191
4
4-2. Вождение
Во
жден
и
е
[тягового мотора]). Если пользоваться
режимом движения EV дольше, чем это
необходимо, топливная экономичность
может ухудшиться.
■
Если на многофункциональном
дисплее отображается сообщение
“Режим EV недоступен.”
Режим движения EV недоступен. Может
отображаться причина, по которой
недоступен режим движения EV
(автомобиль работает на холостом ходу,
низкий заряд аккумулятора, скорость
движения выше рабочего диапазона
режима движения EV, слишком сильно
нажата педаль акселератора).
Используйте режим движения EV, когда он
станет доступным.
■
Если на многофункциональном
дисплее отображается сообщение
“Режим EV отключен.”
Режим движения EV автоматически
отключен. Может отображаться причина,
по которой недоступен режим движения
EV (низкий заряд аккумулятора, скорость
движения выше рабочего диапазона
режима движения EV, слишком сильно
нажата педаль акселератора). Проедьте
немного, прежде чем попытаетесь опять
включить режим движения EV.
*1
: Чтобы уменьшить расход топлива и
снизить уровень шума, переведите
рычаг управления трансмиссией в
положение D для обычного движения.
Диапазон переключения передач,
подходящий для конкретной ситуации,
можно выбрать при помощи
подрулевых переключателей передач.
*2
: При движении в режиме M можно
зафиксировать любой диапазон
переключения передач.
■
Для положений трансмиссии
●
Когда переключатель двигателя
находится в режиме выключения или
ACCESSORY, изменение положения
трансмиссии невозможно.
●
Когда переключатель двигателя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Меры предосторожности при
движении
При движении в режиме EV обращайте
особое внимание на обстановку вокруг
автомобиля. Из-за отсутствия шума
двигателя пешеходы, велосипедисты и
другие люди и транспортные средства,
находящиеся около автомобиля, могут
не заметить, что он начал движение или
приближается к ним, поэтому будьте
особенно внимательны.
Автоматическая трансмиссия
(LC500)
Выбирайте положение
трансмиссии в зависимости от
цели и ситуации.
Цели и функции положения
трансмиссии
Положение
трансмиссии
Цель или функция
P
Парковка автомобиля/
запуск двигателя
R
Задний ход
N
Нейтральное положение
(В этом состоянии
мощность не
передается)
D
Обычное движение
*1
M
Движение в режиме M
*2
(
стр. 197)