Range Rover Evoque. Руководство - часть 423

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  421  422  423  424   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 423

 

 

2

1

Поз.

Механическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом -
Механическая коробка передач AWD  - Расположение компонентов

Описание и принцип действия

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Наименование

Механическая коробка передач

Узел рычага селектора

Механическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом -
Механическая коробка передач AWD  - Обзор

Описание и принцип действия

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ

Механическая коробка передач M66EH50 представляет собой 6-ступенчатый агрегат производства Getrag-Ford, Кельн (Германия).
Данная коробка передач является сверхкомпактной конструкцией с четырьмя валами, в которой находится шестерня конечной
передней передачи. Коробка также адаптирована для 

 за счет соединения водила конечной передачи с

AWD (привод на все колеса)

раздаточной коробкой. Данная коробка передач способна передавать высокий крутящий момент от двигателя.

Коробка передач снабжена двумя тросами механического переключателя передач, идущими от рычага селектора и электронного
блокиратора включения задней передачи.

Механическая коробка передач M66EH50 обладает следующими характеристиками:

максимальный крутящий момент 380 Нм (со снижением крутящего момента на первой и задней передачах);
сухая масса 61 кг;
эаправлена трансмиссионным маслом на весь срок эксплуатации;
передний дифференциал встроен в коробку передач;
шесть передач переднего хода;
четвертая и шестая передачи, а также передача заднего хода, имеют синхронизатор с одним конусом;
третья передача имеет синхронизатор с двойным конусом;
первая и вторая передачи имеют синхронизатор с тройным конусом.

Система сцепления представляет собой стандартный узел, состоящий из одноступенчатого стандартного ведомого диска с
амортизатором и кожуха сцепления с диафрагменной пружиной. Сцепление приводится в действие гидравлическим приводом при
нажатии педали сцепления, которая отсоединяет диск от коленчатого вала двигателя, соединенного с коробкой передач.

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

D

C

B

A

Поз.

Механическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом -
Механическая коробка передач AWD  - Работа системы и описание ее составных частей

Описание и принцип действия

Работа системы

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок передаточных механизмов

Наименование

Входной вал

Промежуточный вал: первая – вторая, пятая – шестая

Промежуточный вал: третья – четвертая

Вал заднего хода

Конечная передача заднего хода

Промежуточная передача заднего хода

Муфта переключения передачи заднего хода

Конечная передача – дифференциал

Промежуточная шестерня второй передачи

Пятая передача

Шестая передача

Промежуточная шестерня шестой передачи

Муфта переключения с пятой на шестую передачу

Промежуточная шестерня четвертой передачи

Промежуточная шестерня пятой передачи

Муфта переключения с третьей на четвертую передачу

Четвертая передача

21

20

19

15

4

B

A

Поз.

21

20

19

18

17

16

15

14

Последовательность второй передачи

Последовательность первой передачи

Промежуточная шестерня третьей передачи

Шестерня конечной передачи

Третья передача

Муфта переключения с первой на вторую передачу

Шестерня конечной передачи: первая – вторая и пятая – шестая

Промежуточная шестерня первой передачи

Шестерни установлены на четырех валах, как описано ниже:

Входной вал
Промежуточный вал: первая – вторая, пятая – шестая
Промежуточный вал: третья – четвертая
Вал заднего хода

Чтобы не удлинять валы, ведущие шестерни приварены непосредственно к промежуточным шестерням и игольчатым подшипникам, а
внутренние кольца используются вместо пружинных колец. Внутренние кольца надеты на вал внутри промежуточных шестерен и
выступают за каждую промежуточную шестерню. Во время работы компонентов на валах внутренние кольца удерживают
промежуточные шестерни таким образом, чтобы оставался необходимый зазор для их вращения. Компоненты ведущих валов крепятся
болтом, находящимся в торце вала. Компоненты промежуточного вала третьей и четвертой передач удерживаются прессованным
соединением и болтом, находящимся на конце вала. Компоненты промежуточного вала первой – второй, пятой – шестой передач
закреплены прессованным соединением ведущей шестерни пятой и шестой передач.

Поток мощности на первой передаче

Наименование

Входной вал

Промежуточный вал: первая – вторая и пятая – шестая передачи

Коронная шестерня

Первая передача

Муфта переключения первой и второй передач

Конечная передача: первая – вторая и пятая – шестая передачи

Промежуточная шестерня первой передачи

При включении первой передачи муфта переключения первой – второй передач перемещается вилкой механизма переключения вдоль
синхронизирующей втулки в направлении промежуточной шестерни первой передачи. Муфта переключения и синхронизирующая
втулка блокируют промежуточную шестерню первой передачи на промежуточном валу первой – второй и пятой – шестой передач.

Крутящий момент двигателя передается на ведущий вал через муфту. Зубчатая рейка первой передачи на ведущем валу передает
момент на промежуточную шестерню первой передачи. Далее крутящий момент передается на промежуточный вал первой – второй и
пятой – шестой передач, а также на конечную передачу, которая, в свою очередь, передает момент на кольцевое зубчатое колесо.
Кольцевое зубчатое колесо соединено с приводными валами через дифференциал.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  421  422  423  424   ..