Mercedes-Benz W164. Привод двери багажного отделения

  Главная      Автомобили - Мерседес     Mercedes-Benz W164 (ML Class) 2005-2011 года. Двигатели ML 280 CDI, ML 320 CDI, ML 350, ML 500

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..

 

Mercedes-Benz W164. Привод двери багажного отделения

 

 

 

Привод двери багажного отделения

* Как опция, может устанавливаться автоматический привод двери багажного отделения с возможностью дистанционного открывания и закрывания:

- Дистанционное управление при помощи ключа-передатчика (A8/1)

- Выключатель открывания двери багажного отделения на водительской двери (S15/3) ©

* Дверь открывается также при помощи выключателя (S88/6) в наружной ручке открывания крышки багажного отделения.

* Дверь закрывается при помощи соответствующего выключателя (S62/26) на нижней стороне двери багажного отделения (если автомобиль оборудован системой Keyless Go, то дверь багажного отделения закрывается и автомобиль блокируется после однократного нажатия на выключатель системы Keyless Go).

4.6.1 Привод двери багажного отделения Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Ограничение конечного положения / промежуточное положение

Открывание двери багажного отделения можно ограничивать, если дальнейшее открывание может привести к повреждению двери багажного отделения (например: в низком гараже или при установленной системе перевозки багажа на крыше).

Открывание очень легко ограничить с помощью мультифункционального рулевого колеса и мультифункционального дисплея в комбинации приборов.

Управление осуществляется блоком управления приводом двери багажного отделения (N121/1).

* Для функционирования системы используется гидравлический насос и гидроцилиндр.

* Гидравлический насос (M51/1) находится под блоком управления автоматического привода двери багажного отделения.

* Гидроцилиндр находится в правой части крыши над боковым окном. Гидравлическая система выполнена в виде закрытой конструкции и поэтому в случае замены меняется как единое целое.

4.6.1 Привод двери багажного отделения Mercedes-Benz W164 (ML Class)4.6.1 Привод двери багажного отделения Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Датчик защиты от защемления

Дополнительно к потенциометру на правом шарнире двери багажного отделения на каждой из сторон проема багажного отделения находятся датчики защиты от защемления, в форме полосок.

Потенциометр определяет положение, и число перемещений, а также управляет открыванием, закрыванием и реверсивным движением двери багажного отделения.

Датчик защиты от защемления показывает, нет ли какого препятствия при закрывание двери багажного отделения. В этом случае кроме всего прочего разблокируется язычок замка, даже если он не был защелкнут.

Датчики защиты от защемления, правый и левый (B86/2, B86/1) выполнены как чувствительные полосы. Они изменяют свое сопротивление, что распознается БУ автоматического привода двери багажного отделения в процессе перемещения двери. Датчики могут находится в трех состояниях :

* Режим готовности к работе

* Датчики защиты от защемления неисправны (обрыв или короткое замыкание)

* Препятствие между датчиком и дверью

В случае выхода из строя датчиков защиты от защемления закрывание двери багажного отделения в автоматическом режиме производиться не будет.

 

 

 

 

 

Автоматическая крышка багажного отделения

 

Автоматическая крышка багажного отделения

Нормирование двери багажного отделения

Нормирование двери багажного отделения должно производиться, если:

* Она используется впервые

* Если один из элементов системы (потенциометр, шарнир, крышка багажного отделения и т.д.) менялся или регулировался.

При проведении нормирования потенциометр закрывания двери багажного отделения должен достичь предельных значений (верхнее и нижнее положение двери багажного отделения). Если не произведено нормирование положения двери в закрытом состоянии, то дверь багажного отделения не работает в автоматическом режиме.

Нормирование нижнего положения двери:

* Дверь багажного отделения должна быть закрыта.

* Данное положение должно быть распознано блоком управления автоматического привода двери багажного отделения (N121), то есть, замок должен быть в закрытом состоянии минимум 0,5 сек.

Примечание

Успешное нормирование системы после первого нормирования возможно только тогда, если предварительно при помощи Stardiagnose (DAS) было произведено разнормирование.

Нормирование верхнего положения двери:

* Функция ограничения угла подъема двери должна быть деактивирована при помощи комбинации приборов (A1)

* Положение двери при закрытом замке должно быть уже занормировано

После выполнения вышеперечисленных операций дверь багажного отделения управляется автоматически с помощью выключателя ОТКР/ЗАКР (автоматическое открывание в данном случае возможно только до среднего положения).

Программирование верхнего положения двери:

Дверь багажного отделения должна быть полностью открыта. Для этого необходимо выключатель открывания/закрывания (S15/3) потянуть и удерживать в таком положении.

Если блок управления автоматического привода двери багажного отделения (N121) определяет, что дверь достигла верхнего положения, то на насос привода двери (M51/1), без нажатия на кнопку управления, автоматически подается напряжение в течении 2 секунд. Потенциометр принимает достигнутое значение (положение) как нормировочное значение.

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..