Lexus LC500h. Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus LC500h - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Lexus LC500h. Руководство - часть 50

 

 

236

4-5. Использование систем помощи при вождении

Предупреждение перед 
столкновением

Если системой обнаружена высокая 
вероятность фронтального 
столкновения, подается 
предупреждающий звуковой сигнал и 
на многофункциональном дисплее 
высвечивается предупреждение для 
водителя, чтобы он мог предпринять 
необходимые действия.

Система помощи при 
экстренном торможении перед 
столкновением

Если системой обнаружена высокая 

вероятность фронтального 
столкновения, система увеличивает 
тормозное усилие по сравнению с 
силой нажатия педали тормоза, 
развиваемой водителем.

Предаварийное торможение

Если системой обнаружена высокая 
вероятность фронтального 
столкновения, система 
предупреждает водителя. Если 
системой обнаружена крайне 
высокая вероятность фронтального 
столкновения, тормоза включаются 
автоматически для предупреждения 
столкновения или снижения скорости 
столкновения.

Управление подвеской

Если системой обнаружена высокая 
вероятность фронтального 
столкновения, система адаптивной 
подвески переменной жесткости 
(

стр. 296) оптимально управляет 

демпфирующим усилием 
амортизаторов.

Рулевое управление (при 
наличии)

Если системой обнаружена высокая 
вероятность фронтального 
столкновения, а водитель управляет 
рулевым колесом, система LDH 
(

стр. 296) выполняет управление 

углом поворота передних и задних 
колес и усилием, необходимым для 
поворота рулевого колеса, с целью 
увеличения отклика на поворот 
рулевого колеса.

Систему предаварийной 
безопасности можно включить и 
отключить, а время 
предупреждения о возможном 
столкновении можно изменить. 
(

стр. 238)

*1

: В зависимости от региона, в 

котором автомобиль был продан, 
функция обнаружения пешеходов 
может быть недоступна. Обратитесь 
за подробной информацией к 
любому авторизованному 
ритейлеру Lexus или в 
авторизованную ремонтную 
мастерскую Lexus либо в надежную 
ремонтную мастерскую.

Функции системы

237

4

4-5. Использование систем помощи при вождении

Во
жден

и

е

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ограничения системы 
предаварийной безопасности

Водитель несет полную 
ответственность за безопасное 
управление автомобилем. Всегда 
управляйте автомобилем безопасно, 
следя за окружающей обстановкой. 
Ни при каких обстоятельствах не 
используйте систему предаварийной 
безопасности вместо обычного 
торможения. Эта система не может 
предотвратить столкновение или 
уменьшить ущерб от столкновения 
или травмы во всех случаях. Не 
следует полностью полагаться на эту 
систему. Несоблюдение этих 
рекомендаций может привести к 
аварии с получением травм вплоть до 
смертельного исхода.

Хотя эта система разработана таким 
образом, чтобы она могла помочь 
избежать столкновений и снизить 
воздействие столкновений, ее 
эффективность может быть разной в 
зависимости от условий, поэтому 
система не может всегда работать 
одинаковым образом. 
Внимательно прочитайте следующие 
указания. Не следует полностью 
полагаться на эту систему, следует 
всегда соблюдать меры 
предосторожности.

• Условия, при которых система может 

сработать даже при отсутствии 
возможности столкновения: 

стр. 240

• Условия, в которых система может 

работать неправильно: 

стр. 242

Не пытайтесь самостоятельно 
протестировать работу системы 
предаварийной безопасности, так как 
система может сработать 
неправильно, что может привести к 
аварии.

Предаварийное торможение

Во время работы функции 
предаварийного торможения 
применяется большое тормозное 
усилие.

Если автомобиль остановлен 
функцией предаварийного 
торможения, она будет отключена 
приблизительно через 2 секунды. При 
необходимости нажмите педаль 
тормоза.

Функция предаварийного торможения 
может не сработать, если водитель 
выполняет определенные операции. 
Если водитель сильно нажимает 
педаль тормоза или поворачивает 
рулевое колесо, система может 
расценить такие действия как 
действия по предотвращению 
столкновения и не позволить 
включиться функции предаварийного 
торможения.

В некоторых ситуациях, когда 
работает функция предаварийного 
торможения, работа функции может 
быть отменена, если водитель сильно 
нажимает педаль тормоза или 
поворачивает рулевое колесо, т.к. 
система может расценить такие 
действия как действия по 
предотвращению столкновения.

Если водитель сильно нажимает 
педаль тормоза, система может 
расценить такие действия как 
действия по предотвращению 
столкновения и задержать включение 
функции предаварийного 
торможения.

Когда следует отключить систему 
предаварийной безопасности

В следующих ситуациях отключите 
систему, поскольку она может работать 
неправильно,что может привести к 
аварии с получением травм вплоть до 
смертельного исхода.

При буксировке автомобиля

238

4-5. Использование систем помощи при вождении

Включение/отключение 
системы предаварийной 
безопасности

Систему предаварийной 
безопасности можно включить и 
отключить при помощи 

переключателя 

 (

стр. 104) на 

многофункциональном дисплее.

Система автоматически включается 
каждый раз, когда переключатель 
двигателя <Power> переводится в режим 
IGNITION ON <ON>.

Если система отключена, загорается 
контрольная лампа PCS и на 
многофункциональном дисплее 
отображается сообщение.

Изменение времени 
предупреждения перед 
столкновением

Время предупреждения перед 
столкновением можно изменить при 

помощи переключателя 

 (

стр. 104) 

на многофункциональном дисплее.

После перевода переключателя 
двигателя <Power> в режим выключения 
заданное значение времени сохраняется.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При транспортировке автомобиля на 
корабле, грузовике, поезде или 
похожих средствах транспортировки

Когда автомобиль с включенным 
двигателем <включенной гибридной 
системой> поднимается лифтом и 
шины могут свободно вращаться

При осмотре автомобиля при помощи 
вращающегося испытательного 
барабана, например роликового 
испытательного стенда или тестера 
спидометра, либо при использовании 
на автомобиле устройства для 
балансировки колес

Когда передний бампер или передняя 
решетка подвергаются сильному 
удару вследствие аварии или по 
другим причинам

Если автомобиль не удается вести 
стабильно, например после аварии 
или при его неисправности

При вождении автомобиля в 
спортивной манере или по 
бездорожью

Если давление в шинах 
недостаточное

При движении с сильно изношенными 
шинами

Если установлены шины иного 
размера, чем указано в 
спецификациях

Если установлены цепи 
противоскольжения

Когда используется компактное 
запасное колесо или аварийный 
ремонтный комплект для устранения 
прокола

Если на автомобиле временно 
установлено дополнительное 
оборудование (снегоочиститель и 
т.п.), которое может загораживать 
радарный датчик или камеру-датчик

Изменение настроек системы 
предаварийной безопасности

239

4

4-5. Использование систем помощи при вождении

Во
жден

и

е

1

Большое

Предупреждение активируется раньше, 
чем это задано по умолчанию.

2

Среднее

Это значение по умолчанию.

3

Малое

Предупреждение активируется позже, 
чем это задано по умолчанию.

Условия функционирования

Доступность функции обнаружения 
пешеходов и функции предаварийного 
торможения зависит от региона, в котором 
был продан автомобиль.

Подробнее см. ниже:

Регион A 
(Доступна функция обнаружения 
пешеходов)

Система предаварийной безопасности 
включается и определяет, что вероятность 
фронтального столкновения с другим 
автомобилем или пешеходом высока.
Функции активируются при следующих 

значениях скорости:

Предупреждение перед столкновением:

• Скорость автомобиля в пределах от 10 

до 180 км/ч. (Для обнаружения 
пешехода скорость автомобиля должна 
находиться в диапазоне 
приблизительно от 10 до 80 км/ч.)

• Относительная скорость автомобиля по 

отношению к находящемуся впереди 
автомобилю или пешеходу составляет 
приблизительно 10 км/ч или более.

Система помощи при экстренном 
торможении перед столкновением:

• Скорость автомобиля в пределах от 30 

до 180 км/ч. (Для обнаружения 
пешехода скорость автомобиля должна 
находиться в диапазоне 
приблизительно от 30 до 80 км/ч.)

• Относительная скорость автомобиля по 

отношению к находящемуся впереди 
автомобилю или пешеходу составляет 
приблизительно 30 км/ч и более.

Предаварийное торможение:

• Скорость автомобиля в пределах от 10 

до 180 км/ч. (Для обнаружения 
пешехода скорость автомобиля должна 
находиться в диапазоне 
приблизительно от 10 до 80 км/ч.)

• Относительная скорость автомобиля по 

отношению к находящемуся впереди 
автомобилю или пешеходу составляет 
приблизительно 10 км/ч или более.

Система может не работать в следующих 
ситуациях:

Если контакты 12-вольтной 
аккумуляторной батареи отсоединены и 
подсоединены повторно, после чего 
автомобиль не перемещался в течение 
некоторого периода времени

Если рычаг управления трансмиссией 
находится в положении R

Если система VSC отключена (работает 
только функция предупреждения перед 
столкновением)

Если контрольная лампа PCS мигает 
или горит

Регионы

Доступность функций

Регион A

Доступна функция 
обнаружения пешеходов

Регион B

Функция обнаружения 
пешеходов недоступна

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..