Mercedes-benz A-class. Адаптивная система помощи при торможении

  Главная      Автомобили - Мерседес     Mersedes-Benz A-class (W176) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..

 

 

Mercedes-benz A-class. Адаптивная система помощи при торможении

 

Общая информация

Информация 

 
Активная система экстренного торможения может распознавать при помощи радарных датчиков препятствия, относительно долго находящиеся на пути следования Вашего автомобиля.
Если активная система экстренного торможения распознает опасность наезда, то она рассчитывает давление в тормозной системе, необходимое для предотвращения наезда на препятствие. При сильном резком нажатии на педаль тормоза адаптивная система помощи при торможении автоматически повышает давление в тормозной системе до значения, соответствующего текущей дорожной ситуации.
Адаптивная система помощи при торможении способна оказывать Вам поддержку при торможении в опасных ситуациях при скорости движения выше 7 км/ч. При этом для оценки дорожной ситуации используются радарные датчики.
При скорости движения примерно до 250 км/ч адаптивная система помощи при торможении реагирует на объекты, которые во время наблюдения как минимум один раз были распознаны как движущиеся.
Адаптивная система помощи при торможении способна реагировать на неподвижные препятствия при скорости движения не выше примерно 70 км/ч.
Если автономная функция торможения срабатывает с особо высоким давлением торможения, то одновременно активируются превентивные меры по обеспечению безопасности сидящих в автомобиле людей (PRE-SAFE®) подробнее.
 
Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока необходимость экстренного торможения не отпадет.
  • Система ABS предотвращает при этом блокировку колес.
  • Тормоз снова функционирует как обычно, если:
    • Вы отпускаете педаль тормоза,
    • опасность наезда миновала,
    • препятствие на пути следования больше не распознается.
    В этом случае адаптивная система помощи при торможении отключена.
     

    Важные указания по технике безопасности

    Информация 

     

    ОСТОРОЖНО 

     
    В сложных, но некритических дорожных ситуациях может быть также автоматически задействована активная система экстренного торможения.
    При отказе активной системы экстренного торможения в связи с неисправностью радарных датчиков тормозная система автомобиля продолжает работать как обычно с полным усилением тормозного привода и системой BAS.
    Вверх
     
     
     

    Адаптивный сигнал торможения

    При резком торможении адаптивный сигнал торможения предупреждает об этом движущиеся позади автомобили посредством:
    • мигающих фонарей сигнала торможения,
    • включения аварийной световой сигнализации.
    При резком торможении на скорости более 50 км/ч или при срабатывании системы экстренного торможения BAS или BAS PLUS фонари сигнала торможения учащенно мигают. Таким образом визуальное предупреждение становится более очевидным для движущегося позади транспорта.
    Если Вы производите резкое торможение на скорости выше 70 км/ч до полной остановки, то в момент остановки автомобиля автоматически включается система аварийной световой сигнализации. При нажатии на педаль тормоза фонари сигнала торможения снова горят постоянно. При движении со скоростью выше 10 км/ч система аварийной световой сигнализации автоматически выключается. Выключение системы аварийной световой сигнализации также возможно путем нажатия на кнопку аварийной световой сигнализации подробнее.
    Вверх
     
     
     

    Система ESP® (электронная система стабилизации движения)

     
     

    Общие указания

    Информация 

     
    Система ESP® контролирует курсовую устойчивость автомобиля и сцепление шин с дорогой (способность передачи тягового усилия от колес к дороге).
    Если система ESP® распознает, что автомобиль отклоняется от выбранного водителем направления движения, то с целью восстановления курсовой устойчивости производится целенаправленное торможение одного или нескольких колес. С целью удержания в пределах физических границ заданного курса движения автомобиля дополнительно производится автоматическое адаптирование мощности двигателя. Система ESP® оказывает поддержку при трогании с места на мокрой или скользкой дороге. Система ESP® может также улучшить курсовую устойчивость автомобиля при торможении.
     
     
     

    Система ETS / 4ETS (электронная система управления тяговым усилием)

    Информация 

     
    Система управления тяговым усилием является составной частью системы ESP®. В автомобилях с системой 4MATIC система управления тяговым усилием 4ETS является составной частью системы ESP®.
    Система управления тяговым усилием по отдельности тормозит ведущие колеса при их прокручивании. Таким образом можно производить трогание с места или ускорение также и на скользком грунте, например при односторонней гололедице. Кроме того, улучшается передача тягового момента колесу или колесам, имеющим сцепление с дорогой.
    При выключении системы ESP® система управления тяговым усилием продолжает оставаться активированной.
     
     

    Важные указания по технике безопасности

    Информация 

     

    ОСТОРОЖНО 

     
    Автомобили без системы 4MATIC: при буксировке Вашего автомобиля с поднятым передним мостом соблюдайте указания по системе ESP® подробнее.
    Если предупредительная сигнальная лампа ESP® OFF   постоянно горит, то система ESP® выключена.
    Если предупредительная сигнальная лампа системы ESP®   и предупредительная сигнальная лампа   постоянно горят, то система ESP® недоступна ввиду неисправности.
    Учитывайте информацию о предупредительных сигнальных лампах подробнее и о сообщениях на дисплее, которые могут индицироваться на комбинации приборов подробнее.
    Пользуйтесь только колесами с шинами рекомендованных размеров. Только так Вы обеспечите надлежащее функционирование системы ESP®.
     
     

    Свойства системы ESP®

     

    Общая информация

    Если предупредительная сигнальная лампа ESP®   гаснет перед началом движения, то система ESP® автоматически активирована.
    При срабатывании системы ESP® на комбинации приборов мигает предупредительная сигнальная лампа системы ESP®  .
    При срабатывании системы ESP®:
     
    Ни в коем случае не выключайте систему ESP®.
     
    При трогании с места нажимайте на педаль акселератора только настолько, насколько это необходимо.
     
    Согласуйте Ваш стиль вождения с дорожной обстановкой и погодными условиями.
     

    Функция пуска / выключения двигателя ECO

    Функция пуска / выключения двигателя ECO производит автоматическое выключение двигателя при остановке автомобиля. Для повторного трогания с места пуск двигателя производится автоматически. Система ESP® остается в выбранном перед этим состоянии. Пример: если перед автоматическим выключением двигателя система ESP® была выключена, то она остается выключенной также и после автоматического пуска двигателя.
     
     

    Выключение или включение системы ESP® (кроме автомобилей Mercedes-AMG)

     

    Важные указания по технике безопасности

    Информация 

     
    Вы можете выбрать одно из следующих состояний системы ESP®:
    • Система ESP® включена.
    • Система ESP® выключена.

    ОСТОРОЖНО 

     
    Пробуксовывающие колеса на нетвердой поверхности улучшают тяговое усилие.
    В следующих ситуациях систему ESP® рекомендуется выключить:
    • при эксплуатации автомобиля с цепями противоскольжения,
    • при движении по глубокому снегу,
    • при движении по песку или гравию,

    Информация 

     
     

    Выключение или включение системы ESP®

    Систему ESP® можно выключать или включать при помощи бортового компьютера подробнее.
    Система ESP® выключена:
    Предупредительная сигнальная лампа режима OFF   системы ESP® на комбинации приборов загорается.
    Система ESP® включена:
    Предупредительная сигнальная лампа ESP® OFF   на комбинации приборов гаснет.
     

    Свойства при выключенной системе ESP®

    При выключенной системе ESP® и пробуксовывании одного или нескольких колес на комбинации приборов мигает предупредительная сигнальная лампа системы ESP®  . В таком случае стабилизация автомобиля системой ESP® не производится.
    При выключенной системе ESP®:
    • система ESP® больше не обеспечивает улучшение курсовой устойчивости автомобиля
    • крутящий момент двигателя не ограничивается, что может привести к пробуксовыванию ведущих колес
    • система управления тяговым усилием по-прежнему активирована
    • активная система экстренного торможения недоступна, она не включается и в том случае, если при сильном нажатии на педаль тормоза система ESP® оказывает поддержку при торможении
    • система PRE-SAFE® недоступна, она не включается и в том случае, если при сильном нажатии на педаль тормоза система ESP® оказывает поддержку при торможении
    • ассистент рулевого управления STEER CONTROL больше не активен
    • при сильном нажатии на педаль тормоза система ESP® по-прежнему оказывает поддержку при торможении
     
     
     

    Выключение или включение системы ESP® (автомобили Mercedes-AMG)

     

    Важные указания по технике безопасности

    Информация 

     
    Вы можете выбрать одно из следующих состояний системы ESP®:
    • Система ESP® включена.
    • Спортивный режим SPORT handling mode включен.
    • Система ESP® выключена.
    При каждом пуске двигателя система ESP® включается, независимо от того, была ли система ESP® выключена перед выключением двигателя.

    ОСТОРОЖНО 

     
    В следующих ситуациях рекомендуется включить спортивный режим SPORT handling mode или выключить систему ESP®:
    • при эксплуатации автомобиля с цепями противоскольжения,
    • при движении по глубокому снегу,
    • при движении по песку или гравию,
    • при движении на закрытых дорогах, когда требуются свойственные автомобилю качества избыточной и недостаточной поворачиваемости.
    Движение в спортивном режиме SPORT handling mode или при выключенной системе ESP® требует высокой квалификации водителя и опыта вождения в критических ситуациях.

    Информация 

     
     

    Выключение или включение системы ESP®

     
    Включение спортивного режима SPORT handling mode: коротко нажмите на кнопку  .
  • На комбинации приборов загорается предупредительная сигнальная лампа спортивного режима SPORT handling mode  . На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: SPORT handling mode .
  •  
    Выключение спортивного режима SPORT handling mode: коротко нажмите на кнопку  .
  • На комбинации приборов гаснет предупредительная сигнальная лампа спортивного режима SPORT handling mode  .
  •  
    Выключение ESP®: нажимайте на кнопку   до тех пор, пока на комбинации приборов не загорится предупредительная сигнальная лампа спортивного режима OFF системы ESP®  .
  • На мультифункциональном дисплее появляется сообщение:    OFF .
  •  
    Включение ESP®: коротко нажмите на кнопку  .
  • Предупредительная сигнальная лампа режима OFF   системы ESP® на комбинации приборов гаснет. На мультифункциональном дисплее появляется сообщение:    ON .
  •  

    Свойства при включенном спортивном режиме SPORT handling mode

    При включенном спортивном режиме SPORT handling mode и пробуксовывании одного или нескольких колес на комбинации приборов мигает предупредительная сигнальная лампа ESP®  . В таком случае система ESP® обеспечивает только ограниченную устойчивость автомобиля.
    При движении с включенным спортивным режимом SPORT handling mode:
    • система ESP® обеспечивает только ограниченное улучшение курсовой устойчивости автомобиля,
    • система управления тяговым усилием по-прежнему активирована,
    • крутящий момент двигателя ограничивается лишь слегка, поэтому ведущие колеса могут проворачиваться,
      пробуксовывающие колеса на нетвердой поверхности улучшают тяговое усилие,
    • при сильном нажатии на педаль тормоза система ESP® по-прежнему оказывает поддержку при торможении.
     

    Свойства при выключенной системе ESP®

    При выключенной системе ESP® и пробуксовывании одного или нескольких колес предупредительная сигнальная лампа системы ESP®   на комбинации приборов не мигает. В таком случае стабилизация автомобиля системой ESP® не производится.
    При выключенной системе ESP®:
    • система ESP® больше не обеспечивает улучшение курсовой устойчивости автомобиля
    • крутящий момент двигателя не ограничивается, что может привести к пробуксовыванию ведущих колес
      пробуксовывающие колеса на нетвердой поверхности улучшают тяговое усилие
    • система управления тяговым усилием по-прежнему активирована
    • активная система экстренного торможения недоступна, она не включается и в том случае, если при сильном нажатии на педаль тормоза система ESP® оказывает поддержку при торможении
    • система PRE-SAFE® недоступна, она не включается и в том случае, если при сильном нажатии на педаль тормоза система ESP® оказывает поддержку при торможении
    • при сильном нажатии на педаль тормоза система ESP® по-прежнему оказывает поддержку при торможении
     
     
     

    Электронная система стабилизации прицепа ESP®

     

    Общая информация

    При возникновении виляния автомобиля с прицепом (прицепного состава) система ESP® оказывает Вам поддержку в данной ситуации. С целью стабилизации автомобиля с прицепом система ESP® снижает скорость движения путем торможения и ограничения мощности двигателя.
     

    Важные указания по технике безопасности

    ОСТОРОЖНО 

     
    При появлении виляния стабилизацию автомобиля с прицепом (прицепного состава) можно произвести только путем сильного нажатия на тормоз.
    Электронная система стабилизации прицепа ESP® активируется начиная со скорости примерно 65 км/ч.
    При выключении системы ESP® или при ее отключении вследствие неисправности электронная система стабилизации прицепа ESP® не функционирует.
    Вверх
     
     
     
     
     

    Система EBD (Electronic Brake-force Distribution)

     

    Общая информация

    Система EBD контролирует и регулирует тормозное давление на задних колесах в целях улучшения устойчивости автомобиля при торможении.
     

    Важные указания по технике безопасности

    Информация 

     

    ОСТОРОЖНО 

     
    Учитывайте указания, касающиеся предупредительных сигнальных и контрольных ламп подробнее
    подробнее, а также сообщений на дисплее подробнее.
    Вверх
     

     

    Mercedes-benz A-class. Система ADAPTIVE BRAKE

    Система ADAPTIVE BRAKE обеспечивает высокую надежность и комфортабельность торможения. Система ADAPTIVE BRAKE наряду с функцией торможения включает в себя также функцию HOLD подробнее и систему облегчения трогания с места на подъеме подробнее.
    Вверх
     
     
     
     

    Ассистент рулевого управления STEER CONTROL

     

    Общая информация

    Ассистент рулевого управления STEER CONTROL посредством силы, действующей на рулевое колесо в определенном направлении, помогает сохранять курсовую устойчивость автомобиля.
    Эта корректировка управления производится в особенности:
    • при торможении оба правых или оба левых колеса находятся на мокрой или скользкой дороге,
    • если происходит занос автомобиля.
     

    Важные указания по технике безопасности

    Информация 

     
    Ассистент рулевого управления STEER CONTROL не производит корректировку управления, если:
    • система ESP® неисправна,
    • рулевое управление неисправно.
    Если система ESP® неисправна, электрический усилитель рулевого управления продолжает поддерживать водителя.

     

     

     

     

     

     

    содержание   ..  9  10  11  ..