Lexus IS200t. Руководство - часть 73

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus IS200t - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..

 

 

Lexus IS200t. Руководство - часть 73

 

 

326

4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения

Выключение систем TRC и VSC

Для  выключения  систем TRC и VSC нажмите  и  удерживайте 

  или 

более 3 секунд, пока автомобиль стоит.
Индикатор VSC OFF загорится,  и  на  многофункциональном  информационном
дисплее появится “TRC OFF”.

*

Нажмите 

 или 

 еще раз, чтобы снова включить системы.

*

: На  автомобилях  с  системой  предупреждения  столкновения  система

предаварийного  торможения  и  предаварийное  торможение  также  будут
выключены.  Сигнальная  лампа  системы  предупреждения  столкновения  и
сообщение  будут  отображаться  на  многофункциональном  информационном
дисплее. (

→стр. 330) 

Когда  на  многофункциональном  информационном  дисплее  отображается
сообщение  о  выключении  системы TRC, даже  если  не  был  нажат
выключатель VSC OFF
Управлять  системой TRC нельзя.  Обратитесь  к  любому  официальному  дилеру
или  в  ремонтную  службу Lexus, либо  к  другому  квалифицированному  и
технически оснащенному специалисту.

Когда отсоединена аккумуляторная батарея
Рулевое  колесо  может  двигаться  прямо  в  своем  положении,  но  оно  будет
корректироваться автоматически во время движения.

Звуки  и  вибрации,  вызываемые  системами ABS, вспомогательного
торможения, TRC, VSC и системой помощи при трогании на уклоне

Когда  педаль  тормоза  неоднократно  нажимается  во  время  запуска  двигателя
или  сразу  после  начала  движения  автомобиля,  из  отсека  двигателя  может
слышаться характерный звук. Этот звук не означает возникновения неполадок в
какой-либо системе автомобиля.

Во время функционирования указанных выше систем может возникнуть одно из
следующих  состояний.  Ни  одно  из  них  не  указывает  на  возникновение
неполадок в работе автомобиля.
• Через корпус и руль автомобиля может передаваться вибрация.
• После  остановки  автомобиля  может  слышаться  звук  работающего

двигателя.

• После активации системы ABS педаль тормоза может слегка пульсировать.
• После активации системы ABS педаль тормоза может слегка опуститься.

Звук при использовании системы EPS
При поворотах рулевого колеса может быть слышен звук электродвигателя. Это
не является признаком неисправности.

327

4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения

4

Вож

ден

ие

Автоматическое повторное включение систем TRC и VSC
После  выключения  систем TRC и VSC они  автоматически  снова  включатся  в
следующих ситуациях:

Когда замок запуска двигателя выключен

Если  выключена  только  система TRC, она  включится,  когда  скорость
автомобиля увеличится
Если  выключены  обе  системы TRC и VSC, при  увеличении  скорости
автоматическое повторное включение данных систем не произойдет.

Снижение эффективности действия системы EPS
Эффективность действия системы EPS снижается, чтобы предохранить систему
от  перегрева  при  интенсивных  нагрузках  на  рулевое  колесо  в  течение
длительного  периода  времени.  В  результате  может  создаться  ощущение,  что
рулем  стало  тяжелее  управлять.  Если  это  произошло,  воздержитесь  от
интенсивного  управления  рулем  или  остановите  автомобиль  и  выключите
двигатель. Система EPS должна нормализоваться в течение 10 минут.

Условия  работы  вспомогательной  системы  управления  троганием  на
склоне
Система  помощи  при  трогании  на  склоне  сработает,  когда  соблюдены
следующие четыре условия:

Рычаг  переключения  передач  находится  не  в  положении P или N (при  езде
вперед/назад во время трогания с места на дороге с уклоном вверх).

Автомобиль стоит на месте.

Педаль газа не нажата.

Стояночный тормоз не задействован.

Автоматическое  отключение  системы  вспомогательного  управления
троганием на склоне
Вспомогательная  система  управления  троганием  на  склоне  отключится  в
следующих ситуациях:

Рычаг переключения передач переведен в положение P или N.

Нажата педаль газа.

Стояночный тормоз задействован.

Около 2 секунд после того, как водитель отпустил педаль тормоза.

Условия срабатывания сигнала экстренного торможения
Сигнал экстренного торможения включится в следующих трех случаях:

Выключены лампы аварийной сигнализации.

Фактическая скорость автомобиля выше 55 km/h (км/ч).

Педаль  тормоза  нажата  таким  образом,  что  по  замедлению  автомобиля
система делает вывод, что это внезапное торможение.

328

4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения

Автоматическая отмена сигнала экстренного торможения системой
Сигнал экстренного торможения отключится в следующих ситуациях:

Включены лампы аварийной сигнализации.

Педаль тормоза отпущена.

По  замедлению  автомобиля  система  определяет,  что  это  не  внезапное
торможение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Система ABS работает неэффективно, если

Превышены  предельные  возможности  сцепления  шин  (например,  сильно
изношенные шины на дороге, покрытой снегом).

Автомобиль с высокой скоростью движется по влажной или скользкой дороге.

Тормозной путь при срабатывании системы ABS может быть больше, чем
в обычных условиях
Система ABS не  предназначена  для  того,  чтобы  сокращать  тормозной  путь
автомобиля.  Сохраняйте  безопасную  дистанцию  за  автомобилем,  идущим
впереди, особенно в следующих ситуациях:

Во время движения по грязным, гравийным или заснеженным дорогам

Во время движения с цепями противоскольжения

Во время движения по ухабистой дороге

Во время движения по дорогам с выбоинами или неровными поверхностями

Система TRC может работать неэффективно, если
Во  время  движения  по  скользким  поверхностям  дорог,  возможно,  не  удастся
достичь  желаемой  путевой  управляемости  и  мощности,  даже  если  система
TRC работает. 
Управляйте  автомобилем  осторожно  в  условиях,  когда  устойчивость  и
мощность не могут быть обеспечены.

Система  помощи  при  трогании  на  уклоне  работает  неэффективно  в
следующих ситуациях

Не  следует  чрезмерно  полагаться  на  вспомогательную  систему  управления
троганием  на  склоне.  Вспомогательная  система  управления  троганием  на
склоне  может  работать  неэффективно  на  крутых  уклонах  или  на  дорогах,
покрытых льдом.

В  отличие  от  стояночного  тормоза,  вспомогательная  система  управления
троганием  на  склоне  не  предназначена  для  удерживания  автомобиля  в
неподвижном  положении  на  длительные  периоды  времени.  Не  пытайтесь
использовать вспомогательную систему управления троганием на склоне для
удержания автомобиля на склоне, поскольку это может привести к аварии.

329

4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения

4

Вож

ден

ие

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Если активирована система VSC
Мигает  индикатор  скользкой  дороги.  Всегда  управляйте  автомобилем
осторожно. Неосторожное вождение может привести к аварии. Будьте особенно
осторожны, когда мигает контрольная лампа.

Если системы TRC/VSC выключены
Будьте  особенно осторожны и  выбирайте  скоростной  режим  в соответствии  с
дорожными  условиями.  Поскольку  эти  системы  помогают  обеспечивать
устойчивость автомобиля и тяговое усилие двигателя, не отключайте системы
TRC/VSC без необходимости.

Замена шин
Удостоверьтесь,  что  все  шины  имеют  предусмотренный  размер,  торговую
марку,  рисунок  протектора  и  разрешенную  суммарную  нагрузку.  Кроме  того,
удостоверьтесь,  что  давление  в  шинах  соответствует  рекомендованному
уровню.
Системы ABS, TRC и VSC будут  функционировать  неправильно,  если  на
автомобиль установлены разные шины.
Обратитесь  к  любому  официальному  дилеру Lexus, специалисту  ремонтной
службы  или  в  другой  квалифицированный  и  технически  оснащенный
сервисный центр для получения более подробной информации по замене шин
или колес.

Обращение с шинами и подвеской
Использование  некачественных  шин  или  внесение  изменений  в  конструкцию
подвески  может  повлиять  на  работу  систем  обеспечения  безопасности
вождения, а также вызвать неполадку в системе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..