Range Rover Evoque. Руководство - часть 563

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  561  562  563  564   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 563

 

 

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Теплоизоляционный экран выпускного коллектора

Шпилька и гайка (9 шт.)

Выпускной коллектор

Прокладка выпускного коллектора

Стальной выпускной коллектор крепится к правой части головки блока цилиндров с помощью прокладки и девяти креплений. На
креплениях установлены дистанционные втулки, рассчитанные на расширение и сжатие коллектора.

На коллекторе установлен узел турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT) и соединение с газовой трубкой EGR.
Теплоизоляционный экран установлен на четырех креплениях поверх выпускного коллектора и VGT для защиты других компонентов и
предотвращения случайного контакта с горячими компонентами выпускной системы.

Турбокомпрессор (VGT) с электронным управлением крепится к выпускному фланцу выпускного коллектора тремя болтом, двумя
шпильками и двумя гайками. За дополнительной информацией обратитесь к главе:

Fuel Charging and Controls (303-04 Fuel Charging and Controls - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия),
Engine Emission Control (303-08 Engine Emission Control - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия),
Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).
Система смазки

Система смазки получает масло из масляного картера, подача масла производится под давлением. Масло смазывает поверхности
скольжения двигателя, рассеивает тепло, впитывает продукты сжигания топлива, а также изолирует зазор между цилиндром и
поршнем.

Двигатель смазывается маслом, подаваемым под давлением циркуляционной системой, снабженной полнопоточным масляным
фильтром и радиатором. Масляный фильтр и радиатор представляют собой единый узел, который устанавливается на левой стороне
блока цилиндров в непосредственной близости от масляного насоса. Машинное масло охлаждается системой охлаждения двигателя.
Это позволяет обойтись без дополнительного вынесенного масляного радиатора.

Масло всасывается из поддона картера и нагнетается масляным насосом с приводом от распредвала. После выхода из масляного
насоса масло фильтруется и охлаждается перед подачей в главную масляную магистраль блока цилиндров. Через отверстия и
каналы, соединенные с главной масляной магистралью, масло нагнетается в блок цилиндров и в компоненты
возвратно-поступательного действия головки блока цилиндров. Через канал над крышкой коренного подшипника № 3 масло
нагнетается в отверстие в правой части блока цилиндров. Через это отверстие масло нагнетается через штуцер типа «банджо» и
патрубок в подшипники турбокомпрессора.

Смазка всех подвижных частей двигателя осуществляется или под давлением, или разбрызгиванием масла. Подача масла под
давлением также необходима для работы гидрокомпенсаторов зазора и натяжителя цепи ГРМ.

Масло возвращается в поддон картера самотеком. Широкие сливные отверстия в головке блока цилиндров и блоке цилиндров
обеспечивают быстрый возврат масла.

Система смазки заполняется через крышку маслозаливной горловины, находящуюся на звукоизолирующей крышке двигателя.
Масломерный щуп находится в левой части поддона картера. Две метки на конце щупа соответствуют минимальному и максимальному

5

4

3

2

1

Поз.

уровню масла. Разница между минимальным и максимальным уровнями составляет приблизительно 1,5 литра (1,58 амер. кварты)
масла.

Наименование

Шланг возврата охлаждающей жидкости из масляного радиатора

Шланг подачи охлаждающей жидкости от блока цилиндров

Корпус масляного фильтра

Датчик давления масла

Маслоохладитель

Совмещенный узел масляного радиатора и фильтра устанавливается на левой стороне блока цилиндров, на одной линии с цилиндром
№ 3. В корпусе фильтра установлен сменный бумажный фильтрующий элемент, доступ к которому можно получить, открутив крышку
корпуса фильтра.

Поверхность корпуса фильтра сопряжена с выпускными отверстиями блока цилиндров для подачи и возврата масла через корпус
фильтра. Короткий шланг соединяет масляный радиатор блок цилиндров, обеспечивая подачу охлаждающей жидкости в масляный
радиатор. Через шланг, соединяющий масляный радиатор и лицевую сторону головки блока цилиндров, охлаждающая жидкость
возвращается в блок терморегулятора системы охлаждения.

В корпус масляного фильтра встроен термостатический клапан, регулирующий скорость потока масла через масляный радиатор в
зависимости от температуры масла. Масло из блока цилиндров проходит через корпус масляного фильтра; поток частично
направляется через масляный радиатор перед возвратом в блок цилиндров.

Реле давления масла установлено при помощи винтового соединения в корпусе масляного фильтра и подключено проводом к блоку
ECM. 
Обратитесь к процедуре: Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  561  562  563  564   ..