Range Rover Evoque. Руководство - часть 551

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  549  550  551  552   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 551

 

 

5

4

3

2

1

Поз.

Привод аксессуаров - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Привод аксессуаров  

Описание и принцип действия

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Наименование

генератор;

Приводной ремень

Компрессор системы воздушного кондиционирования (A/C)

Автоматический натяжитель

Приводной шкив коленчатого вала

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ

Совмещенный шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний обеспечивают привод вспомогательного оборудования
двигателя через шестигранный поликлиновый ремень Приводной ремень охватывает шкивы вспомогательного оборудования и плотно
прижимается к ним автоматическим натяжителем.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ

Автоматический натяжитель имеет натяжной шкив, установленный на подпружиненный поворотный рычаг. Натяжитель установлен на
самом длинном участке приводного ремня между шкивами коленчатого вала и генератора. Автоматический натяжитель натягивает
приводной ремень, обеспечивая вращение шкивов вспомогательного оборудования без проскальзывания.

Автоматический натяжитель также служит для снятия и установки приводного ремня.

Привод аксессуаров - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Привод аксессуаров   - Обзор

Описание и принцип действия

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ

Шкив коленчатого вала приводит в действие шестиреберный поликлиновой ремень, который в свою очередь приводит в действие все
вспомогательное оборудование, установленное на двигателе.

Привод аксессуаров - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Привод аксессуаров   - Работа
системы и описание ее составных частей

Описание и принцип действия

Работа системы

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Шкив коленчатого вала крепится к коленчатому валу и вращается вместе с ним. Шкив приводит в движение клиновой ремень привода
вспомогательных агрегатов, который, в свою очередь, передает крутящий момент на оборудование, установленное в передней части
автомобиля, например, генератор и компрессор кондиционера.

Шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний объединены в единый узел.

Наименование элемента

ОПИСАНИЕ

Ремень привода вспомогательных агрегатов, представляющий собой необслуживаемый поликлиновой ремень, автоматически
натягивается натяжителем ремня, обеспечивая достаточную силу трения для ведущих колес. Тем самым устраняется возможность
проскальзывания ремня на шкивах.

Между наружным и внутренним фланцем демпфера крутильных колебаний находится сжатая резина, которая гасит чрезмерные
колебания коленчатого вала.

Натяжитель ремня калибруется для обеспечения требуемого натяжения ремня в конкретной системе привода. Натяжение ремня
привода вспомогательных агрегатов проверять не требуется, если только не произойдет поломка пружины в узле натяжителя или отказ
какой-либо другой механической части.

При каждом плановом техническом обслуживании ремень привода вспомогательных агрегатов необходимо проверять на наличие
повышенного износа и повреждений.

Натяжитель ремня содержит натяжной ролик, который свободно вращается на подшипнике, расположенном на конце подпружиненного
поворотного рычага.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  549  550  551  552   ..