Lexus ES 200, ES 250, ES 350. Руководство - часть 66

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus ES 200, ES 250, ES 350 - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..

 

 

Lexus ES 200, ES 250, ES 350. Руководство - часть 66

 

 

283

4-5. 

Использование других систем помощи при вождении

4

Вож

д

ен
ие

Вспомогательная  система  управления  при  трогании  на
склоне

Помогает предотвращать качение автомобиля назад при трогании
на уклоне.

EPS (Electric Power Steering, 

Электрический  усилитель

рулевого управления) 

Использует 

электродвигатель 

для 

уменьшения 

усилия,

необходимого для поворота рулевого колеса. 

Сигнал аварийного торможения

В 

случае 

резкого 

торможения 

стоп-сигналы 

начинают

автоматически 

мигать, 

чтобы 

предупредить 

водителя

движущегося следом автомобиля.

Во  время  работы  систем TRC/
VSC 

мигает 

индикатор

пробуксовывания.

Когда работают системы TRC/VSC

284

4-5. 

Использование других систем помощи при вождении

Если автомобиль застревает в снегу или в грязи, система TRC может
уменьшить  мощность,  передаваемую  от  двигателя  к  колесам.

Нажатие 

 

для  отключения  системы  может  облегчить

раскачивание автомобиля с целью его высвобождения.

Для  выключения  системы TRC
кратковременно 

нажмите 

и

отпустите кнопку 

.

На  многофункциональном  дисплее
отображается  сообщение  “Система
TRC 

выключена.”.  Чтобы  снова

включить  систему,  нажмите  кнопку

 

еще раз.

Отключение обеих систем TRC и VSC

Для  отключения  систем TRC и VSC нажмите  кнопку 

 

и  удерживайте  ее

нажатой не менее 3 секунд при остановленном автомобиле.
Загорается  индикатор VSC OFF, и  на  многофункциональном  дисплее
отображается сообщение “Система TRC выключена.”.

*

Чтобы снова включить системы, нажмите кнопку 

 

еще раз.

*

:

В автомобилях с системой предаварийной безопасности система помощи при
экстренном  торможении  перед  столкновением  и  система  торможения  перед
столкновением также будут отключены. Загорается контрольная лампа PCS, и
на многофункциональном дисплее отображается сообщение. (

→стр. 199)

Выключение системы TRC

285

4-5. 

Использование других систем помощи при вождении

4

Вож

д

ен
ие

При  отображении  на  многофункциональном  дисплее  сообщения  об
отключении системы TRC, хотя переключатель VSC OFF не был нажат
Работа системы TRC невозможна. Обратитесь к дилеру Lexus.

При отсоединении аккумуляторной батареи
Рулевое колесо может переместиться из прямого положения, но это исправится
автоматически во время движения.

Звуки  и  вибрации,  вызываемые  системами ABS, экстренного  торможения,
VSC, TRC, 

управления при трогании на склоне

При запуске двигателя или сразу после начала движения автомобиля возможен
шум в моторном отсеке при многократном нажатии педали тормоза. Этот звук
не указывает на сбой в работе какой-либо из этих систем.

Когда  работают  вышеназванные  системы,  возможно  возникновение  любой  из
следующих  ситуаций.  Ни  одна  из  них  не  указывает  на  возникновение
неисправности.

Через кузов автомобиля и рулевое управление могут проходить вибрации.

После остановки автомобиля может быть слышен звук двигателя.

После включения системы ABS педаль тормоза может слегка пульсировать.

После включения системы ABS педаль тормоза может слегка переместиться
вниз.

Звук работы электрического усилителя рулевого управления (EPS)
При работе рулевого колеса можно услышать звук (шум) мотора. Это не является
признаком неисправности.

Автоматическое включение систем TRC и VSC
После  отключения  систем TRC и VSC они  автоматически  включаются  в
следующих ситуациях:

После перевода переключателя двигателя в режим выключения

Если  отключена  только  система TRC, она  снова  включится  при  увеличении
скорости автомобиля. 
Если  отключены  обе  системы TRC и VSC, системы  не  включаются  даже  при
увеличении скорости автомобиля.

Условия  работы  вспомогательной  системы  управления  при  трогании  на
склоне
При  выполнении  следующих  условий  работает  вспомогательная  система
управления при трогании на склоне:

Рычаг управления трансмиссией находится в положении, отличном от P или N
(

при начале движения вперед/назад на уклоне по направлению вверх).

Автомобиль остановлен.

Педаль акселератора не нажата.

Стояночный тормоз не включен.

286

4-5. 

Использование других систем помощи при вождении

Автоматическая  отмена  вспомогательной  системы  управления  при
трогании на склоне
Вспомогательная  система  управления  при  трогании  на  склоне  отключается  в
любой из следующих ситуаций:

Рычаг управления трансмиссией перемещен в положение P или N.

Нажата педаль акселератора.

Включен стояночный тормоз.

После того как педаль тормоза отпущена, прошли приблизительно 2 секунды.

Сниженная эффективность системы EPS
Эффективность  системы EPS уменьшается,  чтобы  предотвратить  перегрев
системы,  когда  рулевое  управление  часто  используется  в  течение
продолжительного  периода времени. В результате рулевое управление требует
больших  усилий.  Если  это  происходит,  воздержитесь  от  чрезмерного
использования  рулевого  управления  или  остановите  автомобиль  и  выключите
двигатель. Система EPS должна вернуться к нормальному режиму в течение 10
минут.

Условия срабатывания сигнала аварийного торможения
Сигнал  аварийного  торможения  срабатывает  при  выполнении  следующих  трех
условий:

Аварийная сигнализация выключена.

Фактическая скорость автомобиля больше 55 км/ч.

По  характеру  нажатия  педали  тормоза  на  основе  замедления  автомобиля
система определяет, что производится экстренное торможение.

Автоматическая отмена сигнала аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения отключается в любой из следующих ситуаций:

Включена аварийная сигнализация.

Отпущена педаль тормоза.

Система определяет по уровню замедления автомобиля, что это не экстренное
торможение.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..