Lexus GS450h. Руководство - часть 49

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus GS450h - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

Lexus GS450h. Руководство - часть 49

 

 

232

4-1. Перед началом движения

Сведения о шинах

При  выполнении  буксировки  добавьте 20,0 кПа (0,2 кгс/см

2

  или  бар)  к

рекомендуемому значению давления. (

→стр. 668)

Увеличьте давление в шинах прицепа в соответствии с полной массой прицепа
и значениями, рекомендуемыми изготовителем прицепа.

Фонари прицепа

При установке фонарей прицепа обратитесь к любому авторизованному дилеру
или  в  ремонтную  мастерскую  либо  в  другую  организацию,  имеющую
надлежащее  оснащение  и  квалификацию,  поскольку  неправильная  установка
может  привести  к  повреждению  фонарей  прицепа.  При  установке  фонарей
прицепа следует соблюдать законы своего государства.

Проверяйте  правильность  работы  указателей  поворота  и  стоп-сигналов  при
каждом  подсоединении  прицепа  к  автомобилю.  Прямое  подключение  к
автомобилю  может  вызвать  повреждение  электрической  системы  и
воспрепятствовать правильной работе фонарей.

Порядок обкатки
Lexus  рекомендует  не  использовать  для  буксировки  прицепа  автомобили,
оснащенные новыми элементами трансмиссии, на протяжении первых 800 км.

Контрольные проверки перед буксировкой

Убедитесь  в  том,  что  не  превышено  предельное  значение  максимальной
нагрузки на сцепное устройство и сцепной шар. Имейте в виду, что нагрузка на
тягово-сцепное  устройство  добавляется  к  нагрузке,  приходящейся  на
автомобиль. Также убедитесь, что общая нагрузка на автомобиль находится в
допустимом диапазоне веса. (

→стр. 229)

Убедитесь в том, что груз надежно закреплен в прицепе.

Если поток транспорта, идущего сзади, не может быть ясно виден с помощью
стандартных  зеркал  заднего  вида,  следует  установить  дополнительные
наружные  зеркала  заднего  вида.  Отрегулируйте  удлинительные  стойки  этих
зеркал  с  обеих  сторон  автомобиля  таким  образом,  чтобы  они  обеспечивали
максимальный обзор дороги за автомобилем.

Техническое обслуживание

При  использовании  автомобиля  для  буксировки  техническое  обслуживание
следует  выполнять  чаще.  Это  вызвано  тем,  что  по  сравнению  с  обычным
движением на автомобиль приходится более высокая нагрузка.

Подтяните  все  болты  крепления  сцепного  устройства  и  сцепного  шара  после
буксировки на протяжении около 1000 км.

233

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен
ие

ВНИМАНИЕ!

Когда  в  качестве  материала  усиления  заднего  бампера  используется
алюминий
Убедитесь в том, что стальная часть кронштейна не имеет прямого контакта с
этой зоной.
При контакте стали и алюминия возникает реакция, похожая на коррозию, что
вызывает ослабление проблемной зоны и может привести к поломке. Нанесите
ингибитор коррозии на элементы, которые входят в контакт при подсоединении
стального кронштейна.

234

4-1. Перед началом движения

При  буксировке  прицепа  автомобиль  управляется  иначе.  Во
избежание аварии либо серьезной травмы или смертельного исхода
во время буксировки помните о следующем:

Проверка  электрических  соединений  между  фонарями  и
прицепом

После  непродолжительного  движения  остановите  автомобиль  и
проверьте работу электрического соединения между фонарями и
прицепом, так же как и перед началом движения.

Приемы вождения с подсоединенным прицепом
● Отработайте  навыки  прохождения  поворотов,  остановки  и

движения  задним  ходом  с  подсоединенным  прицепом  в  таких
местах, где движение на дорогах незначительно или его вообще
нет.

● При  движении  задним  ходом  с  подсоединенным  прицепом

держите  рулевое  колесо  за  ближайшую  к  Вам  часть  обода  и
поворачивайте  колесо  по  часовой  стрелке  для  поворота
прицепа  влево  или  против  часовой  стрелки  для  поворота
вправо. Всегда немного поворачивайтесь во избежание ошибки
управления.  Для  уменьшения  риска  столкновения  попросите
кого-нибудь направлять Вас при движении задним ходом.

Увеличение расстояния между автомобилями

При скорости 10 км/ч расстояние до впереди идущего автомобиля
должно быть равно или превышать суммарную длину автомобиля
и прицепа. Избегайте резких торможений, которые могут привести
к  заносу.  В  противном  случае  автомобиль  может  выйти  из-под
контроля.  Это  имеет  особое  значение  при  движении  по  дороге  с
мокрым или скользким покрытием.

Резкое 

ускорение/быстрое 

маневрирование/прохождение

поворота на скорости

Быстрое  прохождение  поворота  с  буксируемым  прицепом  может
привести  к  столкновению  прицепа  с  буксирующим  автомобилем.
Заранее  сбрасывайте  скорость  при  приближении  к  поворотам  и
проходите их медленно и аккуратно, чтобы не прибегать к резкому
торможению.

Указания

235

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен
ие

Важные моменты при прохождении поворотов

Колеса  прицепа  идут  ближе  к  внутренней  стороне  кривой
поворота,  чем  колеса  автомобиля.  Поэтому  проходите  повороты
по большей дуге, чем обычно.

Важные моменты в отношении курсовой устойчивости

Неровности  дорожного  покрытия  и  сильный  встречный  ветер
влияют  на  управляемость  автомобиля.  Кроме  того,  движение
рядом  с  автобусами  или  большими  грузовиками  может  вызвать
раскачивание  автомобиля.  При  движении  рядом  с  такими
транспортными  средствами  чаще  контролируйте  зону  позади
автомобиля.  Как  только  возникает  такое  поведение  автомобиля,
немедленно  начинайте  плавно  уменьшать  скорость  путем
постепенного 

притормаживания. 

При 

торможении 

всегда

направляйте автомобиль прямо.

Движение рядом с другими автомобилями

Перед  изменением  полосы  движения  оцените  суммарную  длину
Вашего  автомобиля  и  прицепа  и  убедитесь  в  достаточности
расстояния между автомобилями.

Сведения об управлении трансмиссией

Для  обеспечения  эффективности  торможения  двигателем  при
движении  вниз  по  длинному  крутому  склону  не  устанавливайте
трансмиссию в положение D. (

→стр. 249)

При перегреве двигателя

Буксировка  загруженного  прицепа  вверх  по  длинному  крутому
склону  при  температуре  выше 30 

°C  может  вызвать  перегрев

двигателя.  Если  указатель  температуры  охлаждающей  жидкости
двигателя  показывает,  что  двигатель  перегрет,  немедленно
выключите  кондиционер,  съедьте  на  обочину  и  остановите
автомобиль в безопасном месте. (

→стр. 645)

При парковке автомобиля

Всегда  устанавливайте  противооткатные  упоры  под  колеса  и
автомобиля, и прицепа. Полностью включите стояночный тормоз и
переведите рычаг управления трансмиссией в положение P.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..