46
1-1.
Для безопасной эксплуатации
■
При срабатывании (надувании) подушек SRS
●
В результате контакта с подушкой безопасности SRS вследствие высокой
скорости ее срабатывания (надувания) возможны небольшие ушибы, ожоги или
ссадины.
●
При срабатывании слышен громкий хлопок и вылетает белый порошок.
●
Части модулей подушек безопасности (втулка рулевого колеса, крышка
подушки безопасности и надувающее устройство), а также сиденья, части
передней и задней стоек кузова и боковые обвязочные брусья крыши могут
оставаться сильно нагретыми в течение нескольких минут. Сама подушка
безопасности также может быть горячей.
●
Может растрескаться ветровое стекло.
■
Условия срабатывания подушки безопасности SRS (передние подушки
безопасности SRS)
●
Передние подушки безопасности SRS срабатывают в случае удара,
превышающего по силе установленный пороговый уровень (уровень силы,
соответствующий лобовому столкновению на скорости приблизительно 20–30 км/ч
с фиксированной стеной, которая не подвергается смещению или деформации).
Однако в перечисленных ниже ситуациях эта пороговая скорость может быть
значительно выше:
•
если автомобиль сталкивается с объектом (например, припаркованным
автомобилем или дорожным знаком), который при ударе может
перемещаться или деформироваться;
•
если автомобиль подминается во время столкновения (например, когда
капот автомобиля “подныривает” под платформу грузовика и т.п.).
●
В зависимости от типа столкновения возможна активация только
преднатяжителей ремней безопасности.
■
Условия срабатывания подушек безопасности SRS (боковые подушки
безопасности и боковые шторки безопасности SRS)
●
Боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности SRS
срабатывают в случае удара, превышающего по силе установленный
пороговый уровень (уровень силы, соответствующий силе удара при
столкновении автомобиля массой приблизительно 1500 кг с кабиной
автомобиля с направления, перпендикулярного ориентации автомобиля, при
скорости приблизительно 20–30 км/ч).
●
Боковые подушки и шторки безопасности SRS могут также сработать в случае
сильного фронтального столкновения.