Range Rover Evoque. Руководство - часть 572

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  570  571  572  573   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 572

 

 

9

8

7

6

5

4

3

2

1

3

2

1

12

11

Повторите действия по п.п. 7 - 10 выше для остальных цилиндров, проворачивая двигатель каждый раз на
одинаковое число оборотов.

Сравните показания компрессии по всем цилиндрам.

Показания компрессии отличаются не более чем на 10%?
Да

Если показания сжатия не очень низкие по естественным причинам (опыт укажет на это), проверьте на наличие
других причин жалобы клиента.

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к A2

A2: ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ КОМПРЕССИИ В МОКРЫХ ЦИЛИНДРАХ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если моторное масло попадает в цилиндры, дайте двигателю поработать на 2000 об/мин не менее

 

десяти минут после завершения теста, чтобы не повредить каталитические нейтрализаторы. Несоблюдение этого требования может
привести к повреждению автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: В верхней части каждого поршня имеется камера сгорания. Позаботьтесь о том, чтобы масло не попало в эту

 

камеру.

Используя подходящий баллончик с маслом с длинной гибкой насадкой, непосредственно перед проверкой
введите небольшое количество чистого моторного масла в цилиндр так, чтобы масло заполнило зазор между
поршнем и цилиндром.

Повторите действия по п.п. 7 - 10 описанной выше проверки, непосредственно перед проверкой вводя масло в
каждый цилиндр.

Сравните показания компрессии по всем цилиндрам.

Показания давления сжатия выше, чем в случае "сухой" проверки?
Да

Более высокое значение после введения масла может указывать на износ или повреждение зеркала цилиндра,
поршня и (или) поршневых колец. Для подтверждения этого необходима разборка двигателя.

Нет

Если давление сжатия после введения масла осталось без изменений, но показание все еще меньше 90 % от
показаний для других цилиндров, это может указывать на пригорание и/ или заедание клапана, утечки через
прокладку головки цилиндров и т.д. Для подтверждения этого необходима разборка двигателя.
Сбросьте коды DTC, которые могли быть зарегистрированы в результате теста.

PINPOINT-ТЕСТ B : ПРОВЕРКА РАСХОДА МАСЛА

ПРИМЕЧАНИЕ: Расход масла варьируется в зависимости от ряда факторов. Новые двигатели обычно потребляют больше

 

масла, чем "обкатанные" двигатели, после того, как значение расхода было определено. За дополнительными сведениями обратитесь
в службу технической поддержки дилера.

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

B1: ПРОВЕРЬТЕ НА ПРЕДМЕТ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА

Запустите двигатель и позвольте ему работать до тех пор, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры.

Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выключите двигатель.

Подождите не менее пяти минут для стабилизации.

Проверьте уровень масла.

При необходимости доведите уровень до нужной отметки и запишите показание и пробег в историю автомобиля.

Сообщите владельцу/ водителю о том, что выполняется проверка, и он не должен доливать масло, пока длится
проверка, но должен проверять уровень каждые 160-240 км (100-150 миль).

Когда уровень масла опустится до отметки 

 (Долить), клиент должен предоставить автомобиль для осмотра.

ADD

Долейте масло до уровня, соответствующего начальной стадии проверки, и запишите количество масла,
необходимое для этого, и пробег, пройденный в ходе проверки.

На основании этих данных можно рассчитать расход и принять решение, можно ли считать его чрезмерным.

Расход чрезмерный для данного пробега и (или) режима эксплуатации? Для получения дополнительной помощи
обратитесь в службу технической поддержки дилеров.
Да

Для проверки компонентов, указанных в таблице поиска неисправностей, потребуется разборка.

Нет

Дальнейшие действия не требуются.

PINPOINT-ТЕСТ C : ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА

Примечания:

Перед проверкой давления масла следует проехать на автомобиле как минимум 10 км (6 миль). Не пытайтесь достичь

 

нормальной рабочей температуры, дав двигателю поработать в режиме холостого хода.

5

4

3

2

1

Проверьте и при необходимости долейте моторное масло до нужного уровня до начала теста.

 

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

C1: ПРОВЕРЬТЕ НА ПРЕДМЕТ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Снимите датчик давления масла. 
За дополнительной информацией обратитесь к: 

Датчик давления

 (303-14A Электронные органы

моторного масла (EOP)

управления - Дизельный двигатель TD4 2.2L, Снятие и
установка). 

Подсоедините масляный манометр и переходник вместо датчика
давления масла.

Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек в месте
подсоединения манометра.

Дайте двигателю поработать на холостых оборотах и
наблюдайте за давлением масла.

Увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 об/мин и
проверьте давление масла.

Давление масла равно приблизительно 1,6 бар (23 фунта/дюйм²) в
режиме холостого хода и 3,1 бар (45 фунтов/дюйм²) при 4000 об/мин?
Да

Наличие этих значений давления не указывает на
неисправность, давление масла считается нормальным.

Нет

Низкое давление может указывать на проблемы в таких
элементах/ параметрах, как: масляный насос, фильтрация,
зазоры в двигателе. Проверьте, имеются ли какие-либо другие
признаки неисправности двигателя (шум и т.д).

PINPOINT-ТЕСТ D : ВИЗУАЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие проверки двухмассового маховика выполняются после снятия механической коробки передач и

 

муфты.

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

D1: ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 1

Примечания:

1

1

Двухмассовые маховики не подлежат перешлифовке.

 

Тепловое повреждение двухмассового маховика не покрывается гарантией

 

Данное изображение приведено только для справки и не относится к какой-либо модели автомобиля

 

Осмотрите вторичный маховик

Какого цвета вся поверхность вторичного маховика: выцветшего
синего/фиолетового. Заметны ли трещины?
Да

Это указывает на очень высокую температурную нагрузку.
Установите новый двухмассовый маховик

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к D2

D2: ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 2

Примечания:

Двухмассовые маховики не подлежат перешлифовке.

 

Тепловое повреждение двухмассового маховика не покрывается гарантией

 

Данное изображение приведено только для справки и не относится к какой-либо модели автомобиля

 

Осмотрите вторичный маховик

Какого цвета фрикционная поверхность: выцветшего синего?   какого

А

цвета внешний край маховика со стороны заклепок, не выцвел ли он?
Да

Это указывает на высокую температурную нагрузку. Возможно
появление дефектов двухмассового маховика. Перейдите к
PINPOINT-ТЕСТУ 

E.

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к D3

D3: ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 3

1

1

1

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное изображение приведено только для справки и не относится к какой-либо модели автомобиля

 

Осмотрите вторичный маховик

Какого цвета фрикционная поверхность: выцветшего синего? При
этом внешний край маховика со стороны заклепок не выцвел, так?
Да

Это указывает на среднюю температурную нагрузку. Перейдите к
PINPOINT-ТЕСТУ 

E.

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к D4

D4: ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 4

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное изображение приведено только для справки и не относится к какой-либо модели автомобиля

 

Осмотрите вторичный маховик

Какого цвета фрикционная поверхность: слегка выцветшего
желтого/золотого?
Да

Это указывает на низкую температурную нагрузку. Перейдите к
PINPOINT-ТЕСТУ 

E.

Нет

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

E.

PINPOINT-ТЕСТ E : ПРОВЕРКИ ДУГОВОЙ ПРУЖИНЫ

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

E1: ПРОВЕРКА ДУГОВОЙ ПРУЖИНЫ 1

Вручную поверните вторичный маховик по часовой стрелке и
против часовой стрелки по отношению к первичному маховику

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  570  571  572  573   ..