Lexus: двигатель 4GR-SE. Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Lexus     Lexus: двигатель 4GR-SE- руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Lexus: двигатель 4GR-SE. Руководство - часть 13

 

 

NCF

0150E

EG- 50

ДВИГАТЕЛЬ 4GRFSE

4. Расположение основных компонентов

0150EG06Z

0150EG07Z

Межсетевой шлюз

Модуль управления
питанием

Диагностический
разъем DLC3

Датчик положения
педали акселератора

Панель приборов

• Световой сигнализатор системы

самодиагностики двигателя

Датчик температуры
аккумуляторной батареи

Блок управления
двигателем

Реле IG2

Реле выключения
стартера

Реле
вентилятора  3

Блок реле ; 2 моторного отсека

Реле вентилятора  2

• Главное реле системы

впрыска топлива

• Реле размыкания цепи

Реле F/PMP

Реле A/F

Реле вентилятора  1

Подогреваемый
кислородный датчик
(Ряд 2, датчик 2)

Подогреваемый
кислородный датчик
(Ряд 1, датчик 2)

Электробензонасос (низкого давления)

Датчик состава
топливовоздушной
смеси (Ряд 2, датчик 1)

Датчик состава
топливовоздушной смеси
(Ряд 1, датчик 1)

Датчик тока
аккумуляторной
батареи

Клапан продувки

Расходомер воздуха

• Датчик температуры

воздуха на впуске

Реле
стартера

Блок реле ;1 моторного отсека

NCF

0150E

ДВИГАТЕЛЬ

EG- 51

ДВИГАТЕЛЬ 4GRFSE

0150EG11Z

Моторедуктор
(заслонки SCV)

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

Датчик давления
топлива

Топливный насос
(высокого давления)

Датчик детонации 2
(KNK2)

Датчик положения
вихреобразующей
заслонки (SCV)

Датчик детонации 1
(KNK1)

Датчик положения
коленчатого вала

Датчик VVT
Впуск, левый (VV2)

Блок драйверов
(коммутирующих
транзисторов)

Форсунка

Датчик системы VVT,
правый (VV1)

Гидравлический клапан
системы изменения фаз,
выпуск, левый (OE2)

Датчик VVT
Выпуск, левый (EV2)

Катушка зажигания
с коммутирующим
транзистором

Привод заслонки
системы ACIS

Гидравлический клапан
системы изменения фаз,
впуск, левый (OC2)

Дроссельный патрубок

• Датчик положения

дроссельной заслонки

Датчик системы VVT,
выпуск, правый (EV1)

Гидравлический клапан системы
изменения фаз, впуск, правый (OC1)

Гидравлический клапан

системы изменения фаз,
выпуск, правый (OE1)

NCF

0150E

EG- 52

ДВИГАТЕЛЬ 4GRFSE

5. Основные узлы системы управления двигателем

Общие сведения

В состав системы управления двигателем 4GRFSE входят следующие основные компоненты:

Компонент

Описание

Количество

Блок управления двигателем

32разрядный процессор

1

Расходомер воздуха

Термоанемометр

1

Датчик давления топлива [см. стр. EG33]

Полупроводникового типа

1

Датчик (углового) положения коленчатого
вала (зубчатое задающее колесо)

Индуктивного типа (362)

1

Датчик (углового) положения впускного
распредвала (зубчатое задающее колесо)

MRE (Магниторезистивного типа), тип (3)

1 на ряд

Датчик (углового) положения выпускного
распредвала (зубчатое задающее колесо)

MRE (Магниторезистивного типа), тип (3)

1 на ряд

Датчик положения педали акселератора

Линейный, бесконтактный

1

Датчик положения дроссельной заслонки

Линейный, бесконтактный

1

Датчик детонации

Встроенный, пьезоэлектрический

(плоский, нерезонансный)

1 на ряд

Датчик состава
топливовоздушной

(Ряд 1, Датчик 1)

Подогреваемый (плоский)

1 на ряд

топливовоздушной
смеси

(Ряд 2, Датчик 1)

Подогреваемый (плоский)

1 на ряд

Подогреваемый

(Ряд 1, Датчик 2)

Подогреваемый (цилиндрический)

1 на ряд

Подогреваемый
кислородный датчик

(Ряд 2, Датчик 2)

Подогреваемый (цилиндрический)

1 на ряд

Форсунка [см. стр. EG34]

Форсунка с распылителем щелевого типа

6

Электронный драйвер форсунок (EDU)
[См. Стр. EG34]

Встроенный преобразователь напряжения

постоянного тока

1

NCF

0150E

ДВИГАТЕЛЬ

EG -53

ДВИГАТЕЛЬ 4GRFSE

Расходомер воздуха

D Датчик расхода воздуха, так называемого, встраиваемого типа, позволяет судить о расходе

поступающего в двигатель воздуха по измерению расхода только его части, непосредственно
проходящего через измерительную зону датчика. Прямое измерение массового расхода воздуха
повысило точность измерения и уменьшено сопротивление на впуске.

D В датчик расхода встроен датчик температуры воздуха на впуске.

204EG54

Подогреваемый
платиновый
Провод

Датчик температуры
воздуха на впуске

Поток воздуха

Термочувствительный
элемент

Датчик положения коленчатого вала

На задающем роторе коленчатого вала имеется 34 зуба, при этом 2 пропущено. Сигнал датчика положения
коленчатого вала формируется через каждые 10

° поворота коленчатого вала, а изменение промежутка

между импульсами изза недостающих зубьев используется для опреления ВМТ.

279EG50

281EG79

Передняя часть

двигателя

Задающий ротор

Датчик положения
коленчатого вала

Период сигнала в два оборота
(720 градусов)

2 пропущенных зуба

10 градусов поворота вала

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..