|
|
содержание .. 9 10 11 ..
Mercedes-benz A-class. Адаптивная система помощи при торможенииОбщая информация
Активная система экстренного торможения
может распознавать при помощи радарных
датчиков препятствия, относительно долго
находящиеся на пути следования Вашего
автомобиля.
Если активная система экстренного
торможения распознает опасность наезда,
то она рассчитывает давление в тормозной
системе, необходимое для предотвращения
наезда на препятствие. При сильном
резком нажатии на педаль тормоза
адаптивная система помощи при торможении
автоматически повышает давление в
тормозной системе до значения,
соответствующего текущей дорожной
ситуации.
Адаптивная система помощи при торможении
способна оказывать Вам поддержку при
торможении в опасных ситуациях при
скорости движения выше 7 км/ч. При этом
для оценки дорожной ситуации
используются радарные датчики.
При скорости движения примерно до
250 км/ч адаптивная система помощи при
торможении реагирует на объекты, которые
во время наблюдения как минимум один раз
были распознаны как движущиеся.
Адаптивная система помощи при торможении
способна реагировать на неподвижные
препятствия при скорости движения не
выше примерно 70 км/ч.
Если автономная функция торможения
срабатывает с особо высоким давлением
торможения, то одновременно активируются
превентивные меры по обеспечению
безопасности сидящих в автомобиле людей
(PRE-SAFE®) подробнее.
Продолжайте сильно нажимать на
педаль тормоза, пока
необходимость экстренного
торможения не отпадет.
Система ABS предотвращает при
этом блокировку колес.
Тормоз снова функционирует как обычно, если:
В этом случае адаптивная система помощи
при торможении отключена.
Важные указания по технике безопасности
В сложных, но некритических дорожных
ситуациях может быть также автоматически
задействована активная система
экстренного торможения.
При отказе активной системы экстренного
торможения в связи с неисправностью
радарных датчиков тормозная система
автомобиля продолжает работать как
обычно с полным усилением тормозного
привода и системой BAS.
Вверх
Адаптивный сигнал торможения
При резком торможении адаптивный сигнал
торможения предупреждает об этом движущиеся
позади автомобили посредством:
При резком торможении на скорости более
50 км/ч или при срабатывании системы
экстренного торможения BAS или BAS PLUS
фонари сигнала торможения учащенно мигают.
Таким образом визуальное предупреждение
становится более очевидным для движущегося
позади транспорта.
Если Вы производите резкое торможение на
скорости выше 70 км/ч до полной остановки,
то в момент остановки автомобиля
автоматически включается система аварийной
световой сигнализации. При нажатии на педаль
тормоза фонари сигнала торможения снова
горят постоянно. При движении со скоростью
выше 10 км/ч система аварийной световой
сигнализации автоматически выключается.
Выключение системы аварийной световой
сигнализации также возможно путем нажатия на
кнопку аварийной световой сигнализации подробнее.
Вверх
Система ESP® (электронная система стабилизации движения)Общие указания
Система ESP® контролирует курсовую
устойчивость автомобиля и сцепление шин с
дорогой (способность передачи тягового
усилия от колес к дороге).
Если система ESP® распознает, что автомобиль
отклоняется от выбранного водителем
направления движения, то с целью
восстановления курсовой устойчивости
производится целенаправленное торможение
одного или нескольких колес. С целью
удержания в пределах физических границ
заданного курса движения автомобиля
дополнительно производится автоматическое
адаптирование мощности двигателя. Система
ESP® оказывает поддержку при трогании с
места на мокрой или скользкой дороге.
Система ESP® может также улучшить курсовую
устойчивость автомобиля при торможении.
Система ETS / 4ETS (электронная система управления тяговым усилием)
Система управления тяговым усилием является
составной частью системы ESP®. В автомобилях
с системой 4MATIC система управления тяговым
усилием 4ETS является составной частью
системы ESP®.
Система управления тяговым усилием по
отдельности тормозит ведущие колеса при их
прокручивании. Таким образом можно
производить трогание с места или ускорение
также и на скользком грунте, например при
односторонней гололедице. Кроме того,
улучшается передача тягового момента колесу
или колесам, имеющим сцепление с дорогой.
При выключении системы ESP® система
управления тяговым усилием продолжает
оставаться активированной.
Важные указания по технике безопасности
Автомобили без системы 4MATIC: при
буксировке Вашего автомобиля с поднятым
передним мостом соблюдайте указания по
системе ESP® подробнее.
Если предупредительная сигнальная лампа
ESP® OFF
постоянно
горит, то система ESP® выключена.
Если предупредительная сигнальная лампа
системы ESP®
и
предупредительная сигнальная лампа
постоянно
горят, то система ESP® недоступна ввиду
неисправности.
Пользуйтесь только колесами с шинами
рекомендованных размеров. Только так Вы
обеспечите надлежащее функционирование
системы ESP®.
Свойства системы ESP®Общая информация
Если предупредительная сигнальная лампа
ESP®
гаснет
перед началом движения, то система ESP®
автоматически активирована.
При срабатывании системы ESP® на комбинации
приборов мигает предупредительная сигнальная
лампа системы ESP®
.
При срабатывании системы ESP®:
Ни в коем случае не выключайте
систему ESP®.
При трогании с места нажимайте на
педаль акселератора только
настолько, насколько это необходимо.
Согласуйте Ваш стиль вождения с
дорожной обстановкой и погодными
условиями.
Функция пуска / выключения двигателя ECO
Функция пуска / выключения двигателя ECO
производит автоматическое выключение
двигателя при остановке автомобиля. Для
повторного трогания с места пуск двигателя
производится автоматически. Система ESP®
остается в выбранном перед этим состоянии. Пример: если
перед автоматическим выключением двигателя
система ESP® была выключена, то она остается
выключенной также и после автоматического
пуска двигателя.
Выключение или включение системы ESP® (кроме автомобилей
|
|
|