|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Мерседес-Бенц AMG GT (купе).
Системы обеспечения безопасности движения
Быстрый доступОбзор систем обеспечения безопасности движения
В данной главе Вы найдете информацию о следующих
системах обеспечения безопасности движения:
Вверх
Важные указания по технике безопасности
Системы обеспечения безопасности движения не
могут снизить опасность аварии при
несоответствующем или невнимательном стиле
вождения и не могут отменить действие
законов физики. Системы обеспечения
безопасности движения являются лишь
вспомогательными средствами. Ответственность
за соблюдение безопасной дистанции до
движущегося впереди автомобиля, скорость
движения, своевременное торможение и
соблюдение полосы движения несет водитель.
Всегда следите за тем, чтобы Ваш стиль
вождения соответствовал актуальным дорожным
и погодным условиям, поддерживайте
безопасную дистанцию до движущегося впереди
автомобиля. Будьте внимательны.
Описанные системы обеспечения безопасности
движения могут достичь максимального эффекта
только при оптимальном контакте между шинами
и дорожным полотном. В особенности
выполняйте в этой связи указания, касающиеся
шин, рекомендуемой минимальной высоты
рисунка протектора и т. д. подробнее.
В холодное время года используйте шины с
зимним рисунком протектора (M+S), при
необходимости – с использованием цепей
противоскольжения. Только так Вы сможете
обеспечить максимальный эффект от действия
описанных в данной главе систем безопасности
движения.
Вверх
Система ABS (антиблокировочная система)Общая информация
Система ABS регулирует давление в тормозной
системе, предотвращая таким образом
блокировку колес при торможении. Это
способствует сохранению управляемости Вашего
автомобиля при торможении.
При включении зажигания на комбинации
приборов загорается предупредительная
сигнальная лампа ABS
.
Она гаснет при работающем двигателе.
Система ABS действует независимо от дорожных
условий, начиная со скорости примерно
8 км/ч. На скользкой дороге система ABS
вступает в действие уже при легком
торможении.
Важные указания по технике безопасностиТормозная система
При срабатывании системы ABS: продолжайте
сильно нажимать на педаль тормоза,
пока существует необходимость
торможения.
Полное торможение: с полной
силой нажмите на педаль тормоза.
При срабатывании системы ABS во время
торможения ощущается пульсация педали
тормоза.
Пульсирование педали тормоза может быть
указанием на наличие опасных дорожных
условий и напоминанием о необходимости
придерживаться особенно внимательного стиля
вождения.
Вверх
Система ВAS (система экстренного торможения)Общая информация
Система экстренного торможения BAS действует
при необходимости экстренного торможения.
При резком нажатии на педаль тормоза система
BAS автоматически повышает давление в
тормозной системе и может таким образом
сократить тормозной путь.
Важные указания по технике безопасностиТормозная система
Нажимайте сильно на педаль тормоза
до тех пор, пока существует
необходимость экстренного
торможения.
Система ABS предотвращает при этом
блокировку колес.
Как только Вы отпускаете педаль тормоза,
тормоз снова функционирует как обычно.
Производится деактивирование системы BAS .
Вверх
Активная система экстренного торможенияОбщая информация
Активная система экстренного торможения
состоит из сигнализации сближения до
минимальной допустимой дистанции с функцией
автономного торможения и из адаптивной
системы помощи при торможении.
Активная система экстренного торможения
позволяет до минимума снизить опасность
наезда на движущийся впереди автомобиль или
уменьшить тяжесть последствий аварии.
Когда активная система экстренного
торможения распознает угрозу столкновения,
она предупреждает Вас об этом при помощи
световой и звуковой сигнализации. Если
водитель не реагирует на световые и звуковые
предупредительные сигналы, в критических
ситуациях система может применять автономное
торможение. Если в критической ситуации Вы
тормозите самостоятельно, то адаптивная
система помощи при торможении активной
системы экстренного торможения оказывает Вам
поддержку.
Важные указания по технике безопасности
Распознавание объектов может быть ограничено, в
частности, по следующим причинам:
В случае повреждения передней части
автомобиля обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным персоналом
для проверки установки и работоспособности
радарного датчика передней части автомобиля.
Это касается также столкновений на небольшой
скорости при отсутствии видимых повреждений
передней части автомобиля.
Включение или выключение
Активная система экстренного торможения
автоматически активируется после включения
зажигания.
Вы можете включать или выключать активную
систему экстренного торможения с помощью
бортового компьютера подробнее.
При выключении отключается функция
сигнализации сближения до минимальной
допустимой дистанции и функция автономного
торможения.
При выключенной активной системе экстренного
торможения на графике сближения появляется
символ
.
Функция сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанцииОбщая информация
Функция сигнализации сближения до
минимальной допустимой дистанции
позволяет снизить до минимума опасность
наезда на движущийся впереди автомобиль
или уменьшить тяжесть последствий
аварии. Если функция сигнализации
сближения до минимальной допустимой
дистанции распознает опасность наезда,
она предупреждает Вас об этом при помощи
световой и звуковой сигнализации.
Важные указания по технике безопасностиФункция
Функция сигнализации сближения до
минимальной допустимой дистанции срабатывает
начиная со скорости:
Немедленно затормозите для
увеличения дистанции до
движущегося впереди Вас
автомобиля.
Или:
Объедьте препятствие, если это
можно сделать, не подвергая себя
и других опасности.
В сложных, но некритических дорожных
ситуациях система может выдать
предупреждения.
Функция сигнализации сближения до
минимальной допустимой дистанции при
помощи радарных датчиков может
распознать препятствия, относительно
долго находящиеся на пути следования
Вашего автомобиля.
При скорости примерно до 70 км/ч функция
сигнализации сближения до минимальной
допустимой дистанции может также
реагировать, в т. ч. и на неподвижные
препятствия, например остановившиеся или
припаркованные автомобили.
Функция автономного торможения
Если в критической ситуации водитель не
реагирует на предупреждения сигнализации
сближения до минимальной допустимой
дистанции, то активная система экстренного
торможения может поддержать его при помощи
функции автономного торможения.
Благодаря функции автономного торможения:
Автомобили без автопилота поддержания дистанции
"ДИСТРОНИК": автономная тормозная функция
доступна в следующих диапазонах скорости:
Автомобили с автопилотом поддержания дистанции
"ДИСТРОНИК": автономная тормозная функция
доступна в следующих диапазонах скорости:
В сложных, но некритических дорожных
ситуациях может быть также автоматически
задействована функция автономного
торможения.
Если автономная тормозная функция требует
особенно высокого давления в тормозной
системе, то одновременно активируются
превентивные меры по обеспечению
безопасности сидящих в автомобиле людей
(PRE-SAFE®) подробнее.
Адаптивная система помощи при торможенииОбщая информация
Активная система экстренного торможения
может распознавать при помощи радарных
датчиков препятствия, относительно долго
находящиеся на пути следования Вашего
автомобиля.
Если активная система экстренного
торможения распознает опасность наезда,
то она рассчитывает давление в тормозной
системе, необходимое для предотвращения
наезда на препятствие. При сильном
резком нажатии на педаль тормоза
адаптивная система помощи при торможении
автоматически повышает давление в
тормозной системе до значения,
соответствующего текущей дорожной
ситуации.
Адаптивная система помощи при торможении
способна оказывать Вам поддержку при
торможении в опасных ситуациях при
скорости движения выше 7 км/ч. При этом
для оценки дорожной ситуации
используются радарные датчики.
При скорости движения примерно до
250 км/ч адаптивная система помощи при
торможении реагирует на объекты, которые
во время наблюдения как минимум один раз
были распознаны как движущиеся.
Адаптивная система помощи при торможении
реагирует на неподвижные препятствия при
скорости движения не выше примерно 70
км/ч.
Если адаптивная система помощи при
торможении требует особо высокого
давления в тормозной системе, то
одновременно активируются превентивные
меры по обеспечению безопасности сидящих
в автомобиле людей (PRE-SAFE®) подробнее.
Продолжайте сильно нажимать на
педаль тормоза, пока
необходимость экстренного
торможения не отпадет.
Система ABS предотвращает при
этом блокировку колес.
Тормоз снова функционирует как обычно, если:
В этом случае адаптивная система помощи
при торможении отключена.
Важные указания по технике безопасности
В сложных, но некритических дорожных
ситуациях может быть также автоматически
задействована активная система
экстренного торможения.
При отказе активной системы экстренного
торможения в связи с неисправностью
радарных датчиков тормозная система
автомобиля продолжает работать как
обычно с полным усилением тормозного
привода и системой BAS.
Вверх
Адаптивный сигнал торможения
При резком торможении адаптивный сигнал
торможения предупреждает движущиеся позади
автомобили посредством:
При резком торможении на скорости более
50 км/ч или при срабатывании системы BAS или
системы экстренного торможения фонари
сигнала торможения учащенно мигают. Таким
образом визуальное предупреждение становится
более очевидным для движущегося позади
транспорта.
Если Вы производите резкое торможение на
скорости выше 70 км/ч до полной остановки,
то в момент остановки автомобиля
автоматически включается система аварийной
световой сигнализации. При нажатии на педаль
тормоза фонари сигнала торможения снова
горят постоянно. При движении со скоростью
выше 10 км/ч система аварийной световой
сигнализации автоматически выключается.
Выключение системы аварийной световой
сигнализации также возможно путем нажатия на
кнопку аварийной световой сигнализации подробнее.
Вверх
Система ESP® (электронная система стабилизации движения)Общие указания
Система ESP® контролирует курсовую
устойчивость автомобиля и сцепление шин с
дорогой (способность передачи тягового
усилия от колес к дороге).
Если система ESP® распознает, что автомобиль
отклоняется от выбранного водителем
направления движения, то с целью
восстановления курсовой устойчивости
производится целенаправленное торможение
одного или нескольких колес. С целью
удержания в пределах физических границ
заданного курса движения автомобиля
дополнительно производится автоматическое
адаптирование мощности двигателя. Система
ESP® оказывает поддержку при трогании с
места на мокрой или скользкой дороге.
Система ESP® может также улучшить курсовую
устойчивость автомобиля при торможении.
Система ETS (электронная система управления тяговым усилием)
Система управления тяговым усилием является
составной частью системы ESP®.
Система управления тяговым усилием по
отдельности тормозит ведущие колеса при их
прокручивании. Таким трогание с места или
ускорение возможно также и на скользком
грунте, например при односторонней
гололедице. Кроме того, улучшается передача
тягового момента колесу или колесам, имеющим
сцепление с дорогой.
При выключении системы ESP® система
управления тяговым усилием продолжает
оставаться активированной.
Важные указания по технике безопасности
Если предупредительная сигнальная лампа
горит
постоянно, система ESP® выключена.
При включенном спортивном режиме SPORT
handling mode горит предупредительная
сигнальная лампа
на
комбинации приборов.
Если предупредительные сигнальные лампы
и постоянно
горят, то система ESP® недоступна вследствие
неисправности.
Пользуйтесь только колесами с шинами
рекомендованных размеров. Только так Вы
обеспечите надлежащее функционирование
системы ESP®.
Свойства системы ESP®Общая информация
Если предупредительная сигнальная лампа
ESP®
гаснет
перед началом движения, то система ESP®
автоматически активирована.
При срабатывании системы ESP® на комбинации
приборов мигает предупредительная сигнальная
лампа системы ESP®
.
При срабатывании системы ESP®:
Ни в коем случае не выключайте
систему ESP®.
При трогании с места нажимайте на
педаль акселератора только
настолько, насколько это необходимо.
Согласуйте Ваш стиль вождения с
дорожной обстановкой и погодными
условиями.
Функция пуска / выключения двигателя ECO
Функция пуска / выключения двигателя ECO
производит автоматическое выключение
двигателя при остановке автомобиля. Для
повторного трогания с места пуск двигателя
производится автоматически. Система ESP®
остается в выбранном перед этим состоянии. Пример: если
перед автоматическим выключением двигателя
система ESP® была выключена, то она остается
выключенной также и после автоматического
пуска двигателя.
Выключение или включение системы ESP®Важные указания по технике безопасности
Вы можете выбрать одно из следующих
состояний системы ESP®:
При каждом пуске двигателя система ESP®
включается, независимо от того, была ли
система ESP® выключена перед выключением
двигателя.
В следующих ситуациях рекомендуется включить
спортивный режим SPORT handling mode или
выключить систему ESP®:
Движение в спортивном режиме SPORT handling
mode или при выключенной системе ESP®
требует высокой квалификации водителя и
опыта вождения в критических ситуациях.
По окончании описанных ситуаций снова
включите систему ESP®. В противном случае
система ESP® не сможет обеспечить
стабилизацию курсовой устойчивости
автомобиля при его заносе или
пробуксовывании колеса.
Выключение или включение системы ESP®
Включение спортивного режима SPORT
handling mode: коротко
нажмите на кнопку
.
На комбинации приборов загорается
предупредительная сигнальная лампа
спортивного режима SPORT handling
mode
.
На мультифункциональном дисплее
появляется сообщение: SPORT
handling mode .
Выключение спортивного режима SPORT
handling mode: коротко
нажмите на кнопку
.
На комбинации приборов гаснет
предупредительная сигнальная лампа
спортивного режима SPORT handling
mode
.
Система ESP® включена.
Выключение системы ESP®: нажмите
на кнопку
.
Предупредительная сигнальная лампа
режима OFF
системы
ESP® на комбинации приборов
загорается. На мультифункциональном
дисплее появляется сообщение:
OFF .
Включение системы ESP®: при
включенном спортивном режиме SPORT
handling mode или выключенной
системе ESP® нажмите на кнопку
.
Предупредительная сигнальная лампа
режима OFF
системы
ESP® на комбинации приборов гаснет.
На мультифункциональном дисплее
появляется сообщение:
ON .
Свойства при включенном спортивном режиме SPORT handling mode
При включенном спортивном режиме SPORT
handling mode и пробуксовывании одного или
нескольких колес на комбинации приборов
мигает предупредительная сигнальная лампа
ESP®
.
В таком случае система ESP® обеспечивает
только ограниченную устойчивость автомобиля.
При движении с включенным спортивным режимом
SPORT handling mode:
Свойства при выключенной системе ESP®
При выключенной системе ESP® и
пробуксовывании одного или нескольких колес
на комбинации приборов мигает
предупредительная сигнальная лампа системы
ESP®
.
В таком случае стабилизация автомобиля
системой ESP® не производится.
При выключенной системе ESP®:
Вверх
Система EBD (Electronic Brake-force Distribution)Общая информация
Система EBD контролирует и регулирует
тормозное давление на задних колесах в целях
улучшения устойчивости автомобиля при
торможении.
Важные указания по технике безопасности
Вверх
Система ADAPTIVE BRAKE
Система ADAPTIVE BRAKE обеспечивает высокую
надежность и комфортабельность торможения.
Помимо функции торможения система ADAPTIVE
BRAKE включает в себя также функцию
облегчения трогания с места на подъеме подробнее.
////////////////////////////////
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|