232
4-1. Перед началом движения
■
Сведения о шинах
●
При выполнении буксировки добавьте 20,0 кПа (0,2 кгс/см
2
или бар) к
рекомендуемому значению давления. (
→стр. 668)
●
Увеличьте давление в шинах прицепа в соответствии с полной массой прицепа
и значениями, рекомендуемыми изготовителем прицепа.
■
Фонари прицепа
●
При установке фонарей прицепа обратитесь к любому авторизованному дилеру
или в ремонтную мастерскую либо в другую организацию, имеющую
надлежащее оснащение и квалификацию, поскольку неправильная установка
может привести к повреждению фонарей прицепа. При установке фонарей
прицепа следует соблюдать законы своего государства.
●
Проверяйте правильность работы указателей поворота и стоп-сигналов при
каждом подсоединении прицепа к автомобилю. Прямое подключение к
автомобилю может вызвать повреждение электрической системы и
воспрепятствовать правильной работе фонарей.
■
Порядок обкатки
Lexus рекомендует не использовать для буксировки прицепа автомобили,
оснащенные новыми элементами трансмиссии, на протяжении первых 800 км.
■
Контрольные проверки перед буксировкой
●
Убедитесь в том, что не превышено предельное значение максимальной
нагрузки на сцепное устройство и сцепной шар. Имейте в виду, что нагрузка на
тягово-сцепное устройство добавляется к нагрузке, приходящейся на
автомобиль. Также убедитесь, что общая нагрузка на автомобиль находится в
допустимом диапазоне веса. (
→стр. 229)
●
Убедитесь в том, что груз надежно закреплен в прицепе.
●
Если поток транспорта, идущего сзади, не может быть ясно виден с помощью
стандартных зеркал заднего вида, следует установить дополнительные
наружные зеркала заднего вида. Отрегулируйте удлинительные стойки этих
зеркал с обеих сторон автомобиля таким образом, чтобы они обеспечивали
максимальный обзор дороги за автомобилем.
■
Техническое обслуживание
●
При использовании автомобиля для буксировки техническое обслуживание
следует выполнять чаще. Это вызвано тем, что по сравнению с обычным
движением на автомобиль приходится более высокая нагрузка.
●
Подтяните все болты крепления сцепного устройства и сцепного шара после
буксировки на протяжении около 1000 км.