Lexus RX350. Руководство - часть 60

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus RX350 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..

 

 

Lexus RX350. Руководство - часть 60

 

 

276

4-1. Перед началом движения

Предельный вес

Перед  буксировкой  проверьте  допустимую  нагрузку  при
буксировке, GVM (полная 

масса 

автомобиля), MPAC

(максимально допустимая нагрузка на ось) и допустимую нагрузку
на сцепное устройство. (

стр. 852)

Фаркоп/кронштейн

Lexus  рекомендует  использовать  для  вашего  автомобиля
фирменный 

фаркоп/кронштейн Lexus. Также 

могут

использоваться  другие  изделия  соответствующего  назначения  и
качества.

Во избежание аварии

Во  время  буксировки  прицепа  поведение  автомобиля  будет
другим. Остерегайтесь 3 самых распространенных причин аварий,
связанных с буксировкой: ошибка водителя, превышение скорости
и перегрузка.

Буксировка прицепа (автомобили с 
комплектом сцепного устройства)

Сопротивление  буксируемого  прицепа  будет  оказывать
отрицательное 

влияние 

на 

ходовые 

характеристики,

управляемость,  расход  топлива  и  срок  службы  автомобиля.
Правильно 

используйте 

возможности 

автомобиля 

и

управляйте  им  осторожно,  чтобы  езда  была  безопасной  и
оптимально комфортной. Гарантия Lexus не распространяется
на повреждения и/или неисправности автомобиля, возникшие в
результате буксировки, выполняемой в коммерческих целях.

Перед  буксировкой  обратитесь  за  подробной  информацией  к
местному  официальному  дилеру  или  в  ремонтную  службу
Lexus,  либо  к  другому  квалифицированному  и  технически
оснащенному  специалисту,  поскольку  в  некоторых  странах
существуют  дополнительные  нормативные  законодательные
требования.

277

4-1. Перед началом движения

Вож

д

ен
ие

4

Общая  масса  прицепа  и  допустимая  нагрузка  на  сцепное
устройство

Общая масса прицепа

Масса  самого  прицепа  плюс
масса груза в прицепе не должны
превышать 

максимально

допустимое 

тяговое 

усилие.

Превышение  этой  массы  опасно.
(

стр. 852)

Допустимая 

нагрузка 

на

сцепное устройство

Распределите  груз  в  прицепе  таким  образом,  чтобы  нагрузка  на  сцепное
устройство превышала 25 kg (кг) или 4% допустимого тягового усилия. Не
превышайте указанную нагрузку на сцепное устройство. (

стр. 852)

Важные  моменты,  имеющие  отношение  к  нагрузке  на
прицеп

1

2

278

4-1. Перед началом движения

Информационная бирка (паспортная табличка)

Полная масса автомобиля

Общий  вес  автомобиля  с  водителем,  пассажирами,  багажом,  фаркопом,
общая масса в снаряженном состоянии и нагрузка на сцепное устройство
не должна превышать полную массу автомобиля более чем на 100 kg (кг).
Превышение этой массы опасно.

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

Вес,  приходящийся  на  заднюю  ось,  не  должен  превышать  максимально
допустимую нагрузку на заднюю ось более чем на 15%. Превышение этой
массы опасно.

Значения  тягового  усилия  при  буксировке  получены  в  результате
испытаний,  проводимых  на  уровне  моря.  Обратите  внимание,  что
мощность двигателя и тяговое усилие при буксировке будут снижаться по
мере увеличения высоты над уровнем моря.

1

2

Тип A

Тип B

279

4-1. Перед началом движения

Вож

д

ен
ие

4

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Когда превышена полная масса автомобиля или максимально допустимая
нагрузка на ось
Несоблюдение  этой  меры  предосторожности  может  стать  причиной  аварии  с
серьезными или смертельными травмами.

Добавьте дополнительные 20,0 kPa (0,2 kgf/cm

2

 (кгс/см

2

)) к рекомендованному

значению давления шин. (

стр. 865)

Двигайтесь  на  скорости,  не  превышающей  указанную  предельную  скорость
для  буксировки  прицепа  в  зонах  застройки,  или  не  более 100 km/h (км/ч),  в
зависимости от того, что ниже.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..