Lexus RX350. Руководство - часть 86

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus RX350 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..

 

 

Lexus RX350. Руководство - часть 86

 

 

383

4-5. Использование систем помощи водителю

Вож

д

ен
ие

4

При  движении  по  территории  страны,  где  скорость  измеряется  в  других
единицах
Поскольку система RSA распознает знаки на основании установленной единицы
измерения панели приборов, необходимо изменить эту установленную единицу.
Отрегулируйте  установленную  единицу  измерения  в  панели  приборов  в
соответствии со знаками текущего местоположения. (

стр. 870)

Отображение знака ограничения скорости
Если  последний  раз  замок  запуска  двигателя  был  выключен,  пока  знак
ограничения скорости отображался на многофункциональном информационном
дисплее,  тот  же  знак  будет  отображаться  снова  при  повороте  замка  запуска
двигателя в режим IGNITION ON.

Когда  “Проверьте  систему RSA” отображается  на  многофункциональном
информационном дисплее
Возможно,  система  неисправна.  Незамедлительно  проверьте  автомобиль  у
любого  официального  дилера  или  в  ремонтной  службе Lexus, либо  у  другого
квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

Индивидуальная настройка
Некоторые функции можно настроить индивидуально. (

стр. 126)

384

4-5. Использование систем помощи водителю

В  режиме  контроля  дистанции  между  транспортными  средствами
автомобиль 

автоматически 

ускоряется, 

замедляется 

и

останавливается  в  соответствии  с  изменениями  скорости
движущегося  впереди  транспортного  средства,  даже  если  педаль
акселератора  не  нажата.  В  режиме  управления  постоянной
скоростью автомобиль движется с фиксированной скоростью.

Используйте  динамический  радарный  круиз-контроль  с  полным
скоростным диапазоном на автомагистралях и шоссе.
● Режим  контроля  дистанции  между  транспортными  средствами

(

стр. 387)

● Режим управления постоянной скоростью (стр. 395)

Кнопка 

поддержания

дистанции 

между

транспортными средствами

Дисплей

Настроенная скорость

Индикаторы

Переключатель круиз-контроля

Динамический радарный круиз-контроль

с 

полным скоростным диапазоном

: При наличии

Краткое описание функций

1

2

3

4

5

385

4-5. Использование систем помощи водителю

Вож

д

ен
ие

4

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед  использованием  динамического  радарного  круиз-контроля  с
полным скоростным диапазоном
Безопасное управление автомобилем является исключительной обязанностью
водителя.  Не  полагайтесь  только  на  систему  и  управляйте  автомобилем
безопасно, всегда уделяя особое внимание окружающей обстановке.
Динамический  радарный  круиз-контроль  с  полным  скоростным  диапазоном
помогает  водителю,  снижая  нагрузку  на  него.  Однако  имеются  ограничения  в
отношении предоставляемой помощи.
Даже  когда  система  работает  исправно,  состояние  движущегося  впереди
транспортного  средства,  обнаруженного  системой,  может  отличаться  от  того,
что  наблюдает  водитель.  Поэтому  водитель  должен  всегда  быть
внимательным,  оценивать  опасность  каждой  ситуации  и  управлять
автомобилем  безопасно.  Если  полагаться  на  эту  систему  или  считать,  что
система  обеспечивает  безопасность  во  время  движения,  возможна  авария  с
серьезными или смертельными травмами.

Предостережения, касающиеся систем помощи водителю
Соблюдайте  следующие  меры  предосторожности,  т.к.  имеются  ограничения
относительно помощи, предоставляемой системой.
Невыполнение  этого  требования  может  стать  причиной  аварии  и,  как
следствие, серьезных травм или смерти.

Помощь водителю при измерении дистанции следования
Динамический  радарный  круиз-контроль  с  полным  скоростным  диапазоном
предназначен лишь для того, чтобы помочь водителю определить дистанцию
следования  между  автомобилем  водителя  и  определенным  транспортным
средством, которое  движется  впереди. Это  не  механизм,  который  допускает
беспечное  или  невнимательное  вождение,  а  также  не  система,  которая
способна  помочь  водителю  в  условиях  плохой  видимости.  Водителю,  все
равно, необходимо внимательно следить за обстановкой вокруг автомобиля.

Помощь водителю при определении правильной дистанции следования
Динамический  радарный  круиз-контроль  с  полным  скоростным  диапазоном
определяет,  находится  ли  дистанция  между  собственным  автомобилем
водителя  и  определенным  транспортным  средством,  которое  движется
впереди,  в  пределах  настроенного  диапазона.  Он  не  способен  определить
что-либо  еще.  Поэтому  водителю  абсолютно  необходимо  оставаться
бдительным  и  самостоятельно  определять,  является  ли  сложившаяся
ситуация потенциально опасной.

Помощь водителю при управлении автомобилем
Динамический  радарный  круиз-контроль  с  полным  скоростным  диапазоном
способен в ограниченной степени предотвратить или избежать столкновения
с движущимся впереди транспортным средством. Поэтому при возникновении
малейшей  опасной  ситуации  водитель  обязан  незамедлительно  взять
управление  автомобилем  под  свой  непосредственный  контроль  и
предпринять  соответствующие  меры  для  того,  чтобы  обеспечить
безопасность всех участников данной ситуации.

386

4-5. Использование систем помощи водителю

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во  избежание  случайного  включения  динамического  радарного  круиз-
контроля с полным скоростным диапазоном
Когда  динамический  радарный  круиз-контроль  с  полным  скоростным
диапазоном не используется, выключите его кнопкой “ON/OFF”.

Ситуации, не подходящие для динамического радарного круиз-контроля с
полным скоростным диапазоном
Не используйте динамический радарный круиз-контроль с полным скоростным
диапазоном в любом из перечисленных ниже случаев.
Это  может  привести  к  поддержанию  несоответствующей  скорости  и  стать
причиной аварии со смертельным исходом или серьезными травмами.

Дороги с пешеходами, велосипедистами и т.д.

При движении в плотном транспортном потоке

На дорогах с крутыми поворотами

На извилистых дорогах

На скользких дорогах, например, покрытых водой, снегом или льдом

На крутых склонах или при резком изменении направления уклона 
Скорость автомобиля может превышать настроенную скорость при движении
вниз по крутому склону.

На въездах на автомагистрали и шоссе

Когда  достаточно  плохие  погодные  условия  могут  повлиять  на  правильную
работу датчиков (туман, снег, песчаная буря, проливной дождь и т.п.)

Когда  на  переднюю  поверхность  радарного  датчика  или  датчика  с  камерой
попадает дождь, снег и т.д.

В условиях дорожного движения, когда требуется частое повторное ускорение
или замедление

При буксировке прицепа или во время аварийной буксировки

Когда часто раздается предупреждающий зуммер о приближении

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..