Range Rover Evoque. Руководство - часть 456

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  454  455  456  457   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 456

 

 

11

10

9

8

7

Выхлопная труба

Демпфер

Зажим

Подвесной кронштейн системы выпуска

V-образный зажим: монтажный фланец на турбокомпрессоре

Система выпуска отработавших газов - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Система выпуска
отработавших газов AWD  - Обзор

Описание и принцип действия

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ

Выпускная система двигателя 2.2L DW12C изготовлена из нержавеющей стали и представляет из себя два или три отдельных узла (в
зависимости от рынка); на всех рынках в переднюю секцию встроен каталитический нейтрализатор, а в заднюю – задняя часть
глушителя.

На некоторых рынках в переднюю секцию выпускной системы встроен противосажевый фильтр (DPF), что обеспечивает технические
характеристики автомобиля, превосходящие требования европейского стандарта по ограничению выбросов вредных веществ Евро-5.

Три различных задних части глушителя предлагаются со сдвоенным и одинарным выпуском, установка на конкретные автомобили
зависит от спецификации.

Система выпуска крепится к днищу кузова посредством шести резиновых опор, смонтированных на подвесных креплениях из мягкой
стали, приваренных к кузову. Резиновые опоры расположены на соответствующих подвесных кронштейнах, которые привариваются
или крепятся болтами к днищу автомобиля.

Система выпуска отработавших газов - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Система выпуска
отработавших газов AWD  - Работа системы и описание ее составных частей

Описание и принцип действия

Работа системы

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Подробно о 

 см. «Органы электронного управления двигателем» 

HO2S (подогреваемый кислородный датчик)

Обратитесь к процедуре: Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия). 
.

Наименование элемента

ОПИСАНИЕ

ПЕРЕДНЯЯ СЕКЦИЯ

Передняя секция имеет раструбный конец, который сопрягается с соответствующим элементом турбокомпрессора. Соединение
закреплено при помощи "V"-образного зажима и герметизировано при помощи прокладки.

Сборное выпускное колено имеет штампованный фланец и приварено к гибкой муфте. На колене предусмотрен резьбовой выступ,
предназначенный для установки 

 . На автомобилях с DPF имеется второй выступ для установки датчика температуры

HO2S

отработавших газов (ОГ). Гибкая муфта приваривается к корпусу каталитического нейтрализатора. Изогнутая соединительная труба
приваривается к каталитическому нейтрализатору. На автомобилях с DPF изогнутая труба имеет резьбовой выступ, используемый для
установки второго датчика температуры ОГ.

Автомобили без DPF

Изогнутая труба от каталитического нейтрализатора, сопрягается с задним соединительным трубопроводом системы и закреплена при
помощи шарнира "Torca". Две резиновых опоры расположены рядом с каталитическим нейтрализатором и крепятся к переднему
подрамнику. Другая резиновая опора крепится к трубе рядом с зажимом.

Автомобили с DPF

Изогнутая труба от каталитического нейтрализатора имеет фланец, сопрягаемый с фланцем DPF. Фланцы герметизированы
металлической прокладкой и закреплены тремя шпильками и гайками. Из выпускного отверстия DPF выходит короткая секция
соединительного трубопровода, которая сопрягается с задним соединительным трубопроводом системы и закреплена при помощи
зажима типа "Torca". Две резиновых опоры расположены рядом с каталитическим нейтрализатором и крепятся к переднему
подрамнику. Другая резиновая опора крепится на выпускном патрубке DPF рядом с зажимом.

Задняя секция

Задняя секция имеет длинный соединительный трубопровод, который сопрягается с выходным патрубком от каталитического
нейтрализатора или DPF, и крепится при помощи зажима. Трубная секция проложена вдоль днища автомобиля и подсоединяется к
центральной части заднего глушителя.

Задний глушитель является сборным блоком с объемом 28,0 л. Внутри глушителя расположены перегородки и перфорированные
трубки, уменьшающие шум и улучшающие качество звука выхлопа при прохождении ОГ через глушитель. ОГ входят в глушитель по
центру передней стенки, а выходят через трубы с каждого конца глушителя или одну трубу с 

 конца, в зависимости от

LH (левый)

модели автомобиля. На некоторых моделях труба(ы) направлена вниз или имеет направленную назад отделку из нержавеющей стали.

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

Окисляющий каталитический нейтрализатор объемом 2,0 литра установлен в передней секции системы выпуска, после HO2S. Для
автомобилей с DPF или без него используется один и тот же каталитический нейтрализатор, при этом требования к покрытию
нейтрализатора отличаются в зависимости от рынка сбыта.

Датчик 

 служит для мониторинга состава отработавших газов, выходящих из двигателя. Система управления двигателем

HO2S

использует информацию, поступающую от датчика, для точной дозировки топлива, подаваемого в камеру сгорания, чтобы обеспечить
максимально эффективное использование топлива и свести к минимуму токсичность выхлопа. 
Обратитесь к процедуре: Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - GTDi 2.0L Petrol, Описание и принцип действия). 

Каталитический нейтрализатор снижает содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах. В каталитическом
нейтрализаторе отработавшие газы проходят через каналы из сотовых керамических элементов, стенки которых покрыты пористым
оксидом алюминия.

Покрытие из пористого оксида алюминия увеличивает площадь поверхности стенок каналов из керамических элементов примерно в
7000 раз. На слой оксида алюминия наносится покрытие, которое содержит платину, являющуюся активной составляющей для
преобразования токсичных веществ в инертные. Платина окисляет монооксиды углерода и углеводороды в отработавших газах и,
таким образом, преобразует их в диоксид углерода и воду соответственно.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  454  455  456  457   ..