Range Rover Evoque. Руководство - часть 222

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  220  221  222  223   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 222

 

 

Повреждение или износ элементов
передней/задней подвески

Проверьте переднюю и заднюю подвеску на наличие
износа или повреждений

Сильная
высокочастотная
вибрация на рулевом
колесе

Несоответствующий размер колес, шин
или давление в шинах

Проверьте, установлены ли на автомобиль колеса и
шины соответствующего размера, соответствует ли
давление норме. При необходимости устраните
проблему. С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте наличие кодов
DTC, относящихся к блоку управления усилителем
рулевого управления, и уточните их значения по
соответствующему указателю кодов DTC

Автомобиль плохо
поворачивает при
вращении рулевого
колеса до упора

Датчик угла поворота рулевого колеса
неисправен
Новые элементы рулевого управления
установлены без процедуры
калибровки.
Неверные настройки схождения
(контакт шин с подвеской или
компонентами кузова)

С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте блок датчика угла
поворота рулевого колеса на наличие сопутствующих
DTC и обратитесь к соответствующему указателю
кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы выполните процедуру
перенастройки упоров мягкой блокировки рулевого
управления с усилителем
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы
установки колес.

Биение на рулевом
колесе во время
начала движения или
торможения. При этом
сигнализатор не
загорается.

Ослабленное крепление(я) рулевого
механизма
Ослабление стяжного болта рулевой
колонки
Чрезмерный износ системы рулевого
управления
Ослабление креплений компонентов
рулевого колеса / рулевой колонки
Повреждение или износ элементов
передней/задней подвески

ПРИМЕЧАНИЕ: Если болты рулевого механизма

 

ослаблены, при повороте руля в крайние положения часто
можно услышать скрип.

Проверьте момент затяжки рулевого механизма
Проверьте момент затяжки стяжного болта рулевой
колонки
Проверьте компоненты рулевой колонки на наличие
чрезмерного износа и устраните проблему при
необходимости
Проверьте момент затяжки креплений рулевого
колеса / рулевой колонки
Проверьте переднюю и заднюю подвеску на наличие
износа или повреждений

Скрежет внутри
автомобиля при
повороте рулевого
колеса

Загрязнение компонентов рулевой
колонки
Загрязнение контактной спирали
Неверные настройки схождения
(контакт шин с подвеской или
компонентами кузова)

Проверьте рулевую колонку на наличие загрязнения
кожухов, ворсового покрытия или жгутов проводов.
Проверьте надежность фиксации механизма
контактной спирали
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы
установки колес.

Чрезмерный шум
(подробнее см.
соответствующее
специальное
сервисное сообщение)
при выключенных
сигнализаторах,
нестабильность,
тяжелое управление

Неправильное давление в шине(-ах)
Ненадлежащий размер колес/шин
Повреждение или износ элементов
передней/задней подвески
Загрязнение
Попадание воды в рулевой механизм
Внутренняя неисправность контактной
спирали

Проверьте и при необходимости отрегулируйте
давление воздуха в шинах
Проверьте, что установленные колеса и шины
отвечают техническим требованиям изготовителя для
данного автомобиля
Проверьте переднюю и заднюю подвеску на наличие
износа или повреждений
Проверьте наличие загрязнений между рулевой
колонкой и кузовом. Проверьте наличие загрязнений
между рулевым механизмом и кузовом
Проверьте, свободно ли перемещается рулевой
механизм или имеется чрезмерно высокое трение.
Снимите кожухи рулевого механизма и убедитесь в
отсутствии воды внутри них. При наличии воды внутри
замените рулевой механизм
Установите новую контактную спираль

Проверьте и при необходимости отрегулируйте
давление воздуха в шинах

8.

7.

6.

5.

4.

3.

2.

1.

Чрезмерный шум
(подробнее см.
соответствующее
специальное
сервисное сообщение)
при выключенном
сигнализаторе
янтарного цвета,
нестабильность,
тяжелое управление

Неправильное давление в шине(-ах)
Ненадлежащий размер колес/шин
Повреждение или износ элементов
передней/задней подвески
Загрязнение
Попадание воды в рулевой механизм
Внутренняя неисправность контактной
спирали
Неисправность системы коробки
передач
Блок управления усилителем рулевого
управления настроен неправильно
Чрезмерно высокое трение
компонентов рулевого управления или
подвески, обусловленное
ненадлежащей регулировкой
положения основания крепления
подрамника или внешним ударом.

Проверьте, что установленные колеса и шины
отвечают техническим требованиям изготовителя для
данного автомобиля
Проверьте переднюю и заднюю подвеску на наличие
износа или повреждений
Проверьте наличие загрязнений между рулевой
колонкой и кузовом. Проверьте наличие загрязнений
между рулевым механизмом и кузовом
Проверьте, свободно ли перемещается рулевой
механизм или имеется чрезмерно высокое трение.
Снимите кожухи рулевого механизма и убедитесь в
отсутствии воды внутри них. При наличии воды внутри
замените рулевой механизм
Установите новую контактную спираль
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок управления
коробкой передач на наличие сопутствующих кодов
DTC и обратитесь к соответствующему указателю
кодов DTC
При помощи одобренной производителем
диагностической системы выполните
перепрограммирование блока управления усилителем
рулевого управления, установив ПО последней версии
Проверьте рулевое колесо и систему подвески на
предмет надлежащей установки и на наличие
признаков внешнего удара

Чрезмерный шум
(подробнее см.
соответствующее
специальное
сервисное
сообщение), свист,
вой, скрежет

Загрязнение
Цепь питания или массы блока
управления усилителя рулевого
управления - разрыв цепи, высокое
сопротивление
Неисправность аккумуляторной
батареи или системы зарядки
Чрезмерный износ рулевого механизма
Чрезмерно высокое трение
компонентов рулевого управления или
подвески, обусловленное
ненадлежащей регулировкой
положения основания крепления
подрамника или внешним ударом.
Неверные настройки схождения
(контакт шин с подвеской или
компонентами кузова)

Проверьте наличие загрязнений между рулевой
колонкой и кузовом. Проверьте наличие загрязнений
между рулевым механизмом и кузовом
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепи питания и массы блока управления усилителя
рулевого управления на наличие разрыва цепи,
высокого сопротивления
Обратитесь к соответствующему разделу руководства
по ремонту и проверьте аккумуляторную батарею и
систему зарядки
Установите новый рулевой механизм
Проверьте рулевое колесо и систему подвески на
предмет надлежащей установки и на наличие
признаков внешнего удара
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы
установки колес.

Проверка электрического усилителя рулевого механизма – с ЗАТРУДНЕННЫМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ /
ВОЗНИКНОВЕНИЕМ РЫВКОВ

ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью

 

соответствуют действительности.

Контрольный лист оценки повреждений электрического усилителя рулевого механизма

Регистрация номера VIN

Убедитесь в наличии шума. Он повторяется?

Проходил ли автомобиль процедуру ремонта после ДТП в прошлом?

Присутствуют ли признаки внешнего удара на колесах/шинах?

При подъеме автомобиля с помощью подъемника с подхватом на кузов рулевое колесо вращается свободно из одного

крайнего положения в другое?

Корректна ли регулировка рулевого управления передних колес?

Шум возникает при движении на любых поверхностях?

Шум возникает при любой температуре?

Проверка повреждений электрического усилителя рулевого механизма после ДТП

Пример ниже показывает правильное положение рулевого механизма в центральном положении.

Изгибание рулевого механизма

Ниже приведены примеры повреждений, на которые не распространяются условия гарантийного соглашения Jaguar Land Rover.
Обратите внимание: приведенные ниже примеры повреждений не являются единственно возможными жалобами клиентов,
предусмотренными/не предусмотренными гарантией.

Проверьте разницу в дистанции между точками A и B. Убедитесь, что рейка находится в центральном положении и не трется о конец
тормозного амортизатора.

Отчетливо видно, что рейка не отцентрирована. Это значит, что проблема заключается в изгибании рулевого механизма.

Рейка не отцентрирована по отношению к корпусу механизма. Это значит, что проблема заключается в изгибании рулевого механизма.

Признаки недавнего ремонта

Убедитесь, что наконечники тяг были недавно заменены. Визуально проверьте, одинаково ли состояние пыльников (грязный или
чистый).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  220  221  222  223   ..