|
|
содержание .. 1 2 3 ..
NCF 0150E EG- 6 ДВИГАТЕЛЬ 4GRFSE JОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 4GRFSE Для реализации перечисленных ниже свойств на двигателе 4GRFSE были использованы многочисленные (1) Высокие эксплуатационные характеристики и надежность Компонент (2) (3) (1) (4) (5) Прокладка головки блока цилиндров стальная, многослойная. f Впускные каналы расположены вертикально. f f Конструкция Камера сгорания шатрового типа с клиновыми вытеснителями на f f двигателя Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. f Для снижения трения юбка поршня имеет полимерное покрытие. f f f Масляный поддон 1 изготовлен из алюминиевого сплава. f f Применяется интеллектуальная система регулирования фаз VVTi f f Клапанный Используются гидрокомпенсаторы. f f f Клапанный В приводе ГРМ применяется цепь с натяжителем f f f Используются роликовые коромысла. f Система смазки Масляный фильтр имеет сменный фильтрующий элемент. f Система Применяется охлаждающая жидкость TOYOTA Genuine SLLC f Дроссельная заслонка имеет электропривод. f f Впускная Впускной ресивер изготовлен из пластмассы. f Впускная Выпускной коллектор выполнен из нержавеющей стали. f f и выпускная Используется керамический трехкомпонентный каталитический f Система D4 (4тактный двигатель с непосредственным впрыском) f f Топливная Используется форсунка со щелевым распылителем. f f Топливная Для соединения топливных шлангов с топливными трубками f Используется быстросъемная крышка горловины топливного f Система Система зажигания DIS исключает необходимость коррекции угла f f f Система Используются свечи зажигания с большим выступанием и с f f f Система В генераторе применяется обмотка сегментного типа. f f Система Шкив генератора находится на обгонной муфте. f f Система запуска Используется стартер PS (планетарный редуктор электро f |