Lexus RX200t. Руководство - часть 114

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus RX200t - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..

 

 

Lexus RX200t. Руководство - часть 114

 

 

498

4-5. Использование систем помощи водителю

Звуки  и  вибрации,  вызываемые  системой ABS, системой  помощи  при
экстренном  торможении, TRC, VSC и  системой  помощи  при  трогании  на
склоне

Из моторного отсека может слышаться звук, если педаль тормоза неоднократно
нажимается  во  время  пуска  двигателя  или  сразу  после  начала  движения
автомобиля.  Этот  звук  не  указывает  на  неисправность  какой-либо  из  этих
систем.

Во время работы указанных выше систем может возникнуть одно из следующих
состояний. Ни одно из них не указывает на неисправность. 
• Через кузов и рулевое колесо автомобиля могут передаваться вибрации.
• После 

остановки 

автомобиля 

может 

также 

слышаться 

звук

электродвигателя.

• После  срабатывания  системы ABS педаль  тормоза  может  слегка

пульсировать.

• После срабатывания системы ABS педаль тормоза может слегка опуститься.

Рабочий звук системы EPS
При  вращении  рулевого  колеса  может  быть  слышен  звук  электродвигателя
(жужжащий звук). Это не указывает на неисправность.

499

4-5. Использование систем помощи водителю

Вож

д

ен
ие

4

Автоматическое повторное включение систем TRC и VSC
После  выключения  систем TRC и VSC они  автоматически  снова  включатся  в
следующих ситуациях:

Когда выключается замок запуска двигателя

Если  выключена  только  система TRC, она  включится,  когда  скорость
автомобиля увеличится
Если  выключены  обе  системы TRC и VSC, при  увеличении  скорости
автоматическое повторное включение данных систем не произойдет.

Снижение эффективности системы EPS
Эффективность  системы EPS снижается  во  избежание  перегрева  системы  при
интенсивных  нагрузках  на  рулевое  управление  в  течение  длительного  периода
времени. В результате может создаться ощущение, что рулевым колесом стало
тяжелее  управлять.  Если  это  произошло,  воздержитесь  от  интенсивного
управления  рулевым  колесом  или  остановите  автомобиль  и  выключите
двигатель. Система EPS должна вернуться в нормальное состояние в течение 10
минут.

Рабочие условия сигнала экстренного торможения
Сигнал экстренного торможения включится в следующих трех случаях:

Выключены лампы аварийной сигнализации.

Фактическая скорость автомобиля превышает 55 km/h (км/ч).

Педаль  тормоза  нажата  таким  образом,  что  по  замедлению  автомобиля
система определяет внезапное торможение.

Автоматическое системное выключение сигнала экстренного торможения
Сигнал экстренного торможения выключится в следующих ситуациях:

Включены лампы аварийной сигнализации.

Педаль тормоза отпущена.

По  замедлению  автомобиля  система  определяет,  что  это  не  резкое
торможение.

500

4-5. Использование систем помощи водителю

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система ABS работает неэффективно в следующих ситуациях

Превышены  предельные  возможности  сцепления  шин  (например,  сильно
изношенные шины на дороге, покрытой снегом).

Автомобиль аквапланирует при движении с высокой скоростью по мокрой или
скользкой дороге.

Тормозной путь при срабатывании системы ABS может быть больше, чем
в обычных условиях
Система ABS не  предназначена  для  того,  чтобы  сокращать  тормозной  путь
автомобиля.  Сохраняйте  безопасную  дистанцию  за  движущимся  впереди
транспортным средством, особенно в следующих ситуациях:

Во время движения по грязным, гравийным или заснеженным дорогам

Во время движения с цепями противоскольжения

Во время движения по неровной дороге

Во время движения по дорогам с выбоинами или неровными поверхностями

Система TRC/VSC может работать неэффективно в следующих ситуациях
Во  время  движения  по  скользким  поверхностям  дорог,  возможно,  не  удастся
достичь  требуемой  управляемости  и  мощности,  даже  если  система TRC/VSC
работает. 
Управляйте  автомобилем  осторожно  в  условиях,  когда  устойчивость  и
мощность не могут быть обеспечены.

Система  помощи  при  трогании  на  склоне  работает  неэффективно  в
следующих ситуациях

Не следует чрезмерно полагаться на систему помощи при трогании на склоне.
Система  помощи  при  трогании  на  склоне  может  работать  неэффективно  на
крутых склонах или на дорогах, покрытых льдом.

В отличие от стояночного тормоза система помощи при трогании на склоне не
предназначена  для  удерживания  автомобиля  в  неподвижном  положении
длительные периоды  времени. Не пытайтесь  использовать  систему  помощи
при  трогании  на  склоне  для  удерживания  автомобиля  на  склоне,  поскольку
это может привести к аварии.

Когда включена система VSC
Мигает  индикатор  скользкой  дороги.  Всегда  управляйте  осторожно.
Неосторожное  вождение  может  привести  к  аварии.  Будьте  особенно
осторожны, когда мигает индикатор.

Когда системы TRC/VSC выключены
Будьте  особенно осторожны и  выбирайте  скоростной  режим  в соответствии  с
дорожными  условиями.  Поскольку  эти  системы  помогают  обеспечивать
устойчивость автомобиля и тяговое усилие двигателя, не отключайте системы
TRC/VSC без необходимости.
Система контроля раскачивания прицепа  является  частью  системы VSC и не
будет работать, если система VSC выключена или неисправна.

501

4-5. Использование систем помощи водителю

Вож

д

ен
ие

4

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замена шин
Убедитесь,  что  все  шины  имеют  предписанный  размер,  марку,  рисунок
протектора  и  разрешенную  суммарную  нагрузку.  Кроме  того,  убедитесь,  что
давление в шинах соответствует рекомендованному уровню.
Системы ABS, TRC и VSC будут  работать  неправильно,  если  на  автомобиль
установлены разные шины.
За более подробной информацией по замене шин или дисков обращайтесь к
любому официальному дилеру или в ремонтную службу Lexus, либо к другому
квалифицированному и технически оснащенному специалисту.

Обращение с шинами и подвеской
Использование  неисправных  шин  или  внесение  изменений  в  подвеску  может
повлиять на работу систем помощи водителю, а также вызвать неисправность
системы.

Меры 

предосторожности 

при 

использовании 

система 

контроля

раскачивания прицепа
Система  контроля  раскачивания  прицепа  не  способна  снизить  раскачивание
прицепа  во  всех  ситуациях.  В  зависимости  от  многих  факторов,  таких  как
состояние  автомобиля,  прицепа,  дорожной  поверхности,  и  дорожной
обстановки 

система 

контроля 

раскачивания 

прицепа 

может 

быть

неэффективна.  См.  руководство  по  эксплуатации  вашего  прицепа  для
получения сведений о надлежащей буксировке.

Если возникает раскачивание прицепа
Соблюдайте следующие меры предосторожности. 
Пренебрежение  этими  указаниями  может  привести  к  серьезной  травме  или
смерти.

Крепко держитесь за рулевое колесо. Ведите автомобиль прямо. 
Не  пытайтесь  контролировать  раскачивание  прицепа  вращением  рулевого
колеса.

Начните  отпускать  педаль  акселератора  сразу,  но  плавно,  чтобы  снизить
скорость.
Не увеличивайте скорость. Не используйте тормоза автомобиля.

Если  вы  не  будете  предпринимать  чрезмерных  корректирующих  действий
рулевым колесом или тормозами, ваши автомобиль и прицеп
должны стабилизироваться. (

стр. 276)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..