|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 ..
Мерседес-Бенц M-class (внедорожник). Системы управления автомобилем - часть 2
Мерседес-Бенц M-class (внедорожник). Система ночного видения c расширенными функциямиОбщие указания
Дополнительно к обычному свету фар система ночного видения с
расширенными функциями высвечивает дорогу инфракрасными лучами.
Видеокамера
системы
ночного видения с расширенными функциями распознает инфракрасное
излучение и выводит на дисплей системы COMAND полутональное
изображение. Изображение дороги на дисплее системы COMAND
соответствует видимости при включенных фарах дальнего света. Это
позволяет Вам своевременно распознавать изменения направления
дороги и препятствия. При активированной системе распознавания
пешеходов распознанные системой пешеходы выделяются на индикации
системы ночного видения с расширенными функциями специальным
образом.
Свет фар встречных автомобилей не влияет на индикацию системы
ночного видения с расширенными функциями, также и в том случае,
если Вы не можете включить дальний свет из-за встречных
автомобилей.
Важные указания по технике безопасности
Система ночного видения c расширенными функциями является лишь
вспомогательным средством и не освобождает Вас от обязанности
оставаться внимательным. Не полагайтесь на индикацию системы
ночного видения c расширенными функциями. Ответственность за
соблюдение безопасной дистанции, скорости движения и
своевременное торможение несете Вы лично. Всегда согласовывайте
Ваш стиль вождения с актуальной дорожной ситуацией и соблюдайте
при движении осторожность.
Система может функционировать только ограниченно или совсем
отказать:
Функция распознавания пешеходов может быть ограничена или вообще не
реагировать, если:
Включение системы ночного видения с расширенными функциямиУсловия включения
Система ночного видения с расширенными функциями включается только:
Включение системы ночного видения с расширенными функциями
Убедитесь в том, что система COMAND APS включена.
Нажмите на кнопку
.
На дисплее системы COMAND появляется индикация системы
ночного видения с расширенными функциями.
Как установить яркость дисплея системы COMAND, можно прочитать в
руководстве по эксплуатации системы COMAND Online.
Функция распознавания пешеходов
Система ночного видения с расширенными функциями может
распознать пешеходов по типичным признакам, например, по
соответствующему очертаниям человека силуэту.
Функция распознавания пешеходов автоматически включается, если:
При включенной функции распознавания пешеходов индицируется
символ
.
Распознанный системой пешеход выделяется рамкой
.
Если функция распознавания пешеходов индицирует появление
пешехода, проверьте через ветровое стекло, где он находится.
Изображение на дисплее не позволяет точно определить расстояние
до объектов и пешеходов.
Помимо пешеходов также могут быть выделены другие объекты.
Запотевание или загрязнение ветрового стекла
В случае запотевания ветрового стекла изнутри или снаружи или
его загрязнения в зоне установки видеокамеры изображение системы
ночного видения с расширенными функциями на дисплее ухудшается.
Устранение запотевания: проверьте установку
автоматизированной системы кондиционирования воздухаи
откиньте крышку видеокамеры вниз .
Очистка ветрового стекла изнутри: откиньте крышку
видеокамеры вниз и произведите очистку ветрового
стекла .
Проблемы с системой ночного видения c расширенными функциями
Наверх
Пакет контроля сохранения полосы движенияОбщие указанияСигнализация перестроенияОбщие указания
Сигнализация перестроения контролирует зону с обеих сторон
Вашего автомобиля при помощи радарных датчиков. Она облегчает
вождение автомобиля при скорости 30 км/ч и выше.
Предупредительная индикация в наружных зеркалах заднего вида
обращает Ваше внимание на распознанный автомобиль в
контролируемой зоне. При включении соответствующего указателя
поворота для смены полосы движения система производит
дополнительное оптическое и звуковое предупреждение об опасности
столкновения. Для контроля сигнализация перестроения использует
датчики в заднем бампере.
Важные указания по технике безопасности
Сигнализация перестроения является лишь вспомогательным
средством. Она может распознать не все автомобили и не
освобождает водителя от обязанности быть внимательным.
Зона действия датчиков
Распознавание объектов может быть ограничено, в частности, по
следующим причинам:
В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не
индицируются.
Сигнализация перестроения контролирует изображенную на
иллюстрации зону до 3,0 м позади Вашего автомобиля и
непосредственно рядом с ним.
На узких полосах движения, в особенности при движении со
значительным боковым смещением, могут быть индицированы
автомобили, находящиеся через одну полосу движения. Это имеет
место при движении автомобилей по внутреннему краю своей полосы
движения.
Система может:
Оба радарных датчика сигнализации перестроения интегрированы
сбоку в заднем бампере. Следите за тем, чтобы бампер в районе
расположения датчиков был свободен от грязи, льда или мокрого
снега. Датчики не должны быть закрыты, например, системой
крепления велосипедов или выступающим грузом. После сильного
столкновения или повреждения бампера поручите проверку состояния
радарных датчиков специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом. Иначе правильное функционирование
сигнализации перестроения не может быть гарантировано.
Контрольная и предупредительная индикация
Сигнализация перестроения не активируется при скорости ниже
30 км/ч. В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили
не индицируются.
При включенной активной сигнализации перестроения контрольная
лампа
в
наружных зеркалах заднего вида горит желтым светом при скорости
движения ниже 30 км/ч. При скорости 30 км/ч и выше контрольная
лампа гаснет и сигнализация перестроения готова к эксплуатации.
Если при скорости, начиная примерно с 30 км/ч, в зоне действия
датчиков сигнализации перестроения распознается автомобиль, то
предупредительная сигнальная лампа
загорается
на соответствующей стороне красным светом. Предостережение
производится всегда, если движущийся сзади или сбоку другой
автомобиль въезжает в зону действия датчиков сигнализации
перестроения. При обгоне другого автомобиля предостережение
производится только в том случае, если разница в скорости
составляет менее 12 км/ч.
При включении передачи заднего хода желтая контрольная лампа
гаснет. В таком случае сигнализация перестроения не
активирована.
Яркость контрольных и предупредительных сигнальных ламп
автоматически регулируется в зависимости от внешних световых
условий.
Предупреждение об опасности столкновения
При распознавании автомобиля в зоне действия датчиков
сигнализации перестроения и включении соответствующего указателя
поворота Вы слышите один раз двойной предупредительный звуковой
сигнал. Красная предупредительная сигнальная лампа
мигает.
Если указатель поворота остается включенным, то при
распознавании автомобилей красная предупредительная сигнальная
лампа
начинает
мигать. Дополнительное звуковое предупреждение не производится.
Система удержания полосы движенияОбщие указания
Система удержания полосы движения контролирует зону перед Вашим
автомобилем при помощи видеокамеры
,
установленной вверху за ветровым стеклом. Если система удержания
полосы движения распознает на дороге ограничительную разметку
дорожного полотна, то она предупреждает водителя при
непреднамеренном отклонении от полосы движения.
При выборе в бортовом компьютере в функции Единица
индик. спидом./одометра: единицы
измерения кмсистема
удержания полосы движения оказывает поддержку начиная со
скорости 60 км/ч и выше. При выборе единицы измерения мили система
оказывает поддержку начиная со скорости 40 миль/ч.
Предостережение может производиться при наезде передним колесом
на ограничительную линию полосы движения. В таких случаях
предупреждение производится путем прерывистой вибрации рулевого
колеса в течение примерно 1,5 секунд.
Важные указания по технике безопасности
Система удержания полосы движения не может снизить опасность
аварии при несоответствующем ситуации стиле вождения и
предотвратить действие законов физики. Система удержания полосы
движения не может учитывать дорожные и погодные условия, а также
дорожную ситуацию. Система удержания полосы движения является
лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение
безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость
движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения
несете Вы лично.
Система удержания полосы движения не удерживает автомобиль на
полосе движения.
Система может функционировать только ограниченно или совсем
отказать:
Наверх
Пакет активных вспомогательных системОбщие указанияАктивная сигнализация перестроенияОбщие указания
Активная сигнализация перестроения контролирует при помощи
радарных датчиков находящуюся позади водителя зону с обеих
сторон Вашего автомобиля. Предупредительная индикация в наружных
зеркалах заднего вида обращает Ваше внимание на распознанный
автомобиль в контролируемой зоне. При включении соответствующего
указателя поворота для смены полосы движения Вы дополнительно
получаете оптическое и звуковое предупреждение. При распознанной
опасности бокового столкновения тормозное действие,
корректирующее курс движения автомобиля, помогает Вам избежать
столкновения. Перед торможением, корректирующем курс движения
автомобиля, активная сигнализация перестроения анализирует
свободное пространство в направлении движения и по сторонам. Для
этого активная сигнализация перестроения использует направленные
вперед радарные датчики.
Активная сигнализация перестроения помогает водителю при
управлении автомобилем, начиная со скорости примерно 30 км/ч.
Важные указания по технике безопасности
Активная сигнализация перестроения является лишь вспомогательным
средством. Она может распознать не все автомобили и не
освобождает водителя от обязанности быть внимательным.
Радарные датчики
Радарные датчики активной сигнализации перестроения встроены в
передний и задний бамперы, а также под крышкой в облицовку
радиатора. Следите за тем, чтобы бампер и крышка в облицовке
радиатора были свободны от грязи, льда и снежуры. Задние
радарные датчики не должны быть закрыты, например, системой
крепления велосипедов или выступающим грузом. После сильного
столкновения или повреждения бампера поручите проверку
работоспособности радарных датчиков специализированной
мастерской с квалифицированным персоналом. В противном случае
правильное функционирование активной сигнализации перестроения
не обеспечено.
Зона действия датчиков
Активная сигнализация перестроения контролирует изображенную на
иллюстрации зону до 3,0 м позади Вашего автомобиля и
непосредственно рядом с ним. При этом активная сигнализация
перестроения использует радарные датчики в заднем бампере.
Распознавание объектов может быть ограничено, в частности, по
следующим причинам:
В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не
индицируются.
Активная сигнализация перестроения может не распознать узкие
транспортные средства, например, мотоциклы или велосипеды, или
же распознать их с опозданием.
На узких полосах движения, в особенности при движении со
значительным боковым смещением, могут быть индицированы
автомобили, находящиеся через одну полосу движения. Это имеет
место при движении автомобилей по внутреннему краю своей полосы
движения.
Система может:
Контрольная и предупредительная индикация
Активная сигнализация перестроения не активируется при скорости
ниже 30 км/ч. В таком случае находящиеся в зоне контроля
автомобили не индицируются.
При включенной активной сигнализации перестроения контрольная
лампа
в
наружных зеркалах заднего вида горит желтым светом при скорости
движения ниже 30 км/ч. При скорости 30 км/ч и выше контрольная
лампа гаснет и активная сигнализация перестроения готова к
эксплуатации.
Если при скорости, начиная примерно с 30 км/ч, в зоне действия
датчиков сигнализации перестроения распознается автомобиль, то
предупредительная сигнальная лампа
загорается
на соответствующей стороне красным светом. Предостережение
производится всегда, если движущийся сзади или сбоку другой
автомобиль въезжает в зону действия датчиков сигнализации
перестроения. При обгоне другого автомобиля предостережение
производится только при разнице в скорости менее 12 км/ч.
При включении передачи заднего хода желтая контрольная лампа
гаснет. В таком случае активная сигнализация перестроения не
активирована.
Яркость контрольных и предупредительных сигнальных ламп
автоматически регулируется в зависимости от внешних световых
условий.
Оптическое и звуковое предупреждение об опасности столкновения
Если при смене полосы движения с включенным указателем поворота
в боковой зоне действия датчиков распознается автомобиль, то
производится оптическое и звуковое предупреждение об опасности
столкновения. В таком случае один раз звучит двойной
предупредительный звуковой сигнал и мигает красная
предупредительная сигнальная лампа
.
Если указатель поворота остается включенным, то при
распознавании автомобилей красная предупредительная сигнальная
лампа
начинает
мигать. Дополнительное звуковое предупреждение не производится.
Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля
Если активная сигнализация перестроения распознала опасность
бокового столкновения в зоне действия датчиков, то производится
торможение, корректирующее курс движения автомобиля. Оно поможет
Вам избежать столкновения.
Во время торможения, корректирующего курс движения автомобиля,
мигает красная предупредительная сигнальная лампа
в
наружном зеркале заднего вида и раздается двойной
предупредительный звуковой сигнал. Дополнительно на
мультифункциональном дисплее появляется индикация
,
обращающая внимание водителя на опасность бокового столкновения.
В очень редких случаях система производит необоснованное
тормозное действие. Торможение, корректирующее курс движения
автомобиля, в любой момент можно прервать, например, легким
поворотом рулевого колеса в противоположную сторону или нажатием
на педаль акселератора.
Торможение, корректирующее курс движения автомобиля,
производится в диапазоне скоростей от 30 до 200 км/ч.
Торможение, корректирующее курс движения автомобиля, не производится
или производится в зависимости от дорожной ситуации, если:
Активная система удержания полосы движенияОбщие указания
Активная система удержания полосы движения контролирует зону
перед Вашим автомобилем при помощи видеокамеры
,
установленной в верхней части ветрового стекла. Если активная
система удержания полосы движения распознает на дороге
ограничительную разметку дорожного полотна, то она предупреждает
водителя при непреднамеренном отклонении от полосы движения.
Если водитель не реагирует на предупреждение, то тормозное
действие, корректирующее курс движения, может направить
автомобиль на прежнюю полосу движения.
При выборе в бортовом компьютере в функции Единица
индик. спидом./одометра: единицы
измерения кмактивная
система удержания полосы движения оказывает поддержку начиная со
скорости 60 км/ч. При выборе единицы измерения мили система
оказывает поддержку начиная со скорости 40 миль/ч.
Важные указания по технике безопасности
Активная система удержания полосы движения не способна снизить
опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и не может
отменить действие законов физики. Система удержания полосы
движения не может учитывать дорожные и погодные условия, а также
дорожную ситуацию. Система удержания полосы движения является
лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение
безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость
движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения
несете Вы лично.
Активная система удержания полосы движения не может постоянно
удерживать Ваш автомобиль на полосе движения.
Система может функционировать только ограниченно или совсем
отказать:
Предостережение путем вибрации рулевого колеса
Предостережение может производиться при наезде передним колесом
на ограничительную линию полосы движения. В таких случаях в
качестве предупреждения производится прерывистая вибрация
рулевого колеса в течение примерно 1,5 секунд.
Для своевременного и обоснованного предостережения в случае
наезда колесом на ограничительную линию полосы движения система
может распознавать различные условия.
Предостережение путем вибрации рулевого колеса производится раньше,
если:
И, наоборот, предостережение производится позже, если:
Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля
При торможении для корректировки курса движения автомобиля на
мультифункциональном дисплее появляется индикация
.
При отклонении от полосы движения в определенных условиях
производится кратковременное одностороннее тормозное действие.
Эта функция помогает направить автомобиль опять на прежнюю
полосу движения.
Эта функция действует в диапазоне скоростей от 60 до 200 км/ч.
Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля,
производится только при переезде распознанной сплошной
ограничительной линии полосы движения. Этому должно
предшествовать предостережение путем прерывистой вибрации
рулевого колеса. Кроме того, должна быть распознана полоса
движения с ограничительными линиями с обеих сторон. С помощью
торможения также несколько снижается скорость движения.
Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, не
производится, если:
Активная система удержания полосы движения не может оценить дорожную
ситуацию и распознать других участников движения. Случайное
тормозное действие можно в любой момент прервать путем:
Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля,
прерывается автоматически, если:
Наверх
Программы движения по дорогам (автомобили с пакетом ON&OFFROAD)Общие указания
Программы движения по дорогам оказывают поддержку водителю при
поездках по дорогам с твердым покрытием, а программы движения по
бездорожью – при поездках по бездорожью еще.
Автоматическая программаСпортивная программаПрограмма движения по снегуПрограмма движения с прицепом
Наверх
Системы для движения по бездорожьюСистема 4MATIC (постоянный привод на все колеса)
Система 4MATIC не может снизить опасность аварии при
несоответствующем стиле вождения и отменить действие законов
физики. Система 4MATIC не может учитывать дорожные и погодные
условия и дорожную ситуацию. Система 4MATIC – лишь
вспомогательное средство. Ответственность за соблюдение
безопасной дистанции, скорости движения, за своевременное
торможение и сохранение полосы движения несете Вы лично.
Система 4MATIC обеспечивает постоянный привод всех четырех
колес. Вместе с системами ESP® и 4ETS она увеличивает
способность передачи тягового усилия Вашего автомобиля при
проворачивании ведущих колес ввиду потери сцепления шин с
дорожным покрытием.
Дальнейшая информация о движении по бездорожью – см. здесь еще.
Система DSR (Downhill Speed Regulation)Важные указания по технике безопасности
Система DSR облегчает управление автомобилем на уклонах. Она
поддерживает скорость автомобиля в соответствии с установленным
значением. Чем круче уклон, тем сильнее система DSR тормозит
автомобиль. На ровной дороге или на подъемах система DSR
производит лишь незначительное торможение или не производит
торможение вообще.
Если система DSR включена и коробка передач находится в
положении "D", "R" или "N",
то система DSR поддерживает установленную фиксированную скорость
движения. Фиксированную скорость можно в любой момент снизить
или повысить нажатием на педаль тормоза или на педаль
акселератора.
Дальнейшая информация о движении по бездорожью – см. здесь еще.
Система DSR не может снизить опасность аварии при
несоответствующем стиле вождения и отменить действие законов
физики. Система DSR не может учитывать дорожные и погодные
условия и дорожную ситуацию. Система DSR – лишь вспомогательное
средство. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до
движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное
торможение и соблюдение полосы движения несете Вы лично.
Ответственность за оценку сложности уклона и за сохранение
контроля над автомобилем всегда несет водитель. В зависимости от
состояния грунта и шин система DSR не всегда в состоянии
удержать фиксированную скорость. Выбирайте фиксированную
скорость, сообразуясь с условиями, при необходимости
дополнительно притормозите автомобиль.
Программа движения по бездорожью (автомобили без пакета ON&OFFROAD)
Программа движения по бездорожью помогает водителю при движении
по бездорожью. Применительно к этим условиям изменяются
характеристики распределения тягового усилия двигателя и режим
переключения передач АКП. Активируются специально
приспособленные для движения по бездорожью системы ABS, ESP® и
4ETS. Кроме того, выбирается мягкий ход педали акселератора,
приспособленный для движения по бездорожью, т. е. для ускорения
необходимо глубже нажать педаль акселератора.
Не пользуйтесь программой движения по бездорожью на заснеженных
или обледенелых дорогах, а также при смонтированных цепях
противоскольжения.
Информация о движении в условиях бездорожья – см. здесь еще.
Программы движения по бездорожью (автомобили с пакетом ON&OFFROAD)Общие указания
Программы движения по бездорожью помогают водителю при движении
по бездорожью. Применительно к этим условиям изменяются
характеристики распределения тягового усилия двигателя и режим
переключения передач АКП. Активируются специально
приспособленные для движения по бездорожью системы ABS, ESP® и
4ETS. Кроме того, выбирается характеристика хода педали
акселератора, подходящая для движения по бездорожью, т. е. для
ускорения необходимо глубже нажать педаль акселератора.
Не пользуйтесь программами движения по бездорожью на заснеженных
или обледенелых дорогах, а также при смонтированных цепях
противоскольжения.
Информация о движении в условиях бездорожья – см. здесь еще.
Программа движения по бездорожью 1Программа движения по бездорожью 2Передача для движения по бездорожью LOW RANGE (автомобили с пакетом ON&OFFROAD)Важные указания по технике безопасности
В процессе переключения не выключайте двигатель и не
переключайте автоматическую коробку передач в другое положение.
Общие указания
Передача для движения по бездорожью LOW RANGE помогает водителю
при движении по бездорожью или преодолении водных препятствий.
Включение передачи LOW RANGE сопровождается соответствующей
адаптацией мощностных параметров двигателя и режима переключения
автоматической коробки передач.
Переключение с передачи HIGH RANGE на передачу LOW RANGEПереключение с передачи LOW RANGE на передачу HIGH RANGEМеню "ON&OFFROAD" на дисплее системы COMAND (автомобили с пакетом ON&OFFROAD)
На дисплей системы COMAND можно вызвать индикацию некоторых
систем управления автомобилем, программ движения и
дополнительной информации.
Убедитесь в том, что ключ в замке зажигания находится в
положении 2.
Убедитесь в том, что система COMAND Online включена (см.
отдельное руководство по эксплуатации системы COMAND).
Нажмите на функциональную кнопку
.
На дисплее системы COMAND появляется соответствующая
индикация:
////////////////////////////////
содержание .. 30 31 32 33 34 35 ..
|
|
|