792
8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях
■
При замене колеса запасным колесом
Автомобили с компактным запасным колесом: Компактное запасное колесо не
имеет клапана и передатчика системы предупреждения о низком давлении в
шинах. Если шина спущена, сигнальная лампа низкого давления в шине не
выключается даже при замене запасным колесом. Замените запасное колесо
колесом с отремонтированной шиной и отрегулируйте давление в шинах.
Сигнальная лампа низкого давления в шине выключится через несколько минут.
Автомобили с полноразмерным запасным колесом: Запасное колесо также
имеет клапан и передатчик системы предупреждения о низком давлении в
шинах. Сигнальная лампа низкого давления в шине включается при низком
давлении в запасном колесе. Если шина спущена, сигнальная лампа низкого
давления в шине не выключается даже при замене запасным колесом. Замените
запасное колесо колесом с отремонтированной шиной и отрегулируйте давление
в шинах. Сигнальная лампа низкого давления в шине выключится через
несколько минут.
■
Условия, при которых система предупреждения о низком давлении в шинах
может работать неправильно
стр. 734
■
Предупреждающий зуммер
В некоторых случаях зуммер может быть не слышен из-за шумного места или
звука аудиосистемы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Если обе сигнальные лампы системы ABS и тормозной системы остаются
включенными
Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к
любому официальному дилеру или в ремонтную службу Lexus, либо к другому
квалифицированной и технически оснащенному специалисту. Во время
торможения автомобиль может потерять управляемость, и система ABS
перестанет работать, что может привести к аварии с серьезными или
смертельными травмами.
■
Когда загорается сигнальная лампа системы электроусилителя рулевого
управления
Когда лампа загорается желтым цветом, помощь со стороны электроусилителя
рулевого управления ограничена. Когда лампа загорается красным, помощь со
стороны электроусилителя рулевого управления отсутствует и управление
рулевым колесом становится крайне тяжелым. Когда управление рулевым
колесом становится тяжелее обычного, плотно держитесь за рулевое колесо и
управляйте им с большим усилием, чем обычно.