Mazda Tribute. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda Tribute - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Mazda Tribute. Руководство - часть 14

 

 

 
 
 
 
 

J1 

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

 
 
 
Содержание 
 

 

Механические коробки передач ............................................................................................1 

Обзор механической коробки передач ............................................................................1 
Общая спецификация...........................................................................................................2 
Передаточные числа ............................................................................................................2 

 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 

 
ОБЗОР МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ  

 

G15M G25M 

 

•  Пятискоростная механическая коробка передач MTX возможна только с двигателем 2,0 л 4cyl. 
 

•  Хорошо себя зарекомендовавший тип G5, производимый Mazda, используется в двух версиях:  

версия 2WD - это G15M (то же самое, что MPV 2000), и версия AWD - это G25M. 

 

•  Для адаптации типа G MTX к Tribute. 
 

•  Обновленный дифференциал с 2-шестеренчатого типа на  мощный 4-шестеренчатый тип 

(такой же, как MPV). 

 

•  Тип жидкости MTX - 75W-90 (на все сезоны), 80W-90 (выше 10°C), емкость 2,7 л. Уровень 

жидкости, проверяемый с помощью VSS, должен быть на 32 мм ниже отверстия VSS, 
максимум, и 44 мм, минимум. Замена масла производится каждые 90 000 км

J1-1 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

ОБЩАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ 
 
•  Механическая коробка передач для автомобилей с приводом на передние 

колеса G15M / G25M – это полностью синхронизированная пятискоростная 
коробка передач. 

 
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА 

 

1-ая шестерня 
2-ая шестерня 
3-ья шестерня 
4-ая шестерня 
5-ая шестерня 
шестерня заднего хода 
шестерня моста 

3,666 
2,059 
1,310 
1,030 
0,837 
3,454 
4,588 

 
•  В то время, как первая шестерня (1 GR), вторая шестерня (2 GR) и выходная 

шестерня обратного хода устанавливаются на выходной вал, третья шестерня 
(3 GR), четвертая шестерня (4 GR) и пятое скоростное многовенцовое зубчатое 
колесо устанавливаются на входной вал. 

•  Передние косозубые шестерни находятся в постоянном зацеплении с 

соответствующими  шестернями на противоположном валу. 

•  Шестерня заднего хода полностью синхронизирована. Шестерни заднего хода 

имеют прямолинейные зубья и приходят в зацепление через промежуточную 
шестерню заднего хода и вкладыш. 

•  Три внутренние вилки механизма переключения управляют переключением 

передач: первая/вторая, третья/четвертая и задняя/пятая. 

•  Внешнее переключение производится установленным в полу рычагом 

переключения и цельной  для автомобилей 2WD с G15M, в то время, как в 
автомобилях AWD переключение производится с помощью двух тросов G25M. 

•  За дополнительной информацией о коробке передач следует обращаться к 
 

-  Механическая коробка передач для двигателей с приводом на передние 

колеса G15M-R в приложении к руководству по ремонту 323 RF  

-  Механическая коробка передач для двигателей с приводом на передние 

колеса G25M-R в руководстве по обслуживанию 323 BA  

-  Руководству по ремонту для механической коробки передач G25M-R1994  

 

J1-2 

 
 
 
 
 

J2 

 

Механизм отбора 

мощности (PTO) 

 
 
Содержание  
 
Механизм отбора мощности PTO (версия MTX) ......................................................... 1 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..