Range Rover Evoque. Руководство - часть 213

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  211  212  213  214   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 213

 

 

Рулевое управление с усилителем -

Общие спецификации

Наименование

Характеристики

Рулевой механизм

Электрический усилитель рулевого управления (EPAS).

Спецификации моментов затяжки

ПРИМЕЧАНИЕ: Если сработал клапан слива воды, необходимо установить новую рулевую рейку.

 

Наименование

Нм

фунтофут

Гайки крепления рулевой рейки к поперечине

189

140

Болты теплозащитного экрана рулевой рейки

10

7

* Болт упругой муфты рулевой колонки

25

18

* Гайки крепления чехла рулевой колонки к панели пола

2,9

2

* Необходимо установить новые болты/гайки

3

2

1

Поз.

Рулевое управление с усилителем - Рулевое управление с усилителем AWD  -
Расположение компонентов

Описание и принцип действия

Наименование

Рулевой механизм

Резиновое уплотнение в сборе

Тепловой экран

Рулевое управление с усилителем - Рулевое управление с усилителем AWD  - Обзор

Описание и принцип действия

Автомобиль оснащен блоком 

 , входящим в состав блока рулевого механизма ZF

EPS (электрический усилитель рулевого управления)

Servolectric® с изменяющимся передаточным отношением, реечным рулевым управлением и системой усиления рулевого управления
в зависимости от скорости. Усиление рулевого управления осуществляется с помощью электродвигателя, прикрепленного к рулевому
механизму.

В состав рулевого механизма также входят:

блок управления усилителем рулевого управления на конце вала электродвигателя;
редуктор;
датчик крутящего момента на зубчатой передаче.

Управление усилением осуществляется блоком управления усилителем рулевого управления, в котором используется
электродвигатель для приложения осевого усилия к рулевой рейке через редуктор. Уровень усиления зависит от момента рулевого
управления (зависящего от угла поворота рулевого колеса), скорости автомобиля и выбранного режима системы Terrain Response.
Блок управления усилителем рулевого управления также использует электродвигатель для обеспечения следующих вспомогательных
функций:

компенсации увода/бокового смещения;
изменения усиления во время работы экономичного режима «Стоп/Старт»;
снижения усиления в случае перегрева системы;
снижения усиления в случае низкого или высокого напряжения;
снижения усиления для стабилизации системы;
мягкого конечного ограничения хода;
поддержки системы помощи при парковке (если установлена). 
Обратитесь к процедуре: Parking Aid (413-13 Parking Aid, Описание и принцип действия). 

4.

3.

2.

1.

Передняя подвеска - Передний амортизатор  В комплектацию автомобиля не входит:
динамическая подвеска 

Снятие и установка

Общее оборудование

Приспособление для сжатия пружины подвески

Тиски

Снятие

Предупреждения:

Убедитесь, что безопасная рабочая нагрузка (SWL) съемника пружин равна или превышает номинал, указанный в разделе

 

«Спецификации».

Всегда следуйте инструкциям производителя устройства для сжатия пружины.

 

Пружина находится в очень напряженном состоянии; обязательно соблюдайте осторожность! Несоблюдение данных инструкций

 

может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль домкратные

 

стойки.

Поднимите автомобиль и установите опоры.

Снимите пружину в сборе с амортизатором.

Обратитесь к процедуре: Shock Absorber and Spring Assembly - Vehicles
Without: Dynamic Suspension (204-01 Front Suspension, Снятие и установка).

 

 

Общее оборудование:

Приспособление для сжатия пружины

подвески

 

Общее оборудование:

Тиски

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  211  212  213  214   ..