Lexus LS460. Руководство - часть 80

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus LS460 - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..

 

 

Lexus LS460. Руководство - часть 80

 

 

358

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

Высота  дорожного  просвета  автомобиля  поддерживается  на
заданном  уровне  независимо  от  количества  пассажиров  и  веса
багажа.

Включение/выключение  режима
повышенного 

дорожного

просвета.

При включении загорится индикатор
“HEIGHT HIGH”.

Звук работы компрессора пневматической подвески
Когда высота автомобиля занижена, например, при въезде или погрузке, или при
выборе  режима  повышенного  дорожного  просвета,  может  заработать
компрессор,  и  раздастся  жужжащий  звук.  Это  не  является  признаком
неисправности.

Электронная регулировка подвески

: Если имеется

Независимо  управляя  демпфирующей  силой  амортизаторов
каждого  из 4 колес  в  соответствии  с  дорожными  условиями  и
условиями вождения и выбранным режимом вождения, данная
система  достигает  комфортного  вождения  с  превосходной
стабильностью рулевого управления и обеспечивает хорошую
устойчивость автомобиля.

Также  можно  выбрать  просвет  автомобиля  в  соответствии  с
дорожными условиями и условиями вождения.

359

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

4

Вож

д

ен
ие

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

В следующих ситуациях необходимо остановить двигатель для остановки
работы электронной регулировки подвески:

При парковке автомобиля с заездом на бордюр.

Если колесо попало в яму.

При необходимости поддомкрачивания автомобиля.

При необходимости буксировки автомобиля с вывешиванием одной из осей.

Если  замок  запуска  двигателя  остается  в  режиме IGNITION ON, то  можно
высота  дорожного  просвета  автомобиля  может  измениться,  и  Вы  можете
защемить  часть  тела  в  автомобиле  и  в  результате  получить  случайное
повреждение.

360

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

ABS (Антиблокировочная тормозная система)

Помогает  избежать  блокировки  колес  при  резком  включении
тормозов  или  при  включении  тормозов  во  время  движения  по
скользкой поверхности

Вспомогательная тормозная система

Увеличивает  силу  торможения  после  нажатия  педали  тормоза,
если  система  определяет,  что  педаль  нажата  в  режиме
экстренного торможения

VSC (Система курсовой устойчивости автомобиля)

Помогает  водителю  предотвращать  скольжение  при  резком
отклонении или повороте на скользкой дороге

TRC (Антипробуксовочная система)

Помогает  поддерживать  мощность  привода  и  предохраняет
колеса  от  пробуксовки  в  начале  движения  автомобиля  или  при
ускорении на скользкой дороге

Вспомогательная система управления троганием на склоне

Помогает  предотвратить  скатывание  автомобиля  назад  при
трогании с места на наклонной дороге или на скользком уклоне

Системы обеспечения безопасности вождения

Для повышения безопасности и улучшения эксплуатационных
характеристик автомобиля, следующие системы автоматически
реагируют  на  различные  ситуации,  возникающие  во  время
движения.  Однако,  Вы  должны  знать,  что  эти  системы
являются  вспомогательными  и  на  них  не  следует  излишне
полагаться во время управления автомобилем. 

361

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

4

Вож

д

ен
ие

VGRS (Рулевой  механизм  с  переменным  передаточным
числом) (если имеется)

Регулирует  угол  поворота  колеса  в  соответствии  со  скоростью
автомобиля и перемещением рулевого колеса

EPS (Электропривод руля) 

Использует  электромотор  для  уменьшения  усилия,  которое
следует приложить, чтобы повернуть руль 

VDIM (Интегрированная  система  управления  динамикой
автомобиля)

Обеспечивает  интегрированное  управление  системами ABS,
вспомогательного  торможения, TRC, VSC, вспомогательного
управления троганием на склоне, EPS и VGRS (если имеется)

Помогает поддерживать стабильность автомобиля в поворотах на
скользкой  дороге,  контролируя  тормоза,  мощность  двигателя,
рулевое  управление  и,  при  наличии VGRS, передаточное
отношение рулевого механизма

PCS (Система предупреждения столкновения) (если имеется)

→стр. 368

Сигнал экстренного торможения (если имеется)

При резком торможении автоматически загораются стоп-сигналы,
предупреждая водителя движущегося позади автомобиля

BSM (Система контроля “мертвых зон”) (если имеется)

→стр. 381

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..