Lexus LS460. Руководство - часть 75

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus LS460 - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..

 

 

Lexus LS460. Руководство - часть 75

 

 

338

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

Обнаружены  следующие  факты,  когда  автомобиль  был  остановлен  системой
управления:
• Если водитель не пристегнут ремнем безопасности.
• Открыта дверь водителя.
• Открыт багажник или капот.
• Автомобиль остановился примерно на 3 минуты.

Автоматическая отмена поддержания дистанции между автомобилями по какой-
либо  другой  причине  может  сигнализировать  о  неисправности  системы.
Обратитесь к дилеру Lexus. 

Автоматическая отмена поддержания постоянной скорости
Круиз-контроль  прекращает  поддерживать  скорость  автомобиля  в  следующих
случаях:

Фактическая  скорость  автомобиля  более  чем  на  16  km/h  (км/ч)  ниже  по
сравнению с установленной скоростью.
В этом случае записанная в памяти заданная скорость не поддерживается.

Фактическая скорость автомобиля опускается ниже примерно 40 km/h (км/ч).

VSC включен.

TRC включится на некоторое время.

Когда  система VSC или TRC выключена  при  помощи  нажатия  переключателя
VSC Выкл.

Когда будет активирована функция LKA (Удержание полосы движения) 
(При наличии)
Использование  радарного  круиз-контроля  в  режиме  контроля  дистанции  от
автомобиля до автомобиля активирует функцию удержания полосы движения.

Радарный датчик и защитная крышка
Всегда  содержите  датчик  и  решетку  радиатора  в  чистоте  для  того,  чтобы
обеспечить  правильное  определение  дистанции  между  автомобилями.
(Некоторые  препятствия,  такие  как  снег,  лед  и  пластмассовые  предметы,  не
могут обнаруживаться датчиком препятствий.)
Динамический  радарный  круиз-контроль  с  диапазоном  максимальной  скорости
отключается, если обнаружено препятствие. 

Крышка решетки радиатора
Радарный датчик

1

2

339

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

4

Вож

д

ен
ие

Предупреждающие  сообщения  и  звуковые  сигналы  для  динамического
радарного круиз-контроля с максимальным диапазоном скорости
Предупреждающие  сообщения  и  звуковые  сигналы  используются  для
оповещения  о  неисправности  системы  или  для  предупреждения  водителя  о
необходимости проявить особое внимание при управлении автомобилем. 
(

→стр. 611)

Сертификация для динамического радарного круиз-контроля с диапазоном
максимальной скорости

X

Для автомобилей, продаваемых в ОАЭ

ПРИМЕЧАНИЕ
Данное  оборудование  зарегистрировано  Службой  по  надзору  в  сфере  связи,
информационных  технологий  и  массовых  коммуникаций  для  использования  в
ОАЭ.
TRA
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В РЕЕСТРЕ №: 0022262/10
ДИЛЕР №: 0019826/09
DENSO: DNMWR004

340

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Перед  использованием  динамического  радарного  круиз-контроля  с
диапазоном максимальной скорости
Не  следует  чрезмерно  полагаться  на  функцию  поддержания  дистанции  от
автомобиля до автомобиля.
Помните о заданной скорости. Если автоматическое увеличение или снижение
скорости неприменимо, регулируйте дистанцию между Вашим автомобилем и
автомобилем, идущим впереди, с помощью тормозов и т.д.

Предостережения,  касающиеся  систем  обеспечения  безопасности
вождения
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Невыполнение  их  может  стать  причиной  аварии  и,  как  следствие,  серьезных
травм или смерти.

Помощь водителю при измерении дистанции следования 
Динамический  радарный  круиз-контроль  с  диапазоном  максимальной
скорости  предназначен  лишь  для  того,  чтобы  помочь  водителю  определить
дистанцию  следования  между  автомобилем  водителя  и  определенным
автомобилем,  который  движется  впереди.  Это  не  механизм,  который
допускает  беспечное  или  невнимательное  вождение,  а  также  не  система,
которая способна помочь водителю в условиях плохой видимости. Водителю
все  равно  необходимо  внимательно  следить  за  обстановкой  вокруг
автомобиля.

Помощь водителю при определении правильной дистанции следования
Динамический  радарный  круиз-контроль  с  диапазоном  максимальной
скорости определяет, является ли дистанция следования между автомобилем
водителя  и  определенным  автомобилем,  который  движется  впереди,
подходящей  или  нет.  Он  не  способен  определить  что-либо  еще.  Поэтому
водителю  абсолютно  необходимо  оставаться  бдительным  и  самостоятельно
определять, является ли сложившаяся ситуация потенциально опасной.

Помощь водителю при управлении автомобилем
Динамический  радарный  круиз-контроль  с  диапазоном  максимальной
скорости  не  в  состоянии  предотвратить  или  избежать  столкновения  с
автомобилем,  который  движется  впереди.  Поэтому  при  возникновении
малейшей  опасной  ситуации  водитель  обязан  незамедлительно  взять
управление  автомобилем  под  свой  непосредственный  контроль  и
предпринять  соответствующие  меры  для  того,  чтобы  обеспечить
безопасность всех участников данной ситуации.

341

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

4

Вож

д

ен
ие

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Чтобы 

предотвратить 

неумышленную 

активацию 

динамического

радарного круиз-контроля с диапазоном максимальной скорости
Если круиз-контроль не используется, выключите его кнопкой “ON•OFF”.

Ситуации, не подходящие для динамического радарного круиз-контроля с
диапазоном максимальной скорости
Не  используйте  динамический  радарный  круиз-контроль  с  диапазоном
максимальной скорости в любом из перечисленных ниже случаев.
Это  может  привести  к  поддержанию  несоответствующей  скорости  и  стать
причиной аварии со смертельным исходом или серьезными травмами.

При движении в плотном транспортном потоке

На дорогах с крутыми поворотами

На извилистых дорогах

На скользких дорогах, например, покрытых водой, снегом или льдом

На крутых склонах или при резком изменении направления уклона 
Скорость  автомобиля  может  превышать  заданную  скорость  при  движении
вниз по крутому склону.

При въезде на скоростное шоссе

Когда  достаточно  плохие  погодные  условия  могут  повлиять  на  правильную
работу датчиков (туман, снег, песчаная буря, проливной дождь и т.п.)

Когда часто раздается звуковой сигнал предупреждения о приближении

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..