Мерседес-Бенц M-class (внедорожник). Система ночного видения c расширенными функциями

  Главная      Автомобили - Мерседес     Мерседес-Бенц M-class (внедорожник) - руководство по эксплуатации 2011-2015 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35   ..

 

 

Мерседес-Бенц M-class (внедорожник). Системы управления автомобилем - часть 2

 

 

Мерседес-Бенц M-class (внедорожник). Система ночного видения c расширенными функциями

 

Общие указания

Дополнительно к обычному свету фар система ночного видения с расширенными функциями высвечивает дорогу инфракрасными лучами. Видеокамера   системы ночного видения с расширенными функциями распознает инфракрасное излучение и выводит на дисплей системы COMAND полутональное изображение. Изображение дороги на дисплее системы COMAND соответствует видимости при включенных фарах дальнего света. Это позволяет Вам своевременно распознавать изменения направления дороги и препятствия. При активированной системе распознавания пешеходов распознанные системой пешеходы выделяются на индикации системы ночного видения с расширенными функциями специальным образом.
Свет фар встречных автомобилей не влияет на индикацию системы ночного видения с расширенными функциями, также и в том случае, если Вы не можете включить дальний свет из-за встречных автомобилей.

Информация 

 
 

Важные указания по технике безопасности

Система ночного видения c расширенными функциями является лишь вспомогательным средством и не освобождает Вас от обязанности оставаться внимательным. Не полагайтесь на индикацию системы ночного видения c расширенными функциями. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции, скорости движения и своевременное торможение несете Вы лично. Всегда согласовывайте Ваш стиль вождения с актуальной дорожной ситуацией и соблюдайте при движении осторожность.
Система может функционировать только ограниченно или совсем отказать:
  • при плохой видимости, например, вследствие снега, дождя, тумана или образования сильных брызг воды,
  • в случае загрязнения и запотевания ветрового стекла в зоне установки видеокамеры или в случае закрывания зоны установки видеокамеры, например, наклейкой,
  • на поворотах, подъемах или уклонах.
Функция распознавания пешеходов может быть ограничена или вообще не реагировать, если:
  • пешеходы частично или полностью закрыты другими объектами, например припаркованными автомобилями,
  • изображение силуэта пешехода на дисплее системы ночного видения с расширенными функциями появляется неполным или искаженным, например, в результате яркого отражения света,
  • силуэт пешеходов сливается с фоном,
  • пешеходы не стоят, а например сидят или лежат.
 
 

Включение системы ночного видения с расширенными функциями

 

Условия включения

Система ночного видения с расширенными функциями включается только:
  • в положении ключа в замке зажигания 2,
  • в темноте,
  • если переключатель света находится в положении   или ,
  • если не включена передача заднего хода.
 

Включение системы ночного видения с расширенными функциями

 
Убедитесь в том, что система COMAND APS включена.
 
Нажмите на кнопку  .
  • На дисплее системы COMAND появляется индикация системы ночного видения с расширенными функциями.
  • Как установить яркость дисплея системы COMAND, можно прочитать в руководстве по эксплуатации системы COMAND Online.

    Информация 

     
     

    Функция распознавания пешеходов

    Индикация системы ночного видения с расширенными функциями
    Распознанный пешеход
    Рамка
    Символ активированной функции распознавания пешеходов

    Информация 

     
    Система ночного видения с расширенными функциями может распознать пешеходов по типичным признакам, например, по соответствующему очертаниям человека силуэту.
    Функция распознавания пешеходов автоматически включается, если:
    • система ночного видения с расширенными функциями включена
    • скорость движения автомобиля превышает примерно 10 км/ч
    • Вы движетесь в темноте, например, на трассе без дорожного освещения
    При включенной функции распознавания пешеходов индицируется символ  . Распознанный системой пешеход выделяется рамкой  . Если функция распознавания пешеходов индицирует появление пешехода, проверьте через ветровое стекло, где он находится. Изображение на дисплее не позволяет точно определить расстояние до объектов и пешеходов.
    Помимо пешеходов также могут быть выделены другие объекты.
     

    Запотевание или загрязнение ветрового стекла

    В случае запотевания ветрового стекла изнутри или снаружи или его загрязнения в зоне установки видеокамеры изображение системы ночного видения с расширенными функциями на дисплее ухудшается.
     
    Устранение запотевания: проверьте установку автоматизированной системы кондиционирования воздухаи откиньте крышку видеокамеры вниз .
     
    Очистка ветрового стекла изнутри: откиньте крышку видеокамеры вниз и произведите очистку ветрового стекла .
     
     

    Проблемы с системой ночного видения c расширенными функциями

    Проблема

    Возможные причины и последствия > Решения

    Качество изображения системы ночного видения с расширенными функциями ухудшилось.
    Стеклоочистители оставляют разводы на ветровом стекле.
     
    Замените щетки стеклоочистителей еще.
    После мойки автомобиля остались разводы на ветровом стекле.
     
    Произведите очистку ветрового стекла .
    Ветровое стекло в зоне обзора видеокамеры имеет повреждения от ударов камней.
     
    Замените ветровое стекло.
    Запотевание ветрового стекла изнутри.
     
    Удалите запотевание ветрового стекла .
    Ветровое стекло обледенело.
     
    Произведите оттаивание ветрового стекла .
    Ветровое стекло загрязнено изнутри.
     
    Произведите очистку ветрового стекла изнутри .
    Наверх
     

    Пакет контроля сохранения полосы движения

     

    Общие указания

    В пакет контроля сохранения полосы движения входят сигнализация перестроения еще и система удержания полосы движения еще.
     
     
     

    Сигнализация перестроения

     

    Общие указания

    Сигнализация перестроения контролирует зону с обеих сторон Вашего автомобиля при помощи радарных датчиков. Она облегчает вождение автомобиля при скорости 30 км/ч и выше. Предупредительная индикация в наружных зеркалах заднего вида обращает Ваше внимание на распознанный автомобиль в контролируемой зоне. При включении соответствующего указателя поворота для смены полосы движения система производит дополнительное оптическое и звуковое предупреждение об опасности столкновения. Для контроля сигнализация перестроения использует датчики в заднем бампере.
     

    Важные указания по технике безопасности

    Внимание 

     
    Сигнализация перестроения является лишь вспомогательным средством. Она может распознать не все автомобили и не освобождает водителя от обязанности быть внимательным.
     

    Зона действия датчиков

    Распознавание объектов может быть ограничено, в частности, по следующим причинам:
    • загрязненные или закрытые датчики,
    • плохая видимость, например, в тумане, при дожде, при снегопаде или образовании сильных брызг воды,
    • узкие транспортные средства, например, мотоциклы или велосипеды,
    • очень широкие полосы движения,
    • узкие полосы движения,
    • движение со значительным боковым смещением,
    • ограничительные барьеры дороги или подобные дорожные ограждения.
    В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не индицируются.
    Сигнализация перестроения контролирует изображенную на иллюстрации зону до 3,0 м позади Вашего автомобиля и непосредственно рядом с ним.
    На узких полосах движения, в особенности при движении со значительным боковым смещением, могут быть индицированы автомобили, находящиеся через одну полосу движения. Это имеет место при движении автомобилей по внутреннему краю своей полосы движения.
    Система может:
    • произвести необоснованные предупреждения вблизи разделительных барьеров или подобных ограничительных сооружений,
    • прервать предупреждение при продолжительном движении непосредственно рядом с длинными автомобилями, например, грузовыми автомобилями.
    Оба радарных датчика сигнализации перестроения интегрированы сбоку в заднем бампере. Следите за тем, чтобы бампер в районе расположения датчиков был свободен от грязи, льда или мокрого снега. Датчики не должны быть закрыты, например, системой крепления велосипедов или выступающим грузом. После сильного столкновения или повреждения бампера поручите проверку состояния радарных датчиков специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Иначе правильное функционирование сигнализации перестроения не может быть гарантировано.
     

    Контрольная и предупредительная индикация

    Сигнализация перестроения не активируется при скорости ниже 30 км/ч. В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не индицируются.
    Желтая контрольная лампа / красная предупредительная сигнальная лампа
    При включенной активной сигнализации перестроения контрольная лампа   в наружных зеркалах заднего вида горит желтым светом при скорости движения ниже 30 км/ч. При скорости 30 км/ч и выше контрольная лампа гаснет и сигнализация перестроения готова к эксплуатации.
    Если при скорости, начиная примерно с 30 км/ч, в зоне действия датчиков сигнализации перестроения распознается автомобиль, то предупредительная сигнальная лампа   загорается на соответствующей стороне красным светом. Предостережение производится всегда, если движущийся сзади или сбоку другой автомобиль въезжает в зону действия датчиков сигнализации перестроения. При обгоне другого автомобиля предостережение производится только в том случае, если разница в скорости составляет менее 12 км/ч.
    При включении передачи заднего хода желтая контрольная лампа гаснет. В таком случае сигнализация перестроения не активирована.
    Яркость контрольных и предупредительных сигнальных ламп автоматически регулируется в зависимости от внешних световых условий.
     

    Предупреждение об опасности столкновения

    При распознавании автомобиля в зоне действия датчиков сигнализации перестроения и включении соответствующего указателя поворота Вы слышите один раз двойной предупредительный звуковой сигнал. Красная предупредительная сигнальная лампа   мигает. Если указатель поворота остается включенным, то при распознавании автомобилей красная предупредительная сигнальная лампа   начинает мигать. Дополнительное звуковое предупреждение не производится.
     
     
     

    Система удержания полосы движения

     

    Общие указания

    Видеокамера системы удержания полосы движения
    Система удержания полосы движения контролирует зону перед Вашим автомобилем при помощи видеокамеры  , установленной вверху за ветровым стеклом. Если система удержания полосы движения распознает на дороге ограничительную разметку дорожного полотна, то она предупреждает водителя при непреднамеренном отклонении от полосы движения.
    При выборе в бортовом компьютере в функции Единица индик. спидом./одометра: единицы измерения кмсистема удержания полосы движения оказывает поддержку начиная со скорости 60 км/ч и выше. При выборе единицы измерения мили система оказывает поддержку начиная со скорости 40 миль/ч.
    Предостережение может производиться при наезде передним колесом на ограничительную линию полосы движения. В таких случаях предупреждение производится путем прерывистой вибрации рулевого колеса в течение примерно 1,5 секунд.
     

    Важные указания по технике безопасности

    Внимание 

     
    Система удержания полосы движения не может снизить опасность аварии при несоответствующем ситуации стиле вождения и предотвратить действие законов физики. Система удержания полосы движения не может учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию. Система удержания полосы движения является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несете Вы лично.
    Система удержания полосы движения не удерживает автомобиль на полосе движения.
    Система может функционировать только ограниченно или совсем отказать:
    • в условиях плохой видимости, например, при недостаточном высвечивании дороги или во время снегопада и дождя, в тумане или при образовании сильных брызг воды,
    • при ослеплении, например, фарами встречных автомобилей, прямым воздействием солнечных лучей или отражением (например, при мокрой дороге),
    • в случае загрязнения, запотевания, повреждения или прикрытия ветрового стекла в зоне установки видеокамеры, например, наклейкой,
    • при отсутствии ограничительных линий разметки дорожного полотна или наличии нескольких неоднозначных ограничительных линий для одной полосы движения, например, в зоне строительных работ,
    • если линии ограничительной разметки стерты, потемнели или покрыты, например, грязью или снегом,
    • если расстояние до движущегося впереди автомобиля является слишком маленьким и вследствие этого ограничительные линии разметки дорожного полотна не распознаются,
    • при быстром изменении ограничительных линий разметки дорожного полотна, например, при разделении, пересечении или соединении полос движения,
    • на очень узких и извилистых дорогах,
    • при сильно изменяющихся теневых условиях на дорожном полотне.
    Наверх
     
     
     

    Пакет активных вспомогательных систем

     
     

     

     

    Общие указания

    Пакет активных вспомогательных систем водителя включает в себя систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС" еще, активную сигнализацию перестроения еще и активную систему удержания полосы движения еще.
     
     
     

    Активная сигнализация перестроения

     
     

    Общие указания

     

     

    Активная сигнализация перестроения контролирует при помощи радарных датчиков находящуюся позади водителя зону с обеих сторон Вашего автомобиля. Предупредительная индикация в наружных зеркалах заднего вида обращает Ваше внимание на распознанный автомобиль в контролируемой зоне. При включении соответствующего указателя поворота для смены полосы движения Вы дополнительно получаете оптическое и звуковое предупреждение. При распознанной опасности бокового столкновения тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, помогает Вам избежать столкновения. Перед торможением, корректирующем курс движения автомобиля, активная сигнализация перестроения анализирует свободное пространство в направлении движения и по сторонам. Для этого активная сигнализация перестроения использует направленные вперед радарные датчики.
    Активная сигнализация перестроения помогает водителю при управлении автомобилем, начиная со скорости примерно 30 км/ч.
     

    Важные указания по технике безопасности

    Активная сигнализация перестроения является лишь вспомогательным средством. Она может распознать не все автомобили и не освобождает водителя от обязанности быть внимательным.

    Внимание 

     
     

    Радарные датчики

    Радарные датчики активной сигнализации перестроения встроены в передний и задний бамперы, а также под крышкой в облицовку радиатора. Следите за тем, чтобы бампер и крышка в облицовке радиатора были свободны от грязи, льда и снежуры. Задние радарные датчики не должны быть закрыты, например, системой крепления велосипедов или выступающим грузом. После сильного столкновения или повреждения бампера поручите проверку работоспособности радарных датчиков специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. В противном случае правильное функционирование активной сигнализации перестроения не обеспечено.
     

    Зона действия датчиков

    Внимание 

     
    Активная сигнализация перестроения контролирует изображенную на иллюстрации зону до 3,0 м позади Вашего автомобиля и непосредственно рядом с ним. При этом активная сигнализация перестроения использует радарные датчики в заднем бампере.
    Распознавание объектов может быть ограничено, в частности, по следующим причинам:
    • Загрязненные или закрытые датчики
    • Плохая видимость, например, в тумане, при дожде, при снегопаде или образовании сильных брызг воды
    В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не индицируются.
    Активная сигнализация перестроения может не распознать узкие транспортные средства, например, мотоциклы или велосипеды, или же распознать их с опозданием.
    На узких полосах движения, в особенности при движении со значительным боковым смещением, могут быть индицированы автомобили, находящиеся через одну полосу движения. Это имеет место при движении автомобилей по внутреннему краю своей полосы движения.
    Система может:
    • произвести необоснованные предупреждения вблизи разделительных барьеров или подобных ограничительных сооружений,
    • прервать предупреждение при продолжительном движении непосредственно рядом с длинными автомобилями, например грузовыми автомобилями.
     

    Контрольная и предупредительная индикация

    Желтая контрольная лампа / красная предупредительная сигнальная лампа
    Активная сигнализация перестроения не активируется при скорости ниже 30 км/ч. В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не индицируются.
    При включенной активной сигнализации перестроения контрольная лампа   в наружных зеркалах заднего вида горит желтым светом при скорости движения ниже 30 км/ч. При скорости 30 км/ч и выше контрольная лампа гаснет и активная сигнализация перестроения готова к эксплуатации.
    Если при скорости, начиная примерно с 30 км/ч, в зоне действия датчиков сигнализации перестроения распознается автомобиль, то предупредительная сигнальная лампа   загорается на соответствующей стороне красным светом. Предостережение производится всегда, если движущийся сзади или сбоку другой автомобиль въезжает в зону действия датчиков сигнализации перестроения. При обгоне другого автомобиля предостережение производится только при разнице в скорости менее 12 км/ч.
    При включении передачи заднего хода желтая контрольная лампа гаснет. В таком случае активная сигнализация перестроения не активирована.
    Яркость контрольных и предупредительных сигнальных ламп автоматически регулируется в зависимости от внешних световых условий.
     

    Оптическое и звуковое предупреждение об опасности столкновения

    Если при смене полосы движения с включенным указателем поворота в боковой зоне действия датчиков распознается автомобиль, то производится оптическое и звуковое предупреждение об опасности столкновения. В таком случае один раз звучит двойной предупредительный звуковой сигнал и мигает красная предупредительная сигнальная лампа  . Если указатель поворота остается включенным, то при распознавании автомобилей красная предупредительная сигнальная лампа   начинает мигать. Дополнительное звуковое предупреждение не производится.
     

    Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля

    Если активная сигнализация перестроения распознала опасность бокового столкновения в зоне действия датчиков, то производится торможение, корректирующее курс движения автомобиля. Оно поможет Вам избежать столкновения.

    Внимание 

     
    Во время торможения, корректирующего курс движения автомобиля, мигает красная предупредительная сигнальная лампа   в наружном зеркале заднего вида и раздается двойной предупредительный звуковой сигнал. Дополнительно на мультифункциональном дисплее появляется индикация  , обращающая внимание водителя на опасность бокового столкновения.
    В очень редких случаях система производит необоснованное тормозное действие. Торможение, корректирующее курс движения автомобиля, в любой момент можно прервать, например, легким поворотом рулевого колеса в противоположную сторону или нажатием на педаль акселератора.
    Торможение, корректирующее курс движения автомобиля, производится в диапазоне скоростей от 30 до 200 км/ч.
    Торможение, корректирующее курс движения автомобиля, не производится или производится в зависимости от дорожной ситуации, если:
    • с обеих сторон Вашего автомобиля находятся другие автомобили или препятствия, например разделительные барьеры дороги
    • Вам навстречу на небольшом боковом расстоянии движется автомобиль
    • Вы движетесь в спортивном стиле вождения с прохождением поворотов на высоких скоростях
    • Вы производите сильное торможение или нажимаете на педаль акселератора
    • срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например система ESP® или тормозная система PRE-SAFE®
    • система ESP® выключена
    • в автомобилях без пакета ON&OFFROAD включена программа движения по бездорожью
    • в автомобилях с пакетом ON&OFFROAD включена программа движения по бездорожью 1 или 2
    • в автомобилях с пакетом ON&OFFROAD включена передача для движения по бездорожью LOW RANGE
    • было распознано падение давления воздуха в одной из шин или повреждение шины
     
     
     

    Активная система удержания полосы движения

     
     

    Общие указания

     

     

    Активная система удержания полосы движения контролирует зону перед Вашим автомобилем при помощи видеокамеры  , установленной в верхней части ветрового стекла. Если активная система удержания полосы движения распознает на дороге ограничительную разметку дорожного полотна, то она предупреждает водителя при непреднамеренном отклонении от полосы движения. Если водитель не реагирует на предупреждение, то тормозное действие, корректирующее курс движения, может направить автомобиль на прежнюю полосу движения.
    При выборе в бортовом компьютере в функции Единица индик. спидом./одометра:   единицы измерения кмактивная система удержания полосы движения оказывает поддержку начиная со скорости 60 км/ч. При выборе единицы измерения мили система оказывает поддержку начиная со скорости 40 миль/ч.
     

    Важные указания по технике безопасности

    Активная система удержания полосы движения не способна снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и не может отменить действие законов физики. Система удержания полосы движения не может учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию. Система удержания полосы движения является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несете Вы лично.
    Активная система удержания полосы движения не может постоянно удерживать Ваш автомобиль на полосе движения.

    Внимание 

     
    Система может функционировать только ограниченно или совсем отказать:
    • в условиях плохой видимости, например, при недостаточном высвечивании дороги или во время снегопада и дождя, в тумане или при образовании сильных брызг воды,
    • при ослеплении, например, фарами встречных автомобилей, прямым воздействием солнечных лучей или отражением (например, при мокрой дороге),
    • в случае загрязнения, запотевания, повреждения или прикрытия ветрового стекла в зоне установки видеокамеры, например, наклейкой,
    • при отсутствии ограничительных линий разметки дорожного полотна или наличии нескольких неоднозначных ограничительных линий для одной полосы движения, например, в зоне строительных работ,
    • если линии ограничительной разметки стерты, потемнели или покрыты, например, грязью или снегом,
    • если расстояние до движущегося впереди автомобиля является слишком маленьким и вследствие этого ограничительные линии разметки дорожного полотна не распознаются,
    • при быстром изменении ограничительных линий разметки дорожного полотна, например, при разделении, пересечении или соединении полос движения,
    • на очень узких и извилистых дорогах,
    • при сильно изменяющихся теневых условиях на дорожном полотне,
    • если при пунктирной разметке полосы движения не распознается автомобиль на соседней полосе движения.
     

    Предостережение путем вибрации рулевого колеса

    Предостережение может производиться при наезде передним колесом на ограничительную линию полосы движения. В таких случаях в качестве предупреждения производится прерывистая вибрация рулевого колеса в течение примерно 1,5 секунд.
    Для своевременного и обоснованного предостережения в случае наезда колесом на ограничительную линию полосы движения система может распознавать различные условия.
    Предостережение путем вибрации рулевого колеса производится раньше, если:
    • на поворотах автомобиль приближается к внешней ограничительной линии полосы движения,
    • Вы движетесь по очень широким полосам движения, например, на автостраде,
    • система распознает сплошные линии ограничительной разметки дорожного полотна.
    И, наоборот, предостережение производится позже, если:
    • Вы движетесь по узким полосам движения,
    • Вы срезаете угол при повороте.
     

    Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля

    Внимание 

     
    При торможении для корректировки курса движения автомобиля на мультифункциональном дисплее появляется индикация  .
    При отклонении от полосы движения в определенных условиях производится кратковременное одностороннее тормозное действие. Эта функция помогает направить автомобиль опять на прежнюю полосу движения.
    Эта функция действует в диапазоне скоростей от 60 до 200 км/ч.
    Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, производится только при переезде распознанной сплошной ограничительной линии полосы движения. Этому должно предшествовать предостережение путем прерывистой вибрации рулевого колеса. Кроме того, должна быть распознана полоса движения с ограничительными линиями с обеих сторон. С помощью торможения также несколько снижается скорость движения.

    Информация 

     
    Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, не производится, если:
    • производится значительное поворачивание рулевого колеса, сильное торможение или нажатие на педаль акселератора
    • Вы срезаете угол при крутом повороте
    • включается указатель поворота
    • срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например, система ESP®, тормозная система PRE-SAFE® или активная сигнализация перестроения
    • Вы предпочитаете спортивный стиль вождения с прохождением поворотов на высоких скоростях или резким ускорением
    • система ESP® выключена
    • коробка передач не находится в положении "D"
    • в автомобилях с тягово-сцепным устройством правильно произведено электрическое соединение между автомобилем и прицепом
    • в автомобилях без пакета ON&OFFROAD включена программа движения по бездорожью
    • в автомобилях с пакетом ON&OFFROAD включена программа движения по бездорожью 1 или 2
    • в автомобилях с пакетом ON&OFFROAD включена передача для движения по бездорожью LOW RANGE
    • было распознано и индицировано падение давления воздуха в одной из шин или повреждение шины
    Активная система удержания полосы движения не может оценить дорожную ситуацию и распознать других участников движения. Случайное тормозное действие можно в любой момент прервать путем:
    • легкого поворачивания рулевого колеса в противоположную сторону,
    • включения указателя поворота,
    • сильного торможения или нажатия на педаль акселератора.
    Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, прерывается автоматически, если:
    • срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например, система ESP®, тормозная система PRE-SAFE® или активная сигнализация перестроения
    • не распознается ограничительная разметка дорожного полотна.
    Наверх
     
     
     
     

    Программы движения по дорогам (автомобили с пакетом ON&OFFROAD)

     

    Общие указания

    Программы движения по дорогам оказывают поддержку водителю при поездках по дорогам с твердым покрытием, а программы движения по бездорожью – при поездках по бездорожью еще.
     
     

    Автоматическая программа

     

     

     
     

    Спортивная программа

     

     

     
     
     
     

    Программа движения по снегу

     
     
     

     

     
     
     

    Программа движения с прицепом

     
     

     

    Наверх
     

    Системы для движения по бездорожью

     
     
     

    Система 4MATIC (постоянный привод на все колеса)

    Система 4MATIC не может снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и отменить действие законов физики. Система 4MATIC не может учитывать дорожные и погодные условия и дорожную ситуацию. Система 4MATIC – лишь вспомогательное средство. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции, скорости движения, за своевременное торможение и сохранение полосы движения несете Вы лично.

    Указание 

     
    Система 4MATIC обеспечивает постоянный привод всех четырех колес. Вместе с системами ESP® и 4ETS она увеличивает способность передачи тягового усилия Вашего автомобиля при проворачивании ведущих колес ввиду потери сцепления шин с дорожным покрытием.

    Информация 

     
    Дальнейшая информация о движении по бездорожью – см. здесь еще.
     
     
     

    Система DSR (Downhill Speed Regulation)

     

    Важные указания по технике безопасности

    Система DSR облегчает управление автомобилем на уклонах. Она поддерживает скорость автомобиля в соответствии с установленным значением. Чем круче уклон, тем сильнее система DSR тормозит автомобиль. На ровной дороге или на подъемах система DSR производит лишь незначительное торможение или не производит торможение вообще.
    Если система DSR включена и коробка передач находится в положении "D""R" или "N", то система DSR поддерживает установленную фиксированную скорость движения. Фиксированную скорость можно в любой момент снизить или повысить нажатием на педаль тормоза или на педаль акселератора.
    Дальнейшая информация о движении по бездорожью – см. здесь еще.
    Система DSR не может снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и отменить действие законов физики. Система DSR не может учитывать дорожные и погодные условия и дорожную ситуацию. Система DSR – лишь вспомогательное средство. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несете Вы лично.
    Ответственность за оценку сложности уклона и за сохранение контроля над автомобилем всегда несет водитель. В зависимости от состояния грунта и шин система DSR не всегда в состоянии удержать фиксированную скорость. Выбирайте фиксированную скорость, сообразуясь с условиями, при необходимости дополнительно притормозите автомобиль.

    Внимание 

     
     
     
     
     

    Программа движения по бездорожью (автомобили без пакета ON&OFFROAD)

    Кнопка программы движения по бездорожью
    Контрольная лампа программы движения по бездорожью
    Программа движения по бездорожью помогает водителю при движении по бездорожью. Применительно к этим условиям изменяются характеристики распределения тягового усилия двигателя и режим переключения передач АКП. Активируются специально приспособленные для движения по бездорожью системы ABS, ESP® и 4ETS. Кроме того, выбирается мягкий ход педали акселератора, приспособленный для движения по бездорожью, т. е. для ускорения необходимо глубже нажать педаль акселератора.
    Не пользуйтесь программой движения по бездорожью на заснеженных или обледенелых дорогах, а также при смонтированных цепях противоскольжения.
    Информация о движении в условиях бездорожья – см. здесь еще.
     
     
     
     

    Программы движения по бездорожью (автомобили с пакетом ON&OFFROAD)

     

    Общие указания

    Программы движения по бездорожью помогают водителю при движении по бездорожью. Применительно к этим условиям изменяются характеристики распределения тягового усилия двигателя и режим переключения передач АКП. Активируются специально приспособленные для движения по бездорожью системы ABS, ESP® и 4ETS. Кроме того, выбирается характеристика хода педали акселератора, подходящая для движения по бездорожью, т. е. для ускорения необходимо глубже нажать педаль акселератора.
    Не пользуйтесь программами движения по бездорожью на заснеженных или обледенелых дорогах, а также при смонтированных цепях противоскольжения.
    Информация о движении в условиях бездорожья – см. здесь еще.
     
     

    Программа движения по бездорожью 1

     

     

     
     

    Программа движения по бездорожью 2

     

     

     
     
     
     

    Передача для движения по бездорожью LOW RANGE (автомобили с пакетом ON&OFFROAD)

     

    Важные указания по технике безопасности

    Внимание 

     
    В процессе переключения не выключайте двигатель и не переключайте автоматическую коробку передач в другое положение.
     

    Общие указания

    Кнопка передачи для движения по бездорожью LOW RANGE
    Контрольная лампа передачи для движения по бездорожью LOW RANGE
    Передача для движения по бездорожью LOW RANGE помогает водителю при движении по бездорожью или преодолении водных препятствий. Включение передачи LOW RANGE сопровождается соответствующей адаптацией мощностных параметров двигателя и режима переключения автоматической коробки передач.
     

    Переключение с передачи HIGH RANGE на передачу LOW RANGE

    Указание 

     
     

    Переключение с передачи LOW RANGE на передачу HIGH RANGE

    Указание 

     
     
     
     

    Меню "ON&OFFROAD" на дисплее системы COMAND (автомобили с пакетом ON&OFFROAD)

    На дисплей системы COMAND можно вызвать индикацию некоторых систем управления автомобилем, программ движения и дополнительной информации.
     
    Убедитесь в том, что ключ в замке зажигания находится в положении 2.
     
    Убедитесь в том, что система COMAND Online включена (см. отдельное руководство по эксплуатации системы COMAND).
     
    Нажмите на функциональную кнопку  .
  • На дисплее системы COMAND появляется соответствующая индикация:
    • Система регулирования дорожного просвета
    • Угол поворота рулевого колеса
    • Угол наклона автомобиля
    • Крутизна подъемов или уклонов в %
    • Выбранная программа для движения по дорогам / по бездорожью
    • Состояние механизма блокировки дифференциала для раздаточной коробки
    • Передача для движения по бездорожью LOW RANGE включена
    • Состояние передачи для движения по бездорожью LOW RANGE
    • Программа движения по дорогам с прицепом включена
  •  

    ////////////////////////////////

     

     

     

     

     

     

     

     

    содержание   ..  30  31  32  33  34  35   ..