Мерседес-Бенц GL (внедорожник). Системы обеспечения безопасности движения

  Главная      Автомобили - Мерседес     Мерседес-Бенц GL (внедорожник) - руководство по эксплуатации 2012-2016 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

 

Мерседес-Бенц GL (внедорожник). Системы обеспечения безопасности движения
     
 
 
 
 

Обзор систем обеспечения безопасности движения

В данной главе Вы найдете информацию о следующих системах обеспечения безопасности движения:
  • Система ABS (антиблокировочная система) подробнее
  • Система BAS (система экстренного торможения) подробнее
  • Система BAS PLUS (система экстренного торможения с расширенными функциями) подробнее
  • Система COLLISION PREVENTION ASSIST (функция сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции и адаптивная система экстренного торможения) подробнее
  • Адаптивный сигнал торможения подробнее
  • Система ESP® (электронная система стабилизации движения) подробнее
  • Система EBD (Electronic Brake-force Distribution) подробнее
  • Система ADAPTIVE BRAKE подробнее
  • Тормозная система PRE-SAFE® подробнее
  • Ассистент рулевого управления STEER CONTROL подробнее
Вверх
 
 

Важные указания по технике безопасности

Системы обеспечения безопасности движения не могут снизить опасность аварии при несоответствующем или невнимательном стиле вождения и не могут отменить действие законов физики. Системы обеспечения безопасности движения являются лишь вспомогательными средствами. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несет водитель. Всегда следите за тем, чтобы Ваш стиль вождения соответствовал актуальным дорожным и погодным условиям, поддерживайте безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Будьте внимательны.
Описанные системы обеспечения безопасности движения могут достичь максимального эффекта только при оптимальном контакте между шинами и дорожным полотном. В особенности выполняйте в этой связи указания по шинам, рекомендуемой минимальной высоте рисунка протектора и т. д. подробнее.
В холодное время года используйте шины с зимним рисунком протектора (M+S), при необходимости – с использованием цепей противоскольжения. Только так Вы сможете обеспечить максимальный эффект от действия описанных в данной главе систем безопасности движения.
Вверх
 
 
 
 

Система ABS (антиблокировочная система)

 

Общая информация

Система ABS регулирует давление в тормозной системе, предотвращая таким образом блокировку колес при торможении. Это способствует сохранению управляемости Вашего автомобиля при торможении.
При включении зажигания на комбинации приборов загорается предупредительная сигнальная лампа ABS  . Она гаснет при работающем двигателе.
Система ABS действует независимо от дорожных условий, начиная со скорости примерно 8 км/ч. На скользкой дороге система ABS вступает в действие уже при легком торможении.
 
 

Важные указания по технике безопасности

 

 

Информация 

 

ОСТОРОЖНО 

 
При неисправности системы ABS другие системы, в том числе системы обеспечения безопасности движения, также выходят из строя. Учитывайте информацию о предупредительной сигнальной лампе системы ABS подробнее и о сообщениях на дисплее, которые могут индицироваться на комбинации приборов подробнее.
 

Тормозная система

 
При срабатывании системы ABS: продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока существует необходимость торможения.
 
Полное торможение: с полной силой нажмите на педаль тормоза.
При срабатывании системы ABS во время торможения ощущается пульсация педали тормоза.
Пульсирование педали тормоза может быть указанием на наличие опасных дорожных условий и напоминанием о необходимости придерживаться особенно внимательного стиля вождения.
 
 

Система ABS для движения по бездорожью

 

 

При включенных программах движения по бездорожью автоматически активируется система 4ETS, специально предназначенная для движения по бездорожью:
На скорости ниже 30 км/ч при торможении периодически производится блокировка передних колес. Возникающий при движении по бездорожью эффект "зарывания" колес сокращает тормозной путь. Управляемость автомобиля при этом ограничена.
Вверх
 
 
 
 

Система ВAS (система экстренного торможения)

 

Общая информация

Система экстренного торможения BAS срабатывает при необходимости экстренного торможения. При резком нажатии на педаль тормоза система BAS автоматически наращивает тормозное усилие, сокращая длину тормозного пути.
 

Важные указания по технике безопасности

Информация 

 

ОСТОРОЖНО 

 
 

Тормозная система

 
Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока существует необходимость аварийного торможения.
  • Система ABS предотвращает при этом блокировку колес.
  • Как только Вы отпускаете тормозную педаль, тормоз снова функционирует, как обычно. Система BAS деактивируется.
    Вверх
     
     
     
     

    Система BAS PLUS (система экстренного торможения с расширенными функциями)

     

    Общая информация

    Система BAS PLUS позволяет снизить до минимума опасность наезда на другой автомобиль или уменьшить тяжесть последствий аварии. При распознавании опасности столкновения система BAS PLUS оказывает поддержку при торможении.

    Информация 

     
    Система BAS PLUS имеется только в автомобилях с системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС".
    При необходимости поддержки системой BAS PLUS следите за тем, чтобы радарные датчики были работоспособны.
    Система BAS PLUS может распознавать при помощи радарных датчиков препятствия, относительно долго находящиеся на пути следования Вашего автомобиля.
    В случае неисправности радарных датчиков система BAS PLUS недоступна. Тормозная система автомобиля продолжает работать как обычно с полным усилением тормозного привода и системой BAS.
     

    Важные указания по технике безопасности

    ОСТОРОЖНО 

     

    ОСТОРОЖНО 

     
    В снегопад или сильный дождь распознавание объектов может быть ограничено.
    Кроме того, причинами ограничения распознавания объектов радарными датчиками являются:
    • загрязненные или закрытые датчики,
    • помехи от воздействия других радарных источников,
    • сильное отражение радарных лучей, например при движении в многоярусных гаражах,
    • движущиеся впереди узкие транспортные средства, например мотоциклы,
    • транспортные средства, движущиеся впереди со смещением по отношению к середине Вашего автомобиля.
    После повреждения передней части автомобиля обратитесь в пункт ТО "Мерседес-Бенц" для проверки установки и функционирования радарных датчиков. Это касается также столкновений на небольшой скорости при отсутствии видимых повреждений передней части автомобиля.
     

    Функция

    С целью предотвращения столкновения система BAS PLUS производит расчет необходимого давления в тормозной системе, если:
    • Вы приближаетесь к препятствию и
    • система BAS PLUS распознала опасность столкновения.
    При скорости движения ниже 30 км/ч: при нажатии на педаль тормоза система BAS PLUS активируется. Активную поддержку при торможении система BAS PLUS оказывает в самый последний момент.
    При скорости движения выше 30 км/ч: при сильном нажатии на педаль тормоза система BAS PLUS автоматически повышает тормозное усилие до значения, соответствующего актуальной дорожной ситуации.
    Система BAS PLUS оказывает Вам поддержку при торможении в опасной ситуации при наличии движущихся впереди автомобилей в диапазоне скоростей от 7 км/ч до 250 км/ч.
    При скорости примерно до 70 км/ч система BAS PLUS может реагировать, в т. ч. и на неподвижные препятствия. Стоящими препятствиями являются, например, останавливающиеся или припаркованные автомобили.

    Информация 

     
     
    Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока необходимость экстренного торможения не отпадет.
  • Система ABS предотвращает при этом блокировку колес.
  • Производится деактивирование системы BAS PLUS и тормоз снова функционирует как обычно, если:
    • Вы отпускаете педаль тормоза,
    • опасности столкновения больше не существует,
    • препятствие на пути следования больше не распознается.
    При активировании системы DSR подробнее система BAS PLUS также деактивируется.
    Вверх
     
     
     

    Система COLLISION PREVENTION ASSIST

     
     

     

     

    Общие указания

    Система COLLISION PREVENTION ASSIST включает в себя функцию сигнализации cближения до минимальной допустимой дистанции и адаптивную систему экстренного торможения, описание которых приводится ниже.
     
     
     

    Функция сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции

     

    Важные указания по технике безопасности

    Информация 

     

    ОСТОРОЖНО 

     
     

    Функция

     
    Включение или выключение: включение или выключение системы сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции производится при помощи бортового компьютера подробнее.
    При выключенной системе сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции на графике сближения появляется символ  .
    Функция сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции позволяет снизить до минимума опасность наезда на движущийся впереди автомобиль или уменьшить тяжесть последствий аварии. Если функция сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции распознает опасность наезда, она предупреждает Вас об этом при помощи световой и звуковой сигнализации. Функция сигнализации cближения до минимальной допустимой дистанции не в состоянии предотвратить столкновение без Вашего вмешательства.
    Функция сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции срабатывает начиная со скорости:
    • 30 км/ч, если в продолжение нескольких секунд дистанция до движущегося впереди автомобиля слишком мала для поддерживаемой в данный момент скорости движения; в таком случае загорается предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции   на комбинации приборов,
    • 7 км/ч, если приближение к движущемуся впереди автомобилю происходит очень быстро; в таком случае включается прерывистый звуковой сигнал и загорается предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции   на комбинации приборов.
     
    Немедленно затормозите для увеличения дистанции до движущегося впереди Вас автомобиля.
    Или:
     
    Произведите объезд препятствия, если это можно сделать, не подвергая себя и других опасности.
    В сложных, но некритических дорожных ситуациях система может выдать предупреждения.
    Функция сигнализации cближения до минимальной допустимой дистанции может распознать при помощи радарных датчиков препятствия, относительно долго находящиеся на пути следования Вашего автомобиля.
    При скорости примерно до 70 км/ч функция сигнализации cближения до минимальной допустимой дистанции может также реагировать, в т. ч. и на неподвижные препятствия, например, остановившиеся или припаркованные автомобили.
    Если при приближении к препятствию функция сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции распознает опасность наезда, то система предупреждает Вас об этом при помощи световой и звуковой сигнализации.
    Распознавание объектов может быть ограничено, в частности, по следующим причинам:
    • загрязненные или закрытые датчики,
    • снегопад или сильный дождь,
    • помехи от воздействия других радарных источников,
    • сильное отражение радарных лучей, например при движении в многоярусных гаражах,
    • движущиеся впереди узкие транспортные средства, например мотоциклы,
    • транспортные средства, движущиеся впереди со смещением по отношению к середине Вашего автомобиля,
    • Ваш автомобиль новый или недавно было проведено техобслуживание системы COLLISION PREVENTION ASSIST.
      Учитывайте при этом указание в разделе "Указания по обкатке" подробнее.
    В случае повреждения передней части автомобиля обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом для проверки установки и работоспособности радарного датчика передней части автомобиля. Это касается также столкновений на небольшой скорости при отсутствии видимых повреждений передней части автомобиля.
     
     
     
     

    Адаптивная система экстренного торможения

    Информация 

     
    Адаптивная система экстренного торможения оказывает Вам поддержку при торможении в опасной ситуации при скорости выше 7 км/ч. При этом для оценки дорожной ситуации используются радарные датчики.

    ОСТОРОЖНО 

     
    В сложных, но некритических дорожных ситуациях может быть также автоматически задействована система экстренного торможения.
    Адаптивная система экстренного торможения может распознать при помощи радарных датчиков препятствия, относительно долго находящиеся на пути следования Вашего автомобиля.
    Если адаптивная система экстренного торможения распознает опасность наезда, то она производит расчет давления торможения, необходимого для предотвращения наезда на препятствие. При сильном резком нажатии на тормозную педаль адаптивная система экстренного торможения автоматически повышает тормозное усилие до значения, соответствующего актуальной дорожной ситуации.
     
    Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока необходимость экстренного торможения не отпадет.
  • Система ABS предотвращает при этом блокировку колес.
  • Тормоз снова функционирует как обычно, если:
    • Вы отпускаете педаль тормоза,
    • опасности наезда больше нет,
    • препятствие на пути следования больше не распознается.
    В таком случае адаптивная система экстренного торможения деактивируется.
    Автомобили с системой PRE-SAFE®: при создании адаптивной системой экстренного торможения особенно высокого давления торможения одновременно активируются превентивные меры по обеспечению безопасности сидящих в автомобиле людей (система PRE-SAFE®).
    При скорости движения примерно до 250 км/ч адаптивная система экстренного торможения реагирует на объекты, которые во время наблюдения как минимум один раз были распознаны как движущиеся. Адаптивная система экстренного торможения не реагирует на стоящие препятствия.
    При отказе адаптивной системы экстренного торможения в связи с неисправностью радарных датчиков тормозная система автомобиля продолжает работать как обычно с полным усилением тормозного привода и системой BAS.
    Распознавание объектов может быть ограничено, в частности, по следующим причинам:
    • загрязненные или закрытые датчики,
    • снегопад или сильный дождь,
    • помехи от воздействия других радарных источников,
    • сильное отражение радарных лучей, например, при движении в многоярусных гаражах,
    • движущиеся впереди узкие транспортные средства, например мотоциклы,
    • транспортные средства, движущиеся впереди со смещением по отношению к середине Вашего автомобиля,
    • Ваш автомобиль новый или недавно было проведено техобслуживание системы COLLISION PREVENTION ASSIST.
      Учитывайте при этом указание в разделе "Указания по обкатке" подробнее.
    В случае повреждения передней части автомобиля обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом для проверки установки и работоспособности радарного датчика передней части автомобиля. Это касается также столкновений на небольшой скорости при отсутствии видимых повреждений передней части автомобиля.
    Вверх
     
     
     
     

    Адаптивный сигнал торможения

    При резком торможении адаптивный сигнал торможения предупреждает об этом движущиеся позади автомобили посредством:
    • мигающих фонарей сигнала торможения,
    • включения аварийной световой сигнализации.
    При резком торможении на скорости более 50 км/ч или при срабатывании системы экстренного торможения BAS или BAS PLUS фонари сигнала торможения учащенно мигают. Таким образом визуальное предупреждение становится более очевидным для движущегося позади транспорта.
    Если Вы производите резкое торможение на скорости выше 70 км/ч до полной остановки, то в момент остановки автомобиля автоматически включается система аварийной световой сигнализации. При нажатии на педаль тормоза фонари сигнала торможения снова горят постоянно. При движении со скоростью выше 10 км/ч система аварийной световой сигнализации автоматически выключается. Выключение системы аварийной световой сигнализации также возможно путем нажатия на кнопку аварийной световой сигнализации подробнее.
    Вверх
     
     
     

    Система ESP® (электронная система стабилизации движения)

     
     

     

     
     

    Общие указания

    Информация 

     
    Система ESP® контролирует курсовую устойчивость автомобиля и сцепление шин с дорогой (способность передачи тягового усилия от колес к дороге).
    Если система ESP® распознает, что автомобиль отклоняется от выбранного водителем направления движения, то с целью восстановления курсовой устойчивости производится целенаправленное торможение одного или нескольких колес. Дополнительно производится автоматическая адаптация мощности двигателя для удержания курса движения автомобиля в пределах действия законов физики. Система ESP® оказывает поддержку при трогании с места на мокрой или скользкой дороге. Система ESP® может также улучшить курсовую устойчивость автомобиля при торможении.
     
     
     

    Система 4ETS (электронная система управления тяговым усилием)

    Система управления тяговым усилием 4ETS является составной частью системы ESP®.
    Система управления тяговым усилием по отдельности тормозит ведущие колеса при их прокручивании. Таким образом можно производить трогание с места или ускорение также и на скользком грунте, например при односторонней гололедице. Кроме того, улучшается передача тягового момента колесу или колесам, имеющим сцепление с дорогой.
    При выключении системы ESP® система управления тяговым усилием продолжает оставаться активированной.
    В соответствующей дорожной ситуации включите программы движения по бездорожью:
     
    Автомобили без пакета ON&OFFROAD подробнее
     
    Автомобили с пакетом ON&OFFROAD подробнее
     
     

    Система 4ETS для движения по бездорожью (электронная система управления тяговым усилием)

    При включенных программах движения по бездорожью автоматически активируется система 4ETS, специально предназначенная для движения по бездорожью:
     
     

    Важные указания по технике безопасности

    ОСТОРОЖНО 

     

    Указание 

     
    Если предупредительная сигнальная лампа   горит постоянно, система ESP® выключена.
    Если предупредительные сигнальные лампы   и  постоянно горят, то система ESP® недоступна вследствие неисправности.
    Учитывайте информацию о предупредительных сигнальных лампах подробнее и о сообщениях на дисплее, которые могут индицироваться на комбинации приборов подробнее.

    Информация 

     
     
     

    Свойства системы ESP®

     

    Общая информация

    Если предупредительная сигнальная лампа ESP®   гаснет перед началом движения, то система ESP® автоматически активирована.
    При срабатывании системы ESP® на комбинации приборов мигает предупредительная сигнальная лампа системы ESP®  .
    При срабатывании системы ESP®:
     
    Ни в коем случае не выключайте систему ESP®.
     
    При трогании с места нажимайте на педаль акселератора только настолько, насколько это необходимо.
     
    Согласуйте Ваш стиль вождения с дорожной обстановкой и погодными условиями.
     

    Функция пуска / выключения двигателя ECO

    Функция пуска / выключения двигателя ECO производит автоматическое выключение двигателя при остановке автомобиля. Для повторного трогания с места пуск двигателя производится автоматически. Система ESP® остается в выбранном перед этим состоянии. Пример: если перед автоматическим выключением двигателя система ESP® была выключена, то она остается выключенной также и после автоматического пуска двигателя.
     
     

    Выключение или включение системы ESP®

     

    Важные указания по технике безопасности

    Вы можете выбрать одно из следующих состояний системы ESP®:
    • Система ESP® включена.
    • Система ESP® выключена.

    ОСТОРОЖНО 

     
    В следующих ситуациях систему ESP® рекомендуется выключить:
    • при эксплуатации автомобиля с цепями противоскольжения,
    • при движении по глубокому снегу,
    • при движении по песку или гравию.

    Информация 

     
     

    Выключение или включение системы ESP®

     
    Выключение: нажмите на кнопку  .
  • Предупредительная сигнальная лампа режима OFF   системы ESP® на комбинации приборов загорается.
  •  
    Включение: нажмите на кнопку  .
  • Предупредительная сигнальная лампа режима OFF   системы ESP® на комбинации приборов гаснет.
  •  

    Свойства при выключенной системе ESP®

    При выключенной системе ESP® и пробуксовывании одного или нескольких колес на комбинации приборов мигает предупредительная сигнальная лампа системы ESP®  . В таком случае стабилизация автомобиля системой ESP® не производится.
    При выключенной системе ESP®:
    • система ESP® больше не обеспечивает улучшение курсовой устойчивости автомобиля,
    • крутящий момент двигателя не ограничивается, что может привести к пробуксовыванию ведущих колес ‒
      пробуксовывающие колеса на нетвердой поверхности улучшают тяговое усилие,
    • система управления тяговым усилием по-прежнему активирована,
    • система ESP® по-прежнему оказывает поддержку при торможении.
     
     

    Система ESP® для движения по бездорожью (автомобили с пакетом ON&OFFROAD)

    При включенных программах движения по бездорожью автоматически активируется система ESP®, специально предназначенная для движения по бездорожью:
    Система ESP® для движения по бездорожью срабатывает позже при недостаточной или излишней поворачиваемости автомобиля, улучшая при этом передачу тягового усилия от колес к грунту.
     
     
     

    Электронная система стабилизации прицепа ESP®

     

    Общая информация

    При возникновении виляния автомобиля с прицепом (прицепного состава) система ESP® оказывает Вам поддержку в данной ситуации. С целью стабилизации автомобиля с прицепом система ESP® снижает скорость движения путем торможения и ограничения мощности двигателя.
     

    Важные указания по технике безопасности

    ОСТОРОЖНО 

     
    При появлении виляния стабилизацию автомобиля с прицепом (прицепного состава) можно произвести только путем сильного нажатия на тормоз.
    Электронная система стабилизации прицепа действует, начиная со скорости примерно 60 км/ч.
    При выключении системы ESP® или при ее отключении вследствие неисправности электронная система стабилизации прицепа ESP® не функционирует.
     
     
     

    Система противодействия боковому ветру

     

    Общая информация

    Сильные боковые порывы ветра могут отрицательно сказаться на ходовых качествах при движении по прямой. Интегрированная в систему ESP® функция стабилизации при боковом ветре ощутимо смягчает эти помехи.
    В зависимости от направления и силы воздействующего на Ваш автомобиль бокового ветра система ESP® автоматически активируется.
    Стабилизирующее тормозное воздействие системы ESP® помогает Вам удерживать автомобиль на полосе движения.
    Система противодействия боковому ветру действует начиная со скорости 80 км/ч при движении по прямой или на незначительных поворотах.
     

    Важные указания по технике безопасности

    При выключении системы ESP® или при ее отключении вследствие неисправности система противодействия боковому ветру не функционирует.
    Вверх
     
     
     
     

    Система EBD (Electronic Brake-force Distribution)

     

    Общая информация

    Система EBD контролирует и регулирует тормозное давление на задних колесах в целях улучшения устойчивости автомобиля при торможении.
     

    Важные указания по технике безопасности

    Информация 

     

    ОСТОРОЖНО 

     
    Учитывайте указания по предупредительным сигнальным и контрольным лампам подробнее, а также сообщениям на дисплее подробнее.
    Вверх
     
     
     

    Система ADAPTIVE BRAKE

    Система ADAPTIVE BRAKE обеспечивает высокую надежность и комфортабельность торможения. Система ADAPTIVE BRAKE наряду с функцией торможения включает в себя также функцию HOLD подробнее и систему облегчения трогания с места на подъеме подробнее.
    Вверх
     
     
     

    Тормозная система PRE-SAFE®

     

    Общая информация

    Тормозная система PRE-SAFE® позволяет снизить до минимума опасность наезда на движущийся впереди автомобиль и уменьшить тяжесть последствий аварии. Если тормозная система PRE-SAFE® распознала опасность наезда, система предупреждает Вас об этом при помощи световой и звуковой сигнализации, а также путем автоматического торможения автомобиля. Без Вашего вмешательства система PRE-SAFE® не сможет предотвратить столкновение.

    Информация 

     
    Тормозная система PRE-SAFE® имеется только в автомобилях с пакетом вспомогательных систем водителя.
    При необходимости поддержки системой PRE-SAFE® следите за тем, чтобы радарные датчики были работоспособны.
    Тормозная система PRE-SAFE® при помощи радарных датчиков может распознать препятствия, относительно долго находящиеся на Вашем пути.
     
     

    Важные указания по технике безопасности

     

     

    ОСТОРОЖНО 

     
    При частичном торможении производится торможение автомобиля с использованием до 50 % полного давления в тормозной системе.

    ОСТОРОЖНО 

     
    Для сохранения правильной дистанции до движущегося впереди Вас автомобиля и предотвращения столкновения производите торможение самостоятельно.
    При скорости примерно до 70 км/ч тормозная система PRE-SAFE® может реагировать также и на стоящие препятствия. Стоящими препятствиями являются, например, останавливающиеся или припаркованные автомобили.

    ОСТОРОЖНО 

     
    В снегопад или сильный дождь распознавание объектов может быть ограничено.
    Кроме того, причинами ограничения распознавания объектов радарными датчиками являются:
    • загрязненные или закрытые датчики
    • помехи от воздействия других радарных источников,
    • сильное отражение радарных лучей, например при движении в многоярусных гаражах,
    • движущиеся впереди узкие транспортные средства, например мотоциклы,
    • транспортные средства, движущиеся впереди со смещением по отношению к середине Вашего автомобиля.
    После повреждения передней части автомобиля обратитесь в пункт ТО "Мерседес-Бенц" для проверки установки и функционирования радарных датчиков. Это касается также столкновений на небольшой скорости при отсутствии видимых повреждений передней части автомобиля.
     

    Функция

     
    Включение или выключение: включите или выключите тормозную систему PRE-SAFE® при помощи бортового компьютера подробнее.
  • Если тормозная система PRE-SAFE® выключена, то на мультифункциональном дисплее появляется символ  .
  • При активировании системы DSR подробнее тормозная система PRE-SAFE® деактивируется.
    Данная функция предупреждает Вас:
    • на скорости примерно 30 км/ч и выше, если в течение нескольких секунд дистанция до движущегося впереди автомобиля слишком мала для поддерживаемой в данный момент скорости движения ‒
      в таком случае загорается предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции   на комбинации приборов,
    • на скорости примерно 7 км/ч и выше, если приближение к движущемуся впереди автомобилю или пешеходу происходит очень быстро ‒
      в таком случае включается прерывистый звуковой сигнал и загорается предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции   на комбинации приборов.
     
    Немедленно произведите торможение для снижения опасности.
    Или:
     
    Произведите объезд препятствия, если это можно сделать, не подвергая себя и других опасности.
    При следующих условиях тормозная система PRE-SAFE® может дополнительно автоматически затормозить автомобиль:
    • водитель и передний пассажир пристегнуты ремнем безопасности
      и
    • скорость движения составляет примерно от 7 км/ч до 200 км/ч.

    Информация 

     
    Если опасность столкновения продолжает оставаться, а Вы не тормозите, не объезжаете препятствие или не повышаете заметно скорость движения, то система автоматически производит торможение вплоть до полного торможения. Автоматическое полное торможение производится только непосредственно перед грозящей аварией.
    Вы можете в любое время прекратить действие тормозной системы PRE-SAFE® путем:
    • сильного нажатия на педаль акселератора,
    • активирования режима движения "кик-даун",
    • отпускания педали тормоза.
    Тормозное действие тормозной системы PRE-SAFE® автоматически прекращается, если:
    • Вы объезжаете препятствие путем поворачивания рулевого колеса,
    • опасности наезда больше нет,
    • препятствие на пути следования больше не распознается.
    Вверх
     
     
     
     

    Ассистент рулевого управления STEER CONTROL

     

    Общая информация

    Ассистент рулевого управления STEER CONTROL посредством силы, действующей на рулевое колесо в определенном направлении, помогает сохранять курсовую устойчивость автомобиля.
    Эта корректировка управления производится в особенности, если:
    • при торможении оба правых или оба левых колеса находятся на мокрой или скользкой дороге,
    • происходит занос автомобиля.
     

    Важные указания по технике безопасности

    Информация 

     
    Ассистент рулевого управления STEER CONTROL не производит корректировку управления, если:
    • система ESP® неисправна,
    • рулевое управление неисправно.
    Электрический усилитель рулевого управления, однако, остается работоспособным

     

     

    ////////////////////////////////

     

     

     

     

     

     

     

     

    содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..