Lexus RX450h. Руководство - часть 109

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus RX450h - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..

 

 

Lexus RX450h. Руководство - часть 109

 

 

478

4-5. Использование систем помощи водителю

ECB (электронно-управляемая тормозная система)

Электронно-управляемая  тормозная  система  создает  тормозное
усилие согласно управлению тормозами

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Помогает  избежать  блокировки  колес  при  резком  включении
тормозов  или  при  включении  тормозов  во  время  движения  по
скользкой дороге

Система помощи при экстренном торможении

Увеличивает силу торможения после нажатия на педаль тормоза,
если  система  обнаруживает,  что  педаль  нажата  в  режиме
экстренного торможения

VSC (система  курсовой  устойчивости  автомобиля) (кроме
Индии)

Помогает водителю предотвращать скольжение при резком заносе
или повороте на скользкой дороге.

VSC + (система курсовой устойчивости автомобиля +) (кроме
Индии)

Обеспечивает  согласованное  управление  системами ABS, TRC,
VSC и EPS. 
Помогает  обеспечивать  устойчивость  движения  при  заносе  на
скользкой  дороге  путем  управления  характеристиками  рулевого
управления.

Системы помощи водителю

Для  повышения 

безопасности 

и 

улучшения 

ходовых

характеристик автомобиля следующие системы автоматически
реагируют  на  различные  ситуации,  возникающие  во  время
движения.  Однако  необходимо  знать,  что  эти  системы
являются  вспомогательными  и  на  них  не  следует  излишне
полагаться во время управления автомобилем. 

479

4-5. Использование систем помощи водителю

4

Вож

д

ен
ие

VSC (система  курсовой  устойчивости  автомобиля) (для
Индии)

Помогает водителю предотвращать скольжение при резком заносе
или повороте на скользкой дороге.
Обеспечивает  согласованное  управление  системами ABS, TRC,
VSC и EPS.
Помогает  обеспечивать  устойчивость  движения  при  заносе  на
скользкой  дороге  путем  управления  характеристиками  рулевого
управления.

Система контроля раскачивания прицепа

Помогает 

водителю 

управлять 

раскачиванием 

прицепа,

выборочно  нагнетая  давление  в  тормозной  системе  для
отдельных 

колес 

и 

снижая 

крутящий 

момент, 

когда

обнаруживается раскачивание прицепа.

TRC (противобуксовочная система) 

Помогает  поддерживать  мощность  привода  и  предохраняет
колеса  от  пробуксовки  в  начале  движения  автомобиля  или  при
ускорении на скользких дорогах

Система помощи при трогании на склоне

Помогает  уменьшить  откат  назад  при  начале  движения
автомобиля на склоне

EPS (электроусилитель рулевого управления) 

Использует  электродвигатель  для  уменьшения  усилия,  которое
требуется приложить, чтобы повернуть рулевое колесо

E-Four

Система Electronic On-Demand AWD. Автоматически переключает
с  переднеприводного  на  полноприводный  режим (AWD) согласно
условиям  движения,  обеспечивая  надежное  управление  и
устойчивость. Примеры условий, в которых система переключится
в режим AWD при движении в повороте, вверх по склону, во время
начала  движения  или  разгона,  а  также  на  скользком  из-за  снега,
дождя и т.д. дорожном покрытии.

480

4-5. Использование систем помощи водителю

Система активного стабилизатора подвески (при наличии)

Снижает раскачивание при повороте согласно вращению рулевого
колеса для поддержания стабильного положения автомобиля.

Если  выбран  режим SPORT S+ с  помощью  селектора  режимов
движения,  действие  системы  активного  стабилизатора  подвески
станет больше подходить для спортивного вождения. (

стр. 475)

Адаптивная  система  регулировки  жесткости  подвески  (при
наличии)

Управляет демпфирующим усилием амортизатора каждого колеса
согласно  дорожным  условиям  и  условиям  вождения,  помогая
достичь  комфорта  поездки,  отличной  управляемости  и  высокого
уровня устойчивости. 

Если  выбран  режим SPORT S+ с  помощью  селектора  режимов
движения,  демпфирующее  усилие  больше  подходит  для
спортивного вождения. (

стр. 475)

VDIM (интегрированная  система  управления  динамикой
автомобиля)

Обеспечивает  интегрированное  управление  системой ABS,
системой  помощи  при  экстренном  торможении, TRC, VSC,
системой помощи при трогании на склоне и EPS 
Помогает  поддерживать  устойчивость  автомобиля  при  повороте
на скользкой дороге за счет управления тормозами и мощностью
гибридной системы

Сигнал экстренного торможения

При резком торможении автоматически загораются стоп-сигналы,
предупреждая водителя движущегося сзади автомобиля.

481

4-5. Использование систем помощи водителю

4

Вож

д

ен
ие

Индикатор 

скользкой 

дороги

будет  мигать,  пока  работают
системы TRC/VSC/ABS.

Если  автомобиль  застрял  в  слякоти,  грязи  или  снеге,  система TRC
может  снизить  усилие,  передаваемое  от  гибридной  системы  к

колесам.  При  нажатии  на 

  для  выключения  системы,

возможно, будет легче раскачать автомобиль, чтобы освободить его.

Для  выключения  системы TRC
быстро  нажмите  и  отпустите

.

На 

многофункциональном

информационном  дисплее  появится
“Система TRC выключена.”.

Нажмите 

  еще  раз,  чтобы

снова включить систему.

Когда работают системы TRC/VSC/ABS

Отключение системы TRC

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..