Range Rover Evoque. Руководство - часть 481

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  479  480  481  482   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 481

 

 

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Питающий топливопровод от топливного бака

Возвратный топливопровод, идущий к топливному баку

Возврат топлива из топливного коллектора высокого давления

Возврат топлива из топливного насоса высокого давления

Подача топлива в насос высокого давления

Топливный фильтр

Соединение возвратного трубопровода с баком

Возврат топлива из разъема системы высокого давления

Датчик температуры топлива

Винт сливного отверстия

Подача топлива к насосу высокого давления

Подача топлива из разъема топливного бака

Адсорбер топливного фильтра находится в передней 

 части моторного отсека и установлен на опорном кронштейне двигателя.

RH

Защитный экран устанавливается для защиты адсорбера фильтра в случае лобового удара. Адсорбер фильтра изготовлен из
термостойкого огнеупорного пластика повышенной прочности и содержит бумажный фильтрующий элемент.

4

3

2

1

B

A

Поз.

На адсорбере фильтра имеется штуцер для удаления воздуха и сливное отверстие. Штуцер для удаления воздуха позволяет сливать
воду из топлива во время межсервисных интервалов.

Датчик температуры топлива встроен в соединение магистрали подачи топлива насоса высокого давления на адсорбере топливного
фильтра. Датчик подает на 

 сигнал напряжения пропорциональный фактическому значению температуры топлива. Этот сигнал

ECM

используется 

 вместе с сигналами других датчиков автомобиля для расчета фактического давления топлива, необходимого в

ECM

топливной магистрали высокого давления.

Функция предварительного подогрева топливного фильтра

Топливный фильтр имеет функцию предварительного подогрева, которая включается, если температура возвратного топлива ниже
10°C (50°F). Функция предварительного подогрева повторно подает возвратное топливо из топливной системы высокого давления
через адсорбер фильтра с целью предотвращения парафинизации топлива и оптимизации работы непрогретого двигателя.

Наименование

Температура возвратного топлива ниже 10°C (50°F)

Температура возвратного топлива выше 20 (68°F)

Возврат топлива в бак

Выпускное отверстие магистрали возврата топлива

Перепускное отверстие магистрали возврата топлива

Головка топливного фильтра

7

6

5

Возврат топлива из топливной системы высокого давления

Парафиновый термостатический клапан (перепускной канал открыт)

Парафиновый термостатический клапан (перепускной канал закрыт)

В головке адсорбера топливного фильтра находится парафиновый термостатический клапан и пружина, установленная в канале
возврата топлива между топливной системой высокого давления и муфтами, соединяющими магистраль возврата топлива с баком.
Термостатический клапан установлен в перепускном отверстии, соединяющем канал возврата топлива с камерой адсорбера
топливного фильтра.

Термостатический клапан приводится в действие температурой топлива в канале возврата топлива, воздействующей на верхнюю
сторону термостатического клапана, а температура топлива подачи в камере адсорбера воздействует на нижнюю сторону
термостатического клапана.

Количество возвратного топлива, повторно подаваемого через камеру адсорбера фильтра, пропорционально температуре возвратного
топлива и положению термостатического клапана.

Температура возвратного топлива

Возврат топлива в бак (в процентах)

Повторно подаваемое топливо (в процентах)

Менее 10°C (50°F)

5 - 10%

90 - 95%

Более 20°C (68°F)

95 - 100%

0 - 5%

Температура топлива менее 10°C (50°F)

Термостатический клапан находится в сжатом состоянии и удерживается седлом в перепускном отверстии. Верхняя сторона
термостатического клапана почти перекрывает выпускное отверстие канала возврата топлива, что вызвано положением клапана, а на
пружину действует слабое давление.

Большая часть топлива, возвращающегося в фильтр, проходит через открытое перепускное отверстие и повторно подается в камеру
адсорбера топливного фильтра. Небольшая часть возвратного топлива проходит через термостатический клапан и направляется в
топливный бак через отверстие канала возврата топлива.

При подаче топлива через канал возврата топлива также происходит смазка штока термостатического клапана.

Температура топлива более 20°C (68°F)

Термостатический клапан расширяется под давлением пружины до такой степени, что почти перекрывает перепускное отверстие
канала возврата топлива и открывает выпускное отверстие канала возврата топлива.

Небольшая часть возвратного топлива, поступающего в фильтр, проходит через частично открытое перепускное отверстие и повторно
подается в камеру адсорбера топливного фильтра. Большая часть возвратного топлива проходит через термостатический клапан и
направляется в топливный бак через открытое выпускное отверстие канала возврата топлива.

Топливный бак и топливные магистрали - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Топливный бак
и топливные магистрали  

Диагностика и проверки

Принципы работы

За подробным описанием топливной системы обратитесь к соответствующему разделу "Описание и работа" в руководстве по ремонту.
За дополнительной информацией обратитесь к: Fuel Tank and Lines (310-01A, Описание и принцип действия).

Осмотр и проверка

Предупреждения:

Никогда 

 выполняйте ремонт топливной системы при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать

 

НЕ

1600 бар (23 206 фунт/дюйм²). Несоблюдение этого требования может привести к травме.

При работе с любыми элементами, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких элементов,

 

следует пользоваться средствами защиты глаз. Несоблюдение этого требования может привести к травме.

При проведении последующих работ необходимо соблюдать осторожность в обращении с топливом. Будьте готовы к тому, что

 

топливо может пролиться; обязательно соблюдайте технику безопасности при работе с топливом. Несоблюдение этого требования
может привести к травме.

По завершении ремонтных работ необходимо визуально проверить топливную систему на предмет утечек. Это следует

 

выполнять после того, как двигатель поработает и будет 

 . Несоблюдение этого требования может привести к травме.

ВЫКЛЮЧЕН

При проглатывании топлива 

 вызывайте рвоту. Немедленно обратитесь за медицинской помощью. Несоблюдение этого

 

НЕ

требования может привести к травме.

При попадании топлива в глаза промойте их холодной водой или предназначенным для этого раствором, и обратитесь за

 

медицинской помощью. Несоблюдение этого требования может привести к травме.

Тщательно мойте руки после работы с топливом, поскольку продолжительный контакт топлива с кожей может вызвать

 

раздражение. В случае возникновения раздражения обратитесь за медицинской помощью. Несоблюдение этого требования может
привести к травме.

Предостережения:

Перед отсоединением любого элемента системы обязательно удалите всю пыль и грязь вокруг элементов, чтобы предотвратить

 

проникновение грязи в топливную систему. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.

Топливные трубки между форсунками и топливной рампой следует выбрасывать после каждого использования, и устанавливать

 

новые трубки. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.

Работа с этими узлами требует соблюдения абсолютной чистоты. Обязательно устанавливайте заглушки на все открытые

 

отверстия и трубопроводы. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.

Удостоверьтесь, что участок станции технического обслуживания, где производятся работы на автомобиле, тщательно убран и

 

по возможности свободен от пыли. Участки, на которых выполняются работы со сцеплением и тормозами или механическая обработка,
не подходят из-за возможности загрязнения топливной системы. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению
автомобиля.

Защитная одежда должна быть из безворсового материала и чистой. Несоблюдение этого требования может привести к

 

повреждению автомобиля.

Используемые защитные перчатки должны быть новыми и изготовленными из латекса без порошка. Несоблюдение этого

 

требования может привести к повреждению автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  479  480  481  482   ..