическая)
    Красная вспомогательная линия на расстоянии примерно 0,3 м до передней части кузова
      Вид сверху и увеличенный вид задней части автомобиля
    Символ установки разделенного на части экрана с видом сверху и увеличенным изображением видеокамеры заднего хода
    Красная вспомогательная линия на расстоянии примерно 0,3 м от задней части автомобиля
      Вид сверху с изображением боковых видеокамер
    Символ установки вида сверху с направленным вперед изображением боковых видеокамер
    Желтая вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида (правая сторона автомобиля)
    Желтая вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида (левая сторона автомобиля)
      вид на прицеп.
    Дышло прицепа
    Расчетная линия – центр автомобиля на желтой вспомогательной линии на расстоянии примерно 1,0 м от задней зоны
    Красная вспомогательная линия на расстоянии примерно 0,3 м от задней части автомобиля
    Дышло прицепа
    Красная вспомогательная линия на расстоянии примерно 0,3 м от шаровой головки
    Символ функции "Присоединение прицепа"
    Расчетная линия до дышла прицепа
      широкоугольный вид,
    Символ установки полноэкранного изображения с изображением видеокамеры заднего хода (вид задней части автомобиля)
    Ваш автомобиль
    Вверх
     

    Система удержания полосы движения

     
     

    Функция системы удержания полосы движения

    Система удержания полосы движения контролирует пространство перед автомобилем с помощью мультифункциональной видеокамеры  . Она призвана защитить от непреднамеренного съезда с выбранной полосы движения. Для этого система предупреждает Вас вибрацией рулевого колеса.
    Система предупреждает Вас вибрацией рулевого колеса, если выполнены следующие условия:
    • система удержания полосы движения распознает разметку дорожного полотна,
    • одно из передних колес наезжает на разметку дорожного полотна.
    Система удержания полосы движения не может снизить опасность аварии при несоответствующем ситуации стиле вождения и предотвратить действие законов физики. Она не может учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию. Система удержания полосы движения является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несет водитель.
    Системные пределы
    В следующих ситуациях система может функционировать с ограничениями или совсем отказать:
    • в условиях плохой видимости, например при недостаточном освещении дорожного полотна, при слишком контрастной смене теней, при дожде, снеге, тумане или сильных водяных брызгах,
    • при ослеплении, например встречным транспортом, прямом солнечном излучении или отражениях,
    • при загрязнении ветрового стекла в зоне мультифункциональной видеокамеры или при запотевании, повреждении или перекрытии видеокамеры,
    • при отсутствии ограничительных линий разметки дорожного полотна или наличии нескольких, но неоднозначных, ограничительных линий для одной полосы движения, например на участках дорожных работ,
    • при изношенной, темной или закрытой разметке дорожного полотна,
    • при слишком маленьком расстоянии до движущегося впереди автомобиля и, в результате этого, нераспознавании ограничительных линий разметки дорожного полотна,
    • при быстром изменении ограничительных линий разметки дорожного полотна, например при разделении, пересечении или соединении полос движения,
    • на очень узких и извилистых дорогах,
     
     

    Включение и выключение системы удержания полосы движения

    ОСТОРОЖНО 

     
    Условия
    • Текущая скорость движения выше 60 км/ч.
     
    Нажмите на кнопку 

     
    Если контрольная лампа   горит, то система удержания полосы движения включена. 

     
    Вверх
     

    Система распознавания дорожных знаков

     
     
     

    Функция системы распознавания дорожных знаков

    Система распознавания дорожных знаков обнаруживает дорожные знаки с помощью мультифункциональной видеокамеры   и помогает Вам, отображая на комбинации приборов распознанные ограничения скорости и запрещения обгона. Видеокамера также распознает дорожные знаки с ограничением, обозначенным с помощью дополнительного знака (например, при мокрой дороге).
    Системные пределы
    Система распознавания дорожных знаков является лишь вспомогательным средством и не всегда может правильно индицировать ограничения скорости или запреты обгона. Действительно имеющиеся на улицах дорожные знаки всегда имеют приоритет по отношению к индикации системы распознавания дорожных знаков.
    В следующих ситуациях система может функционировать с ограничениями или совсем отказать:
    • в условиях плохой видимости, например при недостаточном освещении дорожного полотна, при слишком контрастной смене теней, при дожде, снеге, тумане или сильных водяных брызгах,
    • при ослеплении, например встречным транспортом, прямом солнечном излучении или отражениях,
    • при загрязнении ветрового стекла в зоне мультифункциональной видеокамеры или при запотевании, повреждении или перекрытии видеокамеры,
    • при плохо распознающихся дорожных знаках, например, из-за их загрязнения, перекрытия, снега или недостаточной освещенности,
    • если информация на цифровой дорожной карте навигационной системы не верна или устарела,
    • при многозначных дорожных знаках, например дорожных знаках в зоне строительных работ или на соседних полосах движения.
     
     

    Включение и выключение системы распознавания дорожных знаков

    В бортовом компьютере Вы можете включить указательную функцию системы распознавания дорожных знаков. При проезде мимо дорожного знака на дисплее в течение пяти секунд отображаются предписания дорожного движения (ограничение скорости и запрет обгона). После этого автоматически еще раз появляется предыдущее меню.
    Бортовой компьютер:
     
     Установки  Вспомогат.системы  Сис.распоз.дор.знаков
     
    Нажмите на кнопку  .
  • Функция включена или выключена.
  •  
     

    Индикация на мультифункциональном дисплее

    Допустимая скорость движения
    Допустимая скорость движения при ограничении
    Дополнительный знак с ограничением
    Автомобили с системой COMAND Online: система распознавания дорожных знаков также запрашивает записанные в навигационной системе данные.
    Поэтому в следующих случаях актуализация индикации может производиться также и без распознанного дорожного знака:
    • если меняется вид дороги, как например при въезде на автостраду или съезде с автострады,
    • если Вы выезжаете за пределы населенного пункта, заложенного в цифровой карте навигационной системы.
    Если информация о дорожном движении недоступна, то появляется индикация  .

     

     

    ////////////////////////////////

     

     

     

     

     

    содержание   ..  30  31  32  33  34    ..