Lexus IS300h. Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus IS300h - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Lexus IS300h. Руководство - часть 46

 

 

215

4-1. Перед началом движения

4

Вож

ден

ие

Определение  положения  сцепного  устройства/скоб  и
шара сцепного устройства

436 mm (мм)

475 mm (мм)

476 mm (мм)

502 mm (мм)

520 mm (мм)

560 mm (мм)

622 mm (мм)

1

2

3

4

5

6

7

307 mm (мм)

318 mm (мм)

342 mm (мм)

394 mm (мм)

704 mm (мм)

1138 mm (мм)

58 mm (мм)

53 mm (мм)

42 mm (мм)

34 mm (мм)

6 mm (мм)

11 mm (мм)

390 mm (мм)

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

216

4-1. Перед началом движения

Информация о шинах

При буксировке увеличьте давление в шинах на 20,0 kPa (0,2 kgf/cm

2

 (кгс/см

2

))

по сравнению с рекомендованным для буксировки значением. (

→стр. 643)

Увеличьте давление воздуха в шинах прицепа в соответствии с общей массой
прицепа и величиной, рекомендованной производителем для прицепа.

Период обкатки
Lexus  рекомендует  не  использовать  для  буксировки  прицепов  автомобили,
оборудованные новой трансмиссией, в течение первых 800 km (км).

Проверка безопасности перед буксировкой

Проверьте,  не  превышена  ли  максимальная  предельная  нагрузка  на  сцепное
устройство/скобы.  Имейте  в  виду,  что  масса  прицепа  будет  добавлена  к
нагрузке,  воспринимаемой  автомобилем.  Убедитесь,  что  не  превышена
максимально допустимая нагрузка на ось.

Убедитесь, что груз прицепа безопасен.

Если  при  наличии  стандартных  зеркал  обзор  недостаточен,  на  автомобиль
следует  установить  дополнительные  наружные  зеркала  заднего  вида.
Отрегулируйте выдвижные держатели зеркал с обеих сторон автомобиля таким
образом, чтобы они обеспечивали максимальный обзор дороги сзади.

Техническое обслуживание

Если  автомобиль  используется  для  буксировки,  необходимо  чаще  выполнять
его  техническое  обслуживание  из-за  транспортировки  большего  груза  по
сравнению с обычными условиями вождения.

Повторно  подтяните  все  болты,  крепящие  сцепное  устройство  и  скобы,
примерно через 1000 km (км) буксировки.

ВНИМАНИЕ!

Если усиливающим материалом заднего бампера является алюминий
Убедитесь,  что  стальная  часть  сцепного  устройства  не  касается
непосредственно этой области.
Когда сталь  и алюминий вступают в  контакт, происходит реакция, похожая на
коррозию,  что  приводит  к  ослаблению  и  повреждению  этого  участка.
Используйте  ингибиторы  коррозии  для  тех  деталей,  которые  контактируют  со
сталью.

217

4-1. Перед началом движения

4

Вож

ден

ие

Управляемость  Вашего  автомобиля  изменяется  при  буксировке
прицепа. Во  избежание  аварии,  серьезной  травмы  или  смерти,  при
буксировке не забывайте о следующем:

Проверьте электрические контакты осветительных приборов
прицепа

Вскоре  после  подсоединения  прицепа  остановите  автомобиль  и
проверьте 

работоспособность 

электрических 

контактов

осветительных  приборов  прицепа;  эту  проверку  следует
осуществить также непосредственно перед началом поездки.

Практика по вождению автомобиля с прицепом
● К  вождению  автомобиля  с  прицепом  следует  привыкнуть,

потренировавшись 

поворачивать, 

останавливаться 

и

разворачиваться  в  месте,  где  отсутствует  интенсивное
движение.

● При  развороте  с  прицепом,  держите  рулевое  колесо  за

ближайшую к Вам секцию и вращайте его по часовой стрелке,
чтобы  повернуть  прицеп  налево  или  против  часовой  стрелки,
чтобы  повернуть  его  направо.  Чтобы  предотвратить  ошибку
управления рулем, каждый раз вращайте его понемногу. Чтобы
уменьшить риск аварии, попросите кого-либо направлять Ваше
движение при выполнении разворота.

Увеличение дистанции между автомобилями

На  скорости 10 km/h (км/ч)  расстояние  до  впереди  идущего
автомобиля  должно  быть  равно  суммарной  длине  Вашего
автомобиля  и  прицепа  или  больше  этой  величины.  Избегайте
внезапного  торможения,  которое  может  вызвать  занос.  В
противном случае автомобиль может выйти из-под контроля. Это
особенно  вероятно  при  движении  по  влажной  или  скользкой
поверхности дороги.

Рекомендации

218

4-1. Перед началом движения

Резкое  ускорение/поворот  рулевого  колеса/движение  на
повороте

Выполнение  резкого  поворота  во  время  буксировки  может
привести  к  тому,  что  прицеп  столкнется  с  Вашим  автомобилем.
При  приближении  к  повороту  заранее  замедлите  скорость  и
медленно  войдите  в  поворот,  всячески  избегая  резкого
торможения.

Важные комментарии о выполнении поворота

Колеса  прицепа  пройдут  ближе  к  внутренней  части  кривой
поворота,  чем  колеса  автомобиля.  Принимая  это  во  внимание,
делайте поворот шире, чем обычно.

Важные комментарии об устойчивости

На управляемость автомобиля повлияет его движение, вызванное
неровностями  поверхности  дороги  и  сильным  боковым  ветром.
Также  автомобиль  может  раскачиваться  из-за  проходящих  мимо
автобусов или большегрузных автомобилей. При движении рядом
с  такими  транспортными  средствами  часто  проверяйте  дорогу
позади автомобиля. Как только сзади появится такой автомобиль,
немедленно  начинайте  плавно  уменьшать  скорость,  медленно
нажимая на тормоза. При торможении всегда ведите автомобиль
по прямой.

Обгон других автомобилей

Принимайте  во  внимание  общую  длину  Вашего  автомобиля  и
прицепа  и  убедитесь,  что  расстояние  между  автомобилями
достаточно  для  того,  чтобы  выполнить  маневр  до  смены  ряда
движения.

Информация о трансмиссии

Для  поддержания  эффективности  торможения  двигателем,  когда
оно используется, не включайте положение D коробки передач во
время движения по крутому склону. Рычаг переключения передач
во время движения автомобиля  должен  находиться  в положении
“4” режима S. (

→стр. 231)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..