Range Rover Evoque. Руководство - часть 189

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  187  188  189  190   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 189

 

 

3

2

1

B

А

Поз.

Гидропривод тормозов - Гидропривод тормозов RHD FWD/LHD FWD  - Работа системы и
описание ее составных частей

Описание и принцип действия

Работа системы

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

При нажатии на педаль тормоза передний толкатель в вакуумном усилителе тормозов вызывает перемещение первичного поршня
главного цилиндра в соответствующем цилиндре. Это создает давление в первичной напорной камере и в комплексе с первичной
пружиной вызывает преодоление противодействующего усилия вторичной пружины с одновременным перемещением вторичного
поршня в его цилиндре.

Начальное перемещение поршней от упоров закрывает первичный и вторичный центральные клапаны, расположенные внутри
главного цилиндра. Затем дальнейшее перемещение поршней вызывает повышение давления жидкости в первичной и вторичной
камерах и тормозных контурах. На жидкость в камерах за поршнями перемещение поршней не влияет, и она без ограничения будет
проходить через впускные порты между камерами и бачком.

Жидкость под давлением поступает в 

 . Затем 

 под управлением модуля 

HCU (гидравлический блок управления)

HCU

ABS

 модулирует подачу гидравлического давления к тормозам. 

(антиблокировочная система тормозов)

Обратитесь к процедуре: Anti-Lock Control - Traction Control - FWD (206-09 Anti-Lock Control - Traction Control, Описание и принцип
действия). 

Наименование элемента

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

Наименование

 педаль тормоза (автоматическая коробка передач)

LHD (левостороннее управление)

 педаль тормоза (механическая коробка передач)

RHD (правостороннее управление)

Рабочая пластина выключателя

Выключатель сигналов торможения

Переключатель диагностики тормоза

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Педаль тормоза крепится к кронштейну, установленному с задней стороны перегородки моторного отсека. Педаль тормоза через
штифт с головкой соединена со штангой толкателя усилителя тормозов.

Выключатель стоп-сигнала и диагностический выключатель тормоза установлены на кронштейне педали тормоза и управляются с
помощью пластины, прикрепленной к блоку педали тормоза. Оба выключателя представляют собой однополюсные переключатели,
которые через проводное соединение подключены к 

 , чтобы выдавать

CJB (центральная электрораспределительная коробка)

независимые сигналы работы педали тормоза.

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР И БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Наименование

Крышка бачка тормозной жидкости

Контактный датчик уровня тормозной жидкости

Бачок тормозной жидкости

Впускной порт вторичного контура

Впускной порт первичного контура

Главный тормозной цилиндр

Винт

Выпускной порт вторичного контура

Выпускной порт первичного контура

Выпускной порт цепи муфты (только механическая коробка передач)

Главный тормозной цилиндр крепится к передней части усилителя тормозов со стороны водителя в моторном отделении. Главный
тормозной цилиндр имеет тандемную конструкцию и обеспечивает подачу давления в два независимых гидравлических контура
(первичный и вторичный). Каждый контур объединяется суппорты диагонально противоположных переднего и заднего колес, формируя
отказоустойчивую тормозную систему.

Бачок установлен сверху главного цилиндра и имеет достаточный объем для обеспечения нормальной работы системы и компенсации
расхода тормозной жидкости для пополнения системы в результате износа тормозных колодок. Бачок имеет внутреннее разделение
для независимой подачи жидкости к каждому тормозному контуру и предотвращает отключение одновременно и первичного и
вторичного тормозных контуров вследствие одиночной утечки жидкости. Если неисправность возникает в одном гидравлическом
контуре тормоза, другой контур продолжает эффективно работать, хотя ход педали тормоза и тормозной путь автомобиля
увеличиваются.

3

2

1

Поз.

На автомобилях с механической коробкой передач бачок гидропривода тормозов также подает гидравлическую жидкость для работы
сцепления.

Датчик уровня тормозной жидкости

Наименование

Держатель контакта

Контактная коррозия

Поплавок

Резервуар содержит датчик уровня тормозной жидкости, имеющий проводное подключение к 

 . Когда уровень жидкости в бачке

CJB

падает до заданного низкого уровня, контакты замыкаются и посылают сигнал обратной связи в 

 . Затем 

 передает сообщение

CJB

CJB

по высокоскоростной шине 

 в щиток приборов, на котором включается предупреждающая лампа

CAN (протокол передачи данных)

тормозной жидкости. 
Обратитесь к процедуре: Instrument Cluster (413-01 Instrument Cluster, Описание и принцип действия). 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

 отверстие переднего суппорта

LH (левый)

Блок 

ABS

 отверстие переднего суппорта

RH (правый)

Отверстие первичного контура

 отверстие заднего суппорта

LH

HCU

 отверстие заднего суппорта

RH

Отверстие вторичного контура

 расположен на задней 

 стороне моторного отсека и объединен в единый блок с модулем 

 . Блок 

 представляет собой

HCU

LH

ABS

HCU

4-канальный узел, регулирующий подачу гидравлического давления к тормозным механизмам под управлением блока 

 .

ABS

Первичные и вторичные выпускные порты главного цилиндра подсоединяются с помощью тормозных магистралей диаметром 8 мм
(0,315 дюйма) к первичному и вторичному контурам 

 . Первичный контур блока 

 имеет два раздельных выпускных отверстия

HCU

HCU

для тормозных механизмов 

 переднего и 

 заднего тормозов. Вторичный контур блока 

 имеет два раздельных выпускных

RH

LH

HCU

отверстия для тормозных механизмов 

 переднего и 

 заднего тормозов.

LH

RH

 имеет три режима работы тормозов:

HCU

Нормальное торможение / 

 .

EBD (электронное распределение тормозного усилия)

Торможение с использованием 

 .

ABS

Активное торможение.

Поскольку 

 и модуль 

 являются единым блоком, подробные сведения о функциональности 

 и 

 , включая три режима

HCU

ABS

HCU

ABS

работы тормозов, представлены в разделе руководства "Антиблокировочная/противобуксовочная система". 
Обратитесь к процедуре: Anti-Lock Control - Traction Control - FWD (206-09 Anti-Lock Control - Traction Control, Описание и принцип
действия). 

Сведения по обслуживанию

Блок 

 и 

 образуют единый элемент, их не допускается разъединять. Блок 

 и 

 поставляются единым, предварительно

ABS

HCU

ABS

HCU

заправленным блоком. После установки гидравлическая система тормозов нуждается только в обычной прокачке, прокачка под
давлением не требуется.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  187  188  189  190   ..